[Навстречу весне'15]. Дорожные заметки. Ярославль - Воронеж - Тишанка.

Apr 19, 2015 19:20

В пятницу вечером пришло время реализовывать первую туристическую хотелку.
В 20:20 мы выехали из дома, заехали перед закрытием в магазин за радар-детектором, а уже в 21:00 мы выехали из города в сторону Воронежской области и Верхней Тишанки.
Для меня этот маршрут совсем не новый и довольно знакомый. Это уже шестая поездка по этому маршруту. И очень надеюсь, что далеко не последняя.

По клику по картинке можно внимательно изучить gps-трек с навигатора от сервиса http://www.gpslib.ru.

В 22:30 мы заехали на бензоколонку, что на выезде из Переславля и залили полный бак, которого по моим представлениям должно было хватить до самого Воронежа.

Это, кстати, первая поездка для нашего багажного бокса, не считая пробной, когда вез его из магазина.
Напишу пару слов о первых ощущениях от использования бокса:
В бокс без проблем уместилась вся туристическая атрибутика, но при этом место в нем не закончилось.
При моем скоростном режиме (до 130 км/ч) я его не слышу и не замечаю. Но субъективно расход топлива по данным штатного бортового компьютера вырос на трассе, примерно на 0,7 - 1,0 л/100 км и стал около 7 л/100 км.
Не смотря на периодически моросящий дождик - внутри бокса сухо и комфортно.

Первые впечатления весьма положительные. Позже поделюсь общими и эксплуатационными впечатлениями.

А тем временем в 5:00 мы пересекли р. Дон у Задонска Липецкой области.

Вид на Задонск и Задонский  мужской монастырь, сквозь отбойники моста через р. Дон.

Вообще, рассвет был великолепен. И туман над Доном, и розоватые облака. Но по-человечески запечатлеть всю эту красоту я не смог. Штатив был довольно далеко запрятан, а с рук получилась такая вот ерунда. Предельные выдержки для уже малопригодного исо 1600. На моей соньке лучше дальше исо 800 и не снимать. Когда я понял, что ничего не получится, то решил даже не перелезать отбойники.

Перед Воронежем, как я и планировал, заехали на бензоколонку, и следующей точкой маршрута уже стала Тишанка. Верхнюю Тишанку мы настигли ровно в 7:20 в субботу.

Итого 950 км по одометру автомобиля и 900 км по gps-треку мы проехали за 11 часов. Из них 1 час мы потратили на прием топлива в бензобак, поедание бутербродов, оплату платных участков М4 и фотографирование Задонска.
Я считаю, что это довольно хороший результат.

C каждым годом на трассе М4 появляется новые платные участки. В этот раз до Воронежа их было уже 6 штук (включая платную Воронежскую окружную). По ночному тарифу я выложил 225 рублей за проезд.
Помню, когда первый раз ездил на машине в 2011 году был только один платный участок в Липецкой области, который перед самой границей с Воронежской областью.

Почти всю следующую неделю мы планируем пробыть в Тишанке и в Воронеже, а потом поедем дальше. Все дальнейшие планы еще окончательно не сформированы.
В Воронежском фрагменте нашего весеннего путешествия мы планируем посетить Белый колодец, Кривоборье, проведать замок в Рамони, а также хотим добраться до Воргольских скал и Ельца.
Что из этого получится, а что нет - будет известно по ходу дела. Погода здесь нынче не способствует активным поездкам и прогулкам.

Что получиться посмотреть в Воронежском фрагменте и куда нас занесет дальше можно оперативно узнать в моем instagram.

А я по возможности буду писать в ЖЖ оперативную информацию с места событий. Благо в эту поездку мы взяли с собой много разного интернета.

Оранжевая Калина, р. Дон, digital, путешествие, весна, отпуск, sony α65, анонс, 2015, туманы, Воронеж, автомобильное, Воронежская область, фото, sony dt 3.5-5.6/18-55, Верхняя Тишанка, #навстречувесне'15, Таловский район