Click to view
Это Морикава Аяка, нынче она модель, но в совсем недавнем прошлом -
идол из столичного театра в Системе48. Фаны прозвали ее あーやロイド - А:яроидо - сиречь, Ааялоид по аналогии с
вокалоидами, намекая тем самым, что перед нами гипотетическая наследница легендарного (внутри Системы48, конечно же)
идол-киброга Маюю. У барышни неплохие актерские задатки, к тому же она еще и красавица, и по сему у меня были планы осимэнить за нее после того, как состоится уход нынешнего моего
осимэна на вольные хлеба (которая, кажется, в апреле все-таки из идолов не уйдет).
Вот предвыборный постер Роидо-сан к
"игрушечным выборам" 2014 года. В составе театра на Акихабаре Аая значилась, как девушка 1996 года рождения, т.е. в 2014 году ей было 18 лет.
Аая 4 раза участвовала в них и ни разу не попадала в число избранных. Причина, естественно, вовсе не в отсутствии у нее талантов и тем более внешности. Просто она родом из 11-го поколения идолов столичного театра, т.е. из той самой плеяды нескольких поколений к ряду, что пришла в театр в момент, когда главные звезды более старших поколений были еще в самом идол-расцвете, из-за чего мало кто обращал внимание на приходящих в театр дебютанток. Потом старшие звезды начали уходить, и всем опять было не до повышенного внимания ко вчерашним дебютанткам. Сейчас, когда поколения, принявшие на себя всю тяжесть поддержки работоспособности театра во время расставания фанов с изначальными героинями, сами начали сходить со сцены, они по-прежнему остаются несколько в стороне от центра всеобщего внимания - такая им выпала нелегкая судьба.Роидо-сан подала в отставку в феврале прошлого года, после чего в апреле уже ушла в модели. Не она первая, не она же и последняя из идольего племени, кто проследовал этим маршрутом. Собственно, это один из трех основных маршрутов (певицы, модели, актеры), по которым обычно уходят идолы. Ушла она без каких-либо предварительных предпосылок, как это обычно принято в идол-мире. Все произошло тихо-мирно (я бы в этом месте даже процитировал строчки
из творчества живого классика: "Всё было неестественно мирно, как в кино, когда ждёт западня"). Причина ухода - "я всегда мечтала быть моделью".
Click to view
Ее мечта, как видите, сбылась. При чем начало модельной карьеры у барышни явно неплохое получается - за восемь месяцев, прошедших с момента ухода из идол-театра у нее уже две фотокниги, ДВД + целый вагон всяких-разных сторонних контрактов, мини-контрактов и соглашений, позволяющих девушке торговать внешностью на радость почитателям того, во что в Японии за триста лет эволюционировал старинный гравюрный жанр
бидзинга.
У нее был великолепный персонаж в одной из развлекательных программ, на которые так богата нынче внутренняя жизнь столичного театра на Акихабаре - Морикава-сэнсэй. Суть такова: другие участницы разыгрывают некую
моэ-сценку, требующую от зрителя стандартной для таких сценок реакции (аплодисменты, восторженный свист и одобрительное "у-у-у!"), и подразумевающую комментарий, который не менее моэ, нежели все показанное ранее. Однако вместо ожидаемого продолжения, на просьбу прокомментировать все увиденное, Морикава-сэнсэй делала либо скучное, либо изуверское лицо и в просторечном японском аналоге нашего трехэтажного доводила до сведения окружающих, куда им следует пойти со всей этой умилительной красотой. Получался этакий эффект разорванного шаблона, который очень нравился публике, и который Роидо-сан настолько хорошо удавался, что не выглядел заезженным даже когда зритель уже знал в общих чертах, что должно произойти после показанной сценки. Эх, когда теперь еще доведется увидеть Роидо-сан в образе Морикавы-сэнсэя, и доведется ли вообще? Такова, пожалуй, моя личная главная потеря минувшего года.