бюрократизация вовсе не "унаследована от "совка" - бюрократизация это best practice работы западных компаний. Если бы вы читали "международные стандарты" например в области ИТ или ИБ - то вот оно там вот это вот все. Поотму все обличения идут в топку как имеющие целью повысить индекс цитируемости слова "совок" :)))
Если бы вы работали в реальном производстве то знали бы сколько журналов и прочей макулатуры должны заполнять люди и какую хуйню в них приходится писать
( ... )
"Если бы вы работали в реальном производстве то знали бы сколько журналов и прочей макулатуры должны заполнять люди и какую хуйню в них приходится писать" - это то полбеды, а ведь у западных компаний - созданная бумажка превращается в непререкаемый закон. Из своей практики - старый знакомый, грамотный инженер, работающий в фирме Меллер (Маерск - его дочка), хотел поменять "уникальную" шведскую сталь на русский аналог, для изготовления морских контейнеров. По европейскому стандарту проходит сталь аналогичная нашей 17ГС, а шведы стали выпускать аналог нашей 09Г2С - ес-но "уникальный" - "Велдокс 380" (в стандарте ЕС аналога то 09Г2С нет). Потом звонит и смеется: конструктор делавший чертежи этого ящика (контейнера) - уволился, поэтому никто не может (не хочет отвечать) сделать замену. У нас, при "совке", такие замены на заводе мог допускать начальник технологической группы , ведущей данное изделие ... это я про реакторы, даже космические, если чо!
1. "Сталь" в данном случае - прокат. Т.е. кроме хим. состава и мех. свойств надо же смотреть: об"ем и методы контроля, качество поверхности, допуски на толщины и т.д. 2. Замены может проводить вообще кто угодно. Просто если конструктор замену не согласовал, то и ответственности у него никакой - что случится пусть сделавший замену и разбирается.
"1. "Сталь" в данном случае - прокат. Т.е. кроме хим. состава и мех. свойств надо же смотреть: об"ем и методы контроля, качество поверхности, допуски на толщины и т.д." - мы говорим о ящике - т.е. морском контейнере, который просто красится - никаких котлонадзоров, полировок и рентгеновских просветок.
"2. Замены может проводить вообще кто угодно. Просто если конструктор замену не согласовал, то и ответственности у него никакой - что случится пусть сделавший замену и разбирается. " - может сейчас и так. Раньше - замену мог делать человек соответствующей квалификации. А посему начальником группы проекта мог стать только тот кто явно "потянет" данный проект, например атомная станция на колесах - "Памир".
Поотму все обличения идут в топку как имеющие целью повысить индекс цитируемости слова "совок" :)))
Reply
Reply
- это то полбеды, а ведь у западных компаний - созданная бумажка превращается в непререкаемый закон.
Из своей практики - старый знакомый, грамотный инженер, работающий в фирме Меллер (Маерск - его дочка), хотел поменять "уникальную" шведскую сталь на русский аналог, для изготовления морских контейнеров. По европейскому стандарту проходит сталь аналогичная нашей 17ГС, а шведы стали выпускать аналог нашей 09Г2С - ес-но "уникальный" - "Велдокс 380" (в стандарте ЕС аналога то 09Г2С нет). Потом звонит и смеется: конструктор делавший чертежи этого ящика (контейнера) - уволился, поэтому никто не может (не хочет отвечать) сделать замену. У нас, при "совке", такие замены на заводе мог допускать начальник технологической группы , ведущей данное изделие ... это я про реакторы, даже космические, если чо!
Reply
2. Замены может проводить вообще кто угодно. Просто если конструктор замену не согласовал, то и ответственности у него никакой - что случится пусть сделавший замену и разбирается.
Reply
- мы говорим о ящике - т.е. морском контейнере, который просто красится - никаких котлонадзоров, полировок и рентгеновских просветок.
"2. Замены может проводить вообще кто угодно. Просто если конструктор замену не согласовал, то и ответственности у него никакой - что случится пусть сделавший замену и разбирается. "
- может сейчас и так. Раньше - замену мог делать человек соответствующей квалификации. А посему начальником группы проекта мог стать только тот кто явно "потянет" данный проект, например атомная станция на колесах - "Памир".
Reply
Reply
Leave a comment