Дмитрий Грубый высказал в Телеграм интересную идею по подсчету плотности уличной дорожной сети (УДС) в городах. А именно: при подсчете плотности уличной дорожной сети в европейских странах учитываются местные дороги (предназначенные для подъезда к домам, имеющие ограничения скорости в 30 км/ч и, в целом, не предназначенные для сквозного проезда).
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Если брать физический смысл вычисляемой величины, это получается соотношение площади асфальта (длина на ширину) к общей площади территории, так? При этом длина берётся из длин отрезков OSM, а ширина косвенно тащится из атрибута "количество полос".
Есть у меня сомнение в действенности такого метода, для начала стоило бы визуализировать на рассматриваемой территории дороги, имеющие незаполненный атрибут "количество полос". Есть подозрение, что таких должен быть солидный процент. Кроме того, ширина полосы в наших краях сильно гуляет, на некоторых улицах (см перекрёсток Воронежская/Генерала Белова) по одной размеченной полосе грузовик может не напрягаясь обогнать автобус.
Reply
Кроме того, ширина полосы, как мне кажется, не так уж и важна, если по ней ездят в один ряд. Но есть правда у нас "полосы", по которым и в два ряда ездят.
При этом если есть одна полоса, а справа и слева можно парковаться на дороге с односторонним движением, то такую дорогу я точно не хотел учитывать (это скорее похоже на западные местные дороги).
Reply
Reply
Reply
Город l/s
London, UK ,003
Berlin, Germany ,008
Wien, Austria ,005
Paris, France ,013
Moscow, Russia ,013
Reply
Leave a comment