В третий раз поучаствовал в самом крутом мероприятии, которое только может сделать дилерский центр автомобильного бренда, да и представительству/дистрибьютору любого автобренда в нашей стране организовать что-нибудь подобное было бы весьма не стыдно.
Сначала - видео, которое смонтировал про это удивительное событие:
Click to view
Официальные фотки с мероприятия - в альбомах или
Вконтакте, или
на Фейсбуке. Да, еще те участники «Автоцентра экстремального вождения», которые ведут блоги в ЖЖ, написали у себя в блогах собственные впечатления:
Unis,
aaleks_13,
exprabbit.
Здесь постараюсь не повторяться, и попробую рассказать про то, что не вошло в официальные отчеты, осталось, так сказать, за кадром.
Сначала - впечатления об автомобиле, на котором удалось поездить:
В прошлый раз на подобном мероприятии, которое, правда, проходило летом, а не зимой, удалось покататься на Йети. В этот раз получилось поездить на Супербе.
Если Йети меня прямо-таки поразил, то Суперб просто оставил приятные впечатления о себе.
Маленькое неудобство, которое возникло по дороге на автодром (СПб - Печорский район Псковской области, около 6 часов пути (потому что не сами по себе, а колонной из семи машин)) - автомобиль перед дорогой помыли и ночевать оставили на морозе. В систему омывания лобового стекла попала вода и всё замерзло.
То, что Суперб мне понравился, но не поразил, объясняется очень просто: наша машина
практически такая же. И впечатления, соответственно, не новы - всё также здорово, удобно и комфортно. Единственное, чем бы я похвастался бы после того, как откатал на Супербе несколько сот км - резина зимняя на нашей машине
все-таки получше по моим ощущениям.
Если бы я ехал не за рулем, а в качестве пассажира на заднем сиденье, то вот тогда бы, уверен, было бы много восторгов - пространство для едущих сзади в этой машине, наверное, самое большое и комфортное в своем классе.
Как-то так получается, что в постах моего блога очень немного фотографий со мной, и уж тем более - нас вдвоем с
miracla практически нет. Исправляюсь:
Ну и теперь перехожу от личных впечатлений к рабочим моментам. Прежде всего, это замечательное мероприятие организовывается благодаря людям, которые с радостью и энтузиазмом каждый раз ввязываются в это дело. Поэтому дальше - про них. Автор проекта и его главный организатор, заснята в момент, когда разруливает заправку машин нашей колонны:
Главный инструктор, Алексей, вдохновитель и собиратель вокруг себя людей, которые с одной стороны «болеют» автомобилями и гонками, а с другой - радуют своим профессионализмом участников мероприятия:
Вот они, инструкторы из команды Алексея:
На фото ниже справа - еще один участник команды организаторов «Автоцентра экстремального вождения», Кристина, которая всячески помогает нам в разных оргпроцессах.
Наш супер-фотограф
moonaway, который делает офигительные фотографии. Кстати, все фотки этого поста сделал он.
Ну и наш видеооператор Филипп. Рад, что после долгих поисков нормального оператора познакомились с этим человеком, который и снимает все наши мероприятия.
Ну а теперь непосредственно про работу на этом мероприятии. Там на самом деле много всего было интересного, я же здесь расскажу про несколько вещей. Кроме того, что мы возили участников покататься на машинах, в этот раз мы их еще и развлекали. Возникла идея с елкой и Дедом Морозом. Ну а поскольку событие автомобильное, то и елка должна быть соответствующая. Причем украшение этой «елки» мы доверили участникам мероприятия:
Кстати, обратите внимание на чистоту елки-фабии на предыдущей фотографии. С ней возникла некоторая проблема: ближайшая автомойка - в часе езды, на улице −10 градусов, соответственно если водой прямо на улице машину помыть, есть риск ее превращения в большую сосулю. Пришлось вот этими самыми руками, которыми пишу этот пост, и скребком, очищать всю грязь и лед. Для сравнения, какой чистой была эта фабия до того, как мы ее выкатили во двор и превратили в новогоднее украшение:
Ну и еще - про самоотверженность нашего видеооператора. Чтобы снять кадры для фильма, с которого начался этот пост, Филипп то и дело норовил залезть под колеса какого-нибудь автомобиля, и мне приходилось постоянно его от этих желаний предостерегать. С одной стороны, кадры из-за этих его рискованных действий получались ну очень офигенные, с другой - жалко же человека! :) Ниже - подборка наиболее опасных моментов, причем кадры показаны полностью.
Полицейский разворот:
Click to view
Разворот на 360 градусов:
Click to view
Часть спринта, причем удачно вышло, что получилось снять с двух камер. Сначала - «взгляд со стороны»:
Click to view
Этот кадр, снятый видеооператором, вернее, первая его часть, вошла в фильм, стала его прямо-таки кульминацией. Ниже - кадр полностью. Если будете смотреть со звуком, осторожно, ненормативная лексика :)
Click to view
В общем, было круто!