[Навстречу весне'15]. Дорожные заметки. Крым - Тишанка (Воронежская область) - Ярославль. Итоги.

May 05, 2015 16:22

Вчера ночью мы вернулись домой. Большое весеннее путешествие закончено.
Удалось посмотреть весну в Калмыцких степях, в Крыму и в столице Черноземья. А еще предстоит просмотр весны в Ярославле.

За все время я проехал 6400 км и сжег 480 л бензина. Рекорд KolaOrangeTrip'14 побит, но я не планирую останавливаться на достигнутом. Хочу больше, еще больше тысяч километров :)

Так выглядит масштаб бедствия. И на самом деле это не полная картина - навигатор в Крыму тоже решил взять отпуск и не записал 2 дня треков. А мы проехали по черноморскому побережью до Севастополя и вернулись через Симферополь с заездом на Азовское море.

Мой обширный маршрут мы, как обычно, не выполнили. Но на то он и план максимум. К тому же, теоретически мы планировали пробыть на 1 день больше и в Крыму и в путешествии в частности, но порой нельзя понедельники взять и отменить, даже если они и выходные.

Вот такой список мы смогли осилить:
Кыз-Аульский маяк
Мыс Фиолент
Херсонесский маяк
Караларская степь

Из-за того-самого дня, который не удалось провести в Крыму полностью вылетел Бахчисарайский блок. Но это все не беда.

Жаль, что не удалось присоединиться на ночевку к doner. Мы стремились добраться до Генеральских пляжей, но дорога туда через Золотое весьма трудна, а для Калины - не проходима. Может со стороны Керчи ситуация была иной, но по темноте решили не терять время зря. Ваших координат мы все равно не знали.

В ближайшее время начну разбирать фотографии с поездки. Завтра планирую сдать в проявку пленки. В этот раз не велик их объем. 3 цветных узких, 1 узкий слайд и 1 широкая ч/б.
Да, возможно, к сожалению многих, теперь Фото на бесконечность не будет исключительно пленочным блогом.

Я даже не решил еще, как буду постить материал. То ли по порядку, то ли вперемешку. Не знаю. Мне нужно время, чтобы отойти от дороги и начать думать о материале. Его действительно много.

А теперь немного инстаграмок.

Стоянка на Черном море около Морского. doner, нам понравилось местечко. Мы там были правда не одни, но нашли себе скромный уголок у самого моря.

Водопад Джур-Джур.

Ялтинский маяк.

Ласточкино гнездо.

Вид с Ай-Петри.

Стоянка на Азовском море около Золотого.

Это так сказать типа анонс.

С удовольствием отвечу на все вопросы.

Продолжение следует...

ПС: туристические хотелки 2015 нужно переписать.

Оранжевая Калина, ощущения, путешествие, Крым, маяк, водопад, весна, отпуск, анонс, 2015, пейзаж, автомобильное, Черное море, море, горы, поход, #навстречувесне'15, Азовское море, мысли