Нашла Посиделовскую реплику на выставку. Именно она, оказывается, и легла в основу публикации в "Труде" (или наоборот?). Кто-то из них - Посиделов или Королев - излагает своими словами мнение другого, иногда не удерживаясь и списывая один в один. Наверно, Илья Королев - это псевдоним Посиделова?
Валерий называет работы Сигутина "выпендрёжными безделушками". Глупость и спесь - самая тошнотворная смесь.
И вот странно - сам же упоминает о разгромленной выставке "Искусство или смерть" и тут же утверждают, что церковь никогда не была агрессивной.
И эта дичь про то, что Сигутин мог сам организовать нападение на себя ради пиара. Своего пиара в городе Ростове-на-Дону :)). Такой коварный, расчетливый и предприимчивый.
Недавно в Ростове открылась выставка ?Искусство или смерть? в музее Современного искусства на Дмитровской. Протекало всё довольно таки скромненько. Ничего шокирующего некогда эпатажные художники особо и не представили. Да и сами они не присутствовали, поскольку живут по заграницам и столицам.
Напомню, что Авдей Тер Оганян вынужден был бежать из страны, поскольку религиозные круги и правительство Москвы предали его анафеме. Авдей на одной из своих провокационных инсталляций порубил топором картонные православные иконы. Теперь он живёт в Берлине, а его огромный плакат с усиками как у Гитлера весит на кинотеатре ?Буревестник? и рекламирует выставку. Однако на этот раз оскандалился не далекий и виртуальный Тер - Оганян, а реальный художник, единственный кто присутствовал на открытии - это Александр Сигутин. Напомню, что Сигутин выставил свои урбанистические иконы. Какие ? то безликие святые ? словом выпендрёжные безделушки. Теперь, когда на месте четырёх картин Сигутина висят таблички, которые гласят, что картины убраны по просьбе Ростовской епархии, многих интересует что же произошло. У Сигутина был уже печальный опыт в Москве на выставке ?Осторожно религия!?, которая проходила в музее прав человека, в общественном центре имени академика Сахарова. Тогда несколько художников и организаторы выставки были признаны виновными в осквернении чувств верующих и заплатили огромные штрафы. Помня об опыте своих коллег, Александр Сигутин снял сразу же свои работы по просьбе секретаря ? референта Ростовской епархии отца Никодима. Отец Никодим посещал выставку и позже сообщил, что эти картины действительно вызывают нарекания у верующих и по его личному мнению, не без основания. Отец Никодим считает, что это профанация святыни и надругательство. Однако дело на этом не замялось. Сигутину позвонили из одной телекомпаний города и потребовали срочно дать интервью. Художник согласился. Во время интервью на Сигутина сразу же стали агрессивно наезжать, и один из ложных телевизионщиков набросился на Александра с кулаками. Его оттащили, но оператор продолжал съёмку. Естественно выяснилось, что ни какая телекомпания телевизионную группу не посылала. Потом ещё и девушка приходила от епархии, но её там то же не знают, хотя и признали, что это одна из прихожанок. Один из религиозных фанатов предлагал Сигутину сыграть в своеобразную ?русскую рулетку?, налить в один стакан воду, в другой подсыпать яд и выпить с ним ?на смертельный брондершафт?. Признаться, всё это отдаёт хорошо заготовленным шоу в стиле провокаторов и пост модернистов. Но если это не заготовленная акция, а типичный акт мракобесия, во что верится с трудом, то невольно задумываешься о том, что возвращаются времена худ ? советов, литовок, цензуры. Только теперь художникам не надо ждать партийных чиновников, к ним придут религиозные деятели. Вот только сомнительно, что православие стало воинственным, что ? то тут не срастается.
Вообще я несколько утрировала фактом выноса в отдельный пост степень самоуверенности в оценках Саши Роданского. Он рассказал о том, что увидел на выставке, не по своей инициативе, а в ответ на просьбу об этом Гузели Немировой. Видел он выставку мельком, как и предупредил с самого начала. И все же общий тон этой спесивой болтовни как-то меня сильно задел. Вот и перегнула палку.
Вы, видимо, опытны в соврисковских выставках и знаете, что если не будет на открытии бухла, то и выставка - говно, по умолчанию и на следующую выставку того же автора может никто не придти, кроме родных, близких, друзей и врагов. Но со мной Вы как-то промахнулись. Я принципиально не пию на всяких там презентациях\перформанцах. С одной стороны для чистоты взгляда, а с другой потому, что кураторы\галеристы\художники народец прижимистый и выставляют обычно хуевое бухло. Опять же, напьешься там своего, будешь художникам комплименты подобревший говорить, а потом наутро вспомнишь чему ты восторгался и провалишься со стыда к соседям снизу...
Аня, надо бы пространную рецензию этого искусствоведа а трениках ( Иванов I, по прозвищу Ебалозавали ) поместить в исследование физиономии донской культурной общественности. Вон какую реляцию он в конце составил, и Роданского туда, для полной картины...
Это один и тот же человек. И он выпендривается из-за каких-то своих психических травм. Конечно, возьму и этот его пассаж для сайта. Но лучше бы он свое гопничество постепенно оставил - взрослый все-таки человек. Именно Роданский, между прочим, делал вместе со Немировым и Гузелью издательство "Ракета", чуть ли ни бабки на это свои собственные давал. С ними же учился в университете в Тюмени, если не ошибаюсь. Привозил в Ростов разный народ, кажется, даже Родионова. Писал стихи, я бы сказала "в духе Немирова", но боюсь обидится, и боюсь, что я не вполне права. А вот потом что-то сломалось. Его другая ипостась - городское лирически-краеведческое фото. В этой роли он белый, пушистый и разумный, иногда производит экслюзивную продукцию, как бы для исторического музея. Но ничем серьезным так и не занялся. И сотрудничать ни с кем не хочет. Вообще я его никогда в жизни не видела. А медиа-картинка, которую производят противоречивые люди, всегда искажена.
Именно Роданский, между прочим, делал вместе со Немировым и Гузелью издательство "Ракета", чуть ли ни бабки на это свои собственные давал. \\\ Это ошибка, участвовал в этом Владимир Нескажу, в т.ч. деньгами насколько я знаю.
искусствоведа а треникахivanov1July 12 2011, 14:53:31 UTC
Блядь! Что за кацапские представления о культурной общественности в любом месте кроме Масквы?! И эти люди агитировать про современное искусство? Правильно тебе сказал настоящий искусствовед в пиджаке(ниже): сам приезжай и лежи в форме и фуражке!!! Тьфу!
Валерий называет работы Сигутина "выпендрёжными безделушками". Глупость и спесь - самая тошнотворная смесь.
И вот странно - сам же упоминает о разгромленной выставке "Искусство или смерть" и тут же утверждают, что церковь никогда не была агрессивной.
И эта дичь про то, что Сигутин мог сам организовать нападение на себя ради пиара. Своего пиара в городе Ростове-на-Дону :)). Такой коварный, расчетливый и предприимчивый.
Короче, совсем дурак этот Посиделов.
Это вариант его заметки, опубликованный в ЖЖ (http://posidelov.livejournal.com/18776.html):
РЕЛИГИОЗНАЯ ЦЕНЗУРА
Недавно в Ростове открылась выставка ?Искусство или смерть? в музее Современного искусства на Дмитровской. Протекало всё довольно таки скромненько. Ничего шокирующего некогда эпатажные художники особо и не представили. Да и сами они не присутствовали, поскольку живут по заграницам и столицам.
Напомню, что Авдей Тер Оганян вынужден был бежать из страны, поскольку религиозные круги и правительство Москвы предали его анафеме. Авдей на одной из своих провокационных инсталляций порубил топором картонные православные иконы. Теперь он живёт в Берлине, а его огромный плакат с усиками как у Гитлера весит на кинотеатре ?Буревестник? и рекламирует выставку. Однако на этот раз оскандалился не далекий и виртуальный Тер - Оганян, а реальный художник, единственный кто присутствовал на открытии - это Александр Сигутин. Напомню, что Сигутин выставил свои урбанистические иконы. Какие ? то безликие святые ? словом выпендрёжные безделушки. Теперь, когда на месте четырёх картин Сигутина висят таблички, которые гласят, что картины убраны по просьбе Ростовской епархии, многих интересует что же произошло. У Сигутина был уже печальный опыт в Москве на выставке ?Осторожно религия!?, которая проходила в музее прав человека, в общественном центре имени академика Сахарова. Тогда несколько художников и организаторы выставки были признаны виновными в осквернении чувств верующих и заплатили огромные штрафы. Помня об опыте своих коллег, Александр Сигутин снял сразу же свои работы по просьбе секретаря ? референта Ростовской епархии отца Никодима. Отец Никодим посещал выставку и позже сообщил, что эти картины действительно вызывают нарекания у верующих и по его личному мнению, не без основания. Отец Никодим считает, что это профанация святыни и надругательство. Однако дело на этом не замялось. Сигутину позвонили из одной телекомпаний города и потребовали срочно дать интервью. Художник согласился. Во время интервью на Сигутина сразу же стали агрессивно наезжать, и один из ложных телевизионщиков набросился на Александра с кулаками. Его оттащили, но оператор продолжал съёмку. Естественно выяснилось, что ни какая телекомпания телевизионную группу не посылала. Потом ещё и девушка приходила от епархии, но её там то же не знают, хотя и признали, что это одна из прихожанок. Один из религиозных фанатов предлагал Сигутину сыграть в своеобразную ?русскую рулетку?, налить в один стакан воду, в другой подсыпать яд и выпить с ним ?на смертельный брондершафт?. Признаться, всё это отдаёт хорошо заготовленным шоу в стиле провокаторов и пост модернистов. Но если это не заготовленная акция, а типичный акт мракобесия, во что верится с трудом, то невольно задумываешься о том, что возвращаются времена худ ? советов, литовок, цензуры. Только теперь художникам не надо ждать партийных чиновников, к ним придут религиозные деятели. Вот только сомнительно, что православие стало воинственным, что ? то тут не срастается.
В. Посиделов
Reply
Reply
И все же общий тон этой спесивой болтовни как-то меня сильно задел. Вот и перегнула палку.
Reply
Reply
Но со мной Вы как-то промахнулись. Я принципиально не пию на всяких там презентациях\перформанцах. С одной стороны для чистоты взгляда, а с другой потому, что кураторы\галеристы\художники народец прижимистый и выставляют обычно хуевое бухло.
Опять же, напьешься там своего, будешь художникам комплименты подобревший говорить, а потом наутро вспомнишь чему ты восторгался и провалишься со стыда к соседям снизу...
Reply
Reply
Конечно, возьму и этот его пассаж для сайта. Но лучше бы он свое гопничество постепенно оставил - взрослый все-таки человек.
Именно Роданский, между прочим, делал вместе со Немировым и Гузелью издательство "Ракета", чуть ли ни бабки на это свои собственные давал. С ними же учился в университете в Тюмени, если не ошибаюсь. Привозил в Ростов разный народ, кажется, даже Родионова. Писал стихи, я бы сказала "в духе Немирова", но боюсь обидится, и боюсь, что я не вполне права.
А вот потом что-то сломалось.
Его другая ипостась - городское лирически-краеведческое фото. В этой роли он белый, пушистый и разумный, иногда производит экслюзивную продукцию, как бы для исторического музея. Но ничем серьезным так и не занялся. И сотрудничать ни с кем не хочет.
Вообще я его никогда в жизни не видела. А медиа-картинка, которую производят противоречивые люди, всегда искажена.
Reply
\\\
Это ошибка, участвовал в этом Владимир Нескажу, в т.ч. деньгами насколько я знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что за кацапские представления о культурной общественности в любом месте кроме Масквы?!
И эти люди агитировать про современное искусство?
Правильно тебе сказал настоящий искусствовед в пиджаке(ниже): сам приезжай и лежи в форме и фуражке!!!
Тьфу!
ХА-ХА-ХА!!!(с)
Reply
Reply
Leave a comment