Ой блин , все мозги ты нам запутал , все извилины заплел . А уколов я с детства боюсь . А теперь по русски . Для чего все эти финтифлюшки ? Кстати вы бы сделали обзор F-22 и F-35 с точки зрения аэродинамики в стиле советского киножурнала "Хочу все знать", т.е. максимально просто и понятно для чайников .
>> Кстати вы бы сделали обзор F-22 и F-35 с точки зрения аэродинамики в стиле советского киножурнала "Хочу все знать", т.е. максимально просто и понятно для чайников .
Я не располагаю всей полнотой информации для подобного трудового подвига. Тем паче, что по Раптору в сети уже есть детальный разбор полёта конструкции. Сорри, ссылки под рукой нету - но ищущий да обрящет...
Имхо у вас в последнем предложении логическая опечатка:
"на нём уровень разрежения выше и потому пелена более интенсивна". Уровень разрежения выше (на верхней плоскости крыла) = выше подъемная сила, ведь не секрет, что разрежение на верхней поверхности даёт в 2-5 раз больший вклад в величину подъемной силы, чем повышенное давление на нижней. А когда пелена интенсивнее, это значит, что срывные явления сильнее, а соответственно подъемная сила падает (суммарное разрежение на верхней поверхности - уменьшается). Так ведь?
Никакой ошибки - всё сказанное подтверждаю: пелена является индикатором именно уровня разрежения - вследствие перехода содержащего влагу атмосферного воздуха через точку росы
( ... )
Comments 15
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Снято в один лётный день на МАКСе - когда все летали в молоке:
( ... )
Reply
А теперь по русски . Для чего все эти финтифлюшки ?
Кстати вы бы сделали обзор F-22 и F-35 с точки зрения аэродинамики в стиле советского киножурнала "Хочу все знать", т.е. максимально просто и понятно для чайников .
Reply
Ссылка уже приведена в посте: http://fan-d-or.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Читайте снизу вверх по порядку постов (от ранних к поздним).
>> Кстати вы бы сделали обзор F-22 и F-35 с точки зрения аэродинамики в стиле советского киножурнала "Хочу все знать", т.е. максимально просто и понятно для чайников .
Я не располагаю всей полнотой информации для подобного трудового подвига. Тем паче, что по Раптору в сети уже есть детальный разбор полёта конструкции.
Сорри, ссылки под рукой нету - но ищущий да обрящет...
Reply
Reply
Как, собственно говоря, и сверхманёвренность.
Транс- и сверхзвуковая аэродинамика - это другое: правило площадей и т.д, и т.п.
Reply
Имхо у вас в последнем предложении логическая опечатка:
"на нём уровень разрежения выше и потому пелена более интенсивна". Уровень разрежения выше (на верхней плоскости крыла) = выше подъемная сила, ведь не секрет, что разрежение на верхней поверхности даёт в 2-5 раз больший вклад в величину подъемной силы, чем повышенное давление на нижней. А когда пелена интенсивнее, это значит, что срывные явления сильнее, а соответственно подъемная сила падает (суммарное разрежение на верхней поверхности - уменьшается). Так ведь?
Reply
Reply
Почему-то память связывала проявление пелены исключительно со срывом. А ведь точно, это не так.
Reply
Leave a comment