Времени ну просто катастрофически не хватает. Даже отчет о поездке в Германию не успеваю закончить, хотя уже совсем скоро - новое путешествие. Да и летом тоже было несколько событий, о которых надо бы написать. Впрочем, речь пойдет не об отдыхе, а о работе.
Делюсь радостью: уже второй раз прошел «Автотоцентр экстремального вождения», в проведении (и чуть-чуть организации))) которого мне посчастливилось принимать участие. Шестнадцать автолюбителей вместе с небольшой командой организаторов /очень/ ранним субботним утром 18 августа на два дня отправились из Питера в Великий Новгород, чтобы под управлением опытных инструкторов повысить свои навыки водительского мастерства. Получилось ну очень здорово, все - и организаторы, и участники, и /замученные, несчастные/ инструкторы получили кучу позитива, радости и удовольствия. И я сделал об этом кино:
Click to view
Если нет доступа на YouTube, ролик можно посмотреть
здесь Наконец-то повезло найти хорошего оператора, благодаря чему и работа над этим фильмом была удовольствием, и само кино мне понравилось. Фотки тоже вышли качественными (впрочем, фотки с наших мероприятий уже достаточно долгое время всегда такие, спасибо замечательному
moonaway), и посмотреть их можно
здесь (ссылка на фейсбучный альбом), ну а в этом посте я поделюсь нашими фотографиями, которые сделала
miracla (она же является автором большинства «путешественнических» фотографий этого ЖЖ).
Едем на место сбора, успевая по дороге полюбоваться рассветом. Шесть утра:
Короткая остановка на пути из Питера в Новгород:
Небо светлеет:
Приехали на тренировочную площадку, которая находится на берегу Волхова. Опять небо:
Надпись на пристани:
С одной стороны площадки - Волхов...
...с другой - Театр драмы, спроектированный тем самым А. Макаревичем:
Имхо, петь песни у него лучше получается :) Машинки, на которых катались участники:
Оператор привез с собой хитрые приспособы, благодаря которым получилось снять интересные кадры. Установка приспособы на машину (делом, правда, занят фотограф, а оператор наблюдает за процессом):
Все готово, можно погонять машину для съемок:
Ну и почти все, в принципе, остальные фотки повторяют события, которые запечатлел фотограф, ссылку на них я дал в начале поста. Одну только еще покажу:
Фотографии сделаны 18-19 августа 2012 года
Вставил эту фотку последней, потому что хочу сказать немного про Йети. Именно на нем я катался эти два дня (вернее, на них: путь Питер - Новгород я проделал на полноприводном Йети с двигателем 1,8 литра, а по Новгороду и обратно катался уже на более скромном 1,2 литровом аппарате с передним приводом).
Вообще, до этого мероприятия я как-то не считал кроссоверы (неважно какой марки) нормальными автомобилями. Потому что здоровые рыдваны городскому жителю, имхо, нафиг не нужны, самое типичное обоснование покупки таких машин - попонтоваться, реализовать себя по принципу «я крут, у меня теперь есть джип», выглядит немного неполноценно (человеку, который вырос из комплексов, и без всяких понтов жизнь нравится, и как-то даже мысли не возникает кому-то что-то доказывать и показывать, какой он молодец, может себе позволить ездить на большой машине). Ну а небольшие кроссоверы казались какими-то недоджипами, некоей пародией на «большой серьезный автомобиль».
К тому же, покатавшись в Германии на достаточно большом кроссовере под названием Шевроле Каптива (дойдут руки, напишу об этом подробный пост), вышеописанное мнение об этом классе автомобилей у меня окрепло - разгоняется медленнее седана, на 170 км/ч его уже достаточно сильно трясет, причем с серьезным шумом, да и валкий какой-то, неповоротливый. В общем, сарайчик сарайчиком.
Йети же меня очень удивил. Скорость набирает отлично, на дороге ведет себя крепенько, в стороны его не шатает, в общем - очень удобная машинка. Если раньше из всех Шкод безусловным фаворитом для семьи из двух человек можно было назвать Октавию (хотя на ней я до сих пор так и не поездил), то теперь, если гипотетически представить ситуацию по смене автомобиля, Йети стала бы одной из машин, на которую безусловно стоило бы обратить внимание. Причем, что больше всего удивило, 1,2-литровый моторчик - вполне себе резвый.