Аня, у меня сохранилась ещё одна статья о выставке "Искусство или смерть. 20 лет спустя". Трудно сказать является ли статья Королёва заказухой или это собственное мнение журналиста и редакции, но в любом случае, статья поверхностная и бессодержательная, автор не рассмотрел даже то, что техника исполнения - это не «иконоподобные доски», а смешанная техника по постеру
( ... )
Нашла Посиделовскую реплику на выставку. Именно она, оказывается, и легла в основу публикации в "Труде" (или наоборот?). Кто-то из них - Посиделов или Королев - излагает своими словами мнение другого, иногда не удерживаясь и списывая один в один. Наверно, Илья Королев - это псевдоним Посиделова
( ... )
Вообще я несколько утрировала фактом выноса в отдельный пост степень самоуверенности в оценках Саши Роданского. Он рассказал о том, что увидел на выставке, не по своей инициативе, а в ответ на просьбу об этом Гузели Немировой. Видел он выставку мельком, как и предупредил с самого начала. И все же общий тон этой спесивой болтовни как-то меня сильно задел. Вот и перегнула палку.
Вы, видимо, опытны в соврисковских выставках и знаете, что если не будет на открытии бухла, то и выставка - говно, по умолчанию и на следующую выставку того же автора может никто не придти, кроме родных, близких, друзей и врагов. Но со мной Вы как-то промахнулись. Я принципиально не пию на всяких там презентациях\перформанцах. С одной стороны для чистоты взгляда, а с другой потому, что кураторы\галеристы\художники народец прижимистый и выставляют обычно хуевое бухло. Опять же, напьешься там своего, будешь художникам комплименты подобревший говорить, а потом наутро вспомнишь чему ты восторгался и провалишься со стыда к соседям снизу...
Аня, надо бы пространную рецензию этого искусствоведа а трениках ( Иванов I, по прозвищу Ебалозавали ) поместить в исследование физиономии донской культурной общественности. Вон какую реляцию он в конце составил, и Роданского туда, для полной картины...
Это один и тот же человек. И он выпендривается из-за каких-то своих психических травм. Конечно, возьму и этот его пассаж для сайта. Но лучше бы он свое гопничество постепенно оставил - взрослый все-таки человек. Именно Роданский, между прочим, делал вместе со Немировым и Гузелью издательство "Ракета", чуть ли ни бабки на это свои собственные давал. С ними же учился в университете в Тюмени, если не ошибаюсь. Привозил в Ростов разный народ, кажется, даже Родионова. Писал стихи, я бы сказала "в духе Немирова", но боюсь обидится, и боюсь, что я не вполне права. А вот потом что-то сломалось. Его другая ипостась - городское лирически-краеведческое фото. В этой роли он белый, пушистый и разумный, иногда производит экслюзивную продукцию, как бы для исторического музея. Но ничем серьезным так и не занялся. И сотрудничать ни с кем не хочет. Вообще я его никогда в жизни не видела. А медиа-картинка, которую производят противоречивые люди, всегда искажена.
Именно Роданский, между прочим, делал вместе со Немировым и Гузелью издательство "Ракета", чуть ли ни бабки на это свои собственные давал. \\\ Это ошибка, участвовал в этом Владимир Нескажу, в т.ч. деньгами насколько я знаю.
искусствоведа а треникахivanov1July 12 2011, 14:53:31 UTC
Блядь! Что за кацапские представления о культурной общественности в любом месте кроме Масквы?! И эти люди агитировать про современное искусство? Правильно тебе сказал настоящий искусствовед в пиджаке(ниже): сам приезжай и лежи в форме и фуражке!!! Тьфу!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И все же общий тон этой спесивой болтовни как-то меня сильно задел. Вот и перегнула палку.
Reply
Reply
Но со мной Вы как-то промахнулись. Я принципиально не пию на всяких там презентациях\перформанцах. С одной стороны для чистоты взгляда, а с другой потому, что кураторы\галеристы\художники народец прижимистый и выставляют обычно хуевое бухло.
Опять же, напьешься там своего, будешь художникам комплименты подобревший говорить, а потом наутро вспомнишь чему ты восторгался и провалишься со стыда к соседям снизу...
Reply
Reply
Конечно, возьму и этот его пассаж для сайта. Но лучше бы он свое гопничество постепенно оставил - взрослый все-таки человек.
Именно Роданский, между прочим, делал вместе со Немировым и Гузелью издательство "Ракета", чуть ли ни бабки на это свои собственные давал. С ними же учился в университете в Тюмени, если не ошибаюсь. Привозил в Ростов разный народ, кажется, даже Родионова. Писал стихи, я бы сказала "в духе Немирова", но боюсь обидится, и боюсь, что я не вполне права.
А вот потом что-то сломалось.
Его другая ипостась - городское лирически-краеведческое фото. В этой роли он белый, пушистый и разумный, иногда производит экслюзивную продукцию, как бы для исторического музея. Но ничем серьезным так и не занялся. И сотрудничать ни с кем не хочет.
Вообще я его никогда в жизни не видела. А медиа-картинка, которую производят противоречивые люди, всегда искажена.
Reply
\\\
Это ошибка, участвовал в этом Владимир Нескажу, в т.ч. деньгами насколько я знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что за кацапские представления о культурной общественности в любом месте кроме Масквы?!
И эти люди агитировать про современное искусство?
Правильно тебе сказал настоящий искусствовед в пиджаке(ниже): сам приезжай и лежи в форме и фуражке!!!
Тьфу!
ХА-ХА-ХА!!!(с)
Reply
Reply
Leave a comment