[Навстречу весне'15]. Дорожные заметки. Воронеж - Калмыкия - Крым.

Apr 26, 2015 23:25

Основная Воронежская часть трипа подошла к концу рано утром в пятницу.

За это время мы сделали попытку попасть на Воргольские скалы. Это был полный провал.
Во-первых, по дороге на Воргол у нас отказали свечи зажигания. Я не поверил, что сразу две свечи могут дать множественные пропуски зажигания и решил, что нужно срочно менять модуль зажигания (была уже на предыдущей машине такая поломка). Ели-ели доехали с горящим чеком до Задонска и нашли в нем магазин запчастей. На месте поменял модуль, ничего не изменилось, и тогда я уже решил посмотреть на свечи. У одной свечи был сильно оплавлен электрод, у другой тоже оплавлен, но не так сильно. Сходил в магазин за свечами, и после их замены все стало нормально. А модуль зажигания оставлю на память, раз было лень выкрутить свечи и посмотреть их состояние, прежде чем пользоваться своим "богатейшим" опытом эксплуатации автомобилей Лада. Чем был вызван такой дефект на свечах - не знаю. Свечи эти едва ли прошли 1000 км после ТО. Свечи были NGK, до этого случая с ними проблем не было. Может левые попались. Купил простецкие А17ДВРМ.
Во-вторых, к нашему приезду к мельнице началась метель из мокрого снега, которая не способствовала покорению скал. Конечно, кое-что поснимал, но до самого интересного из-за непогоды не дошли. Будет повод вернуться в следующий раз.

Кроме Воргола мы посмотрели на Кривоборье, взглянули на парк перед дворцом Ольденбургских, а также посмотрели интересное место, с которого открывается шикарный вид на реку Воронеж в Рамони. Спасибо, buchkovdenis за координаты.

Хотели еще пробраться к Белому колодцу, но в последний момент передумали. Погода в тот день была не летная. Вообще, Воронежская неделя погодой не баловала абсолютно. И если бы не мои любимые родственники, то эту часть можно было бы назвать провальной. Но посиделки с семьей вытянули...

Так вот, в пятницу в 6 утра мы погрузились в оранжевый автомобиль и отправились в Калмыкию на фестиваль тюльпанов на берегах Маныча. К 7 вечера мы добрались до места. В дороги старались не тратить время даром. Сделали обеденный перерыв в Волгодонске и помчали навстречу красоте.

По клику по картинке можно внимательно изучить gps-трек с навигатора от сервиса http://www.gpslib.ru.

Калмыцкие степи встретили нас сильными ветрами. Процесс установки палатки был долгий и мучительный. Буквально ветер вырывал ее из рук. Спать было, мягко говоря, прохладно и очень шумно. Ветер играл нашей палаткой всю ночь. Но оно того стоило. Об этом будут еще посты по приезду. Фотографии проявлю и начну рассказывать.

В субботу первую половину дня погуляли по калмыцким степям. С удовольствием поснимал на пленку. Снял 1,5 пленки. До этого еле-еле вымучил пол пленки в воронежской области. Большинство фотографий оттуда будут цифровыми. А с Манычем, наоборот.
После фестиваля мы решили попасть в Крым. Решили и направились в сторону порта "Кавказ".

Выехав из степей на трассы, почти сразу же про***ли заднее левое колесо. В покрышке каким-то образом образовалось отверстие с мизинец диаметром. Спустило в ноль почти моментально. Я не сразу смог найти место для остановки на обочине и какое-то не продолжительное время проехался на полностью сдутой шине.
Пришлось полностью вынуть все содержимое основного багажника, чтобы достать запасное колесо.
В селе Дивное, что в Ставропольском крае, дырявое колесо нам починили, но предупредили, что колесо может пойти грыжами (есть для этого предпосылки). А машина у нас груженая. Решили ехать на запаске. А по приезду поменять ненадежную шину. Теперь у нас 3 шины nokian и 1 шина кама-217. Кроилово ведет к попадалову, но на самом деле я не заметил подмены. Но, в приличных домах запаска такая же, как и установленные шины.
Позже, мы попали на юбилей в городке Новоалександровск, что в том же Ставрополье. А дело было так...
Едем себе спокойно, едем, видим мы здание с надписью КАФЕ. Остановились, заходим, а там столы уже составлены и накрыты. Но нам не отказали в питании и накормили. Пока мы кушали стали потихонечку подходить гости. Именинницу-юбиляра тоже дождались. И уехали дальше, в след за белой полосой.

К полуночи мы уже покупали билет на паром. Купили билет и сразу же поехали на погрузку. Парома не было. Пока началась реальная погрузка - прошло 3 с половиной часа.

В половину пятого утра мы уже выезжали из порта "Крым". Весьма удачно проскочили, я считаю.
Мои глаза реально слипались. Не смотря на то, что я немного подремал в ожидании погрузки, спать хотелось очень сильно.
Решили отправиться к Кыз-Аульскому маяку и доспать положенное в машине. Палатки ставить не было не сил, не желания.

Потом мы добрались в Феодосию. Поплутали по частному сектору. Навител предлагал весьма экзотические маршруты по Феодосии, но до Ильинского маяка мы добрались-таки.

После осмотра маяка мы поехали в Орджоникидзе. Хотели там снять комнатку на сутки, чтобы привести себя в порядок после прошедших длительных переездов. Но ничего подходящего найти не смогли. У большинства хозяев еще не было ничего готово к сезону. Кто-то не хотел селить на сутки. Кто-то говорил, что нет горячей воды. В итоге ничего подходящего не нашли.
Быстро проскочив Коктебель, в котором тоже ничего подходящего не попалось, мы отправились в Курортное.
Там и сняли комнатку. Комнатка была с кухней и душем. Наличествовал вай-фай и парковка. С нас двоих взяли 1000 р. Я считаю, что это дорого. Но нам просто надоело уже искать.

Перед сумерками выползли поглазеть окружающую действительность.
Абсолютно пустая набережная. Ни души. Все заведения закрыты. Море великолепное.
Карадаг впечатлил. Быть может, попробуем пробраться завтра в Карадагский заповедник, чтобы взглянуть на Золотые ворота с высоты. С моря на них посмотреть не в сезон здесь нереально.

Завтра планируем начать активно глазеть Крым, в том числе, через объективы камер.

ПС: МТС предлагает очень медленный интернет. В принципе можно было и без него обойтись. По крайней мере в Феодосии, Орджоникидзе и Курортном.

Оранжевая Калина, автомобильное, фото, быт, путешествие, #навстречувесне'15, весна, отпуск, анонс, мысли, 2015