Читая очень важные для изучения проблемы славянского этно-и глоттогенеза статьи известного российского филолога-финноугроведа Владимира Владимировича Напольских о "языке именьковцев" (Напольских В.В. 1) Протославяне в Нижнем Прикамье в середине I тыс. н.э. Данные пермских языков // Христианизация Коми края и её роль в развитии государственности и
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
1) Именьковцы несколько столетий жили в полной изоляции от других [пра]славянских групп и в иноэтничном окружении. Это не могло не привести к тому, что у них языковые процессы проходили несколько иначе, чем у других [пра]славян и независимо от них;
2) Эта культура сформировалась в IV в., то есть до сложения основй той диалектной конфигурации славянских языков (деление на восточно-, западно-, и южнославянские языки), которая существует до сих пор. Это также указывает на своеобразие "именьковского языка".
Поэтому "именьковский язык" должен был быть более консервативен, архаичени и близок к [пра]славянскому языку, чем другие синхронные ему славянские диалекты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Неприятно.
Он на меня произвел впечатление, помимо рафинированного шовинизма, ... ну, в общем, у него чисто женская жеманная манера выражаться ("открою Вам один секретик", "я Вас к себе не пустил", "Вы же видите, что Вас никто не поддерживает", "здесь Вас никто не примет" и наконец, коронный номер: "я немного поузнавал про Вас"!!!).
Сверк, какой мужик собирает сплетни о собеседнике?
Даже на своих бородатых фото стоит и думает о чем-то своем... О женском...
Ну это ладно... После откровений Клейна читателей околоархеологической архитектуры вряд ли чем удивишь. Посмотрел его рецензии так называемые. Поразила тугость мышления. Как он вообще университет окончил?
А ведь не было бы книги Мишина, вот такие вот уродцы и дальше бы долдонили, что сакалиба - это тюрки и все-все-все...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment