О плотности УДС в Москве и городах Европы

Sep 21, 2018 15:02


Дмитрий Грубый высказал в Телеграм интересную идею по подсчету плотности уличной дорожной сети (УДС) в городах. А именно: при подсчете плотности уличной дорожной сети в европейских странах учитываются местные дороги (предназначенные для подъезда к домам, имеющие ограничения скорости в 30 км/ч и, в целом, не предназначенные для сквозного проезда). ( Read more... )

ДТиРДТИ

Leave a comment

mind_stream September 26 2018, 17:42:50 UTC
Почему на корень из площади-то? Должна быть просто площадь.

Reply

shurshur September 27 2018, 08:11:20 UTC
Потому что длина - одномерный объект, а площадь - двумерный.

Reply

rscprof September 27 2018, 10:42:58 UTC
Первый комментатор прав, а я просто бездумно применил старый принцип. Лучше было предположить, что средняя ширина полосы примерно равна во всех городах и делить все же l/s. В твиттере я это написал, но досчитывать не стал)

Reply

_pg_ September 27 2018, 17:15:49 UTC
Так измеряется же не длина, а длина, помноженная на ширину (количество полос).
Если брать физический смысл вычисляемой величины, это получается соотношение площади асфальта (длина на ширину) к общей площади территории, так? При этом длина берётся из длин отрезков OSM, а ширина косвенно тащится из атрибута "количество полос".

Есть у меня сомнение в действенности такого метода, для начала стоило бы визуализировать на рассматриваемой территории дороги, имеющие незаполненный атрибут "количество полос". Есть подозрение, что таких должен быть солидный процент. Кроме того, ширина полосы в наших краях сильно гуляет, на некоторых улицах (см перекрёсток Воронежская/Генерала Белова) по одной размеченной полосе грузовик может не напрягаясь обогнать автобус.

Reply

rscprof September 28 2018, 15:41:10 UTC
Согласен со всеми замечаниями, но я все-таки хотел только прикинуть)

Кроме того, ширина полосы, как мне кажется, не так уж и важна, если по ней ездят в один ряд. Но есть правда у нас "полосы", по которым и в два ряда ездят.

При этом если есть одна полоса, а справа и слева можно парковаться на дороге с односторонним движением, то такую дорогу я точно не хотел учитывать (это скорее похоже на западные местные дороги).

Reply

_pg_ September 29 2018, 01:22:49 UTC
С таким количеством допущений я сомневаюсь, что итоговая цифра даст что-то осмысленное. :)

Reply

rscprof September 30 2018, 04:29:36 UTC
Я не против доделок и адаптаций. Исходники-то открытые. Но пока не вижу реальных проблем с допущениями. И во всяком случае таких, что можно дёшево решить.

Reply

rscprof September 27 2018, 11:14:38 UTC
Кстати по метрике l/s Москва все равно впереди планеты всей. Но от Парижа отличие маленькое.

Город l/s
London, UK ,003
Berlin, Germany ,008
Wien, Austria ,005
Paris, France ,013
Moscow, Russia ,013

Reply


Leave a comment

Up