Третья поездка на перегон Листвянка - Перевлес.

Nov 05, 2014 16:40

Изначально я планировал вылазку ближе к Рязани, но не вышел на планируемой остановке, а поехал дальше в уже знакомые мне места. Надо сказать, что движение в тот день было менее интенсивным, освещение неудачным (световой день слишком краток), поэтому кадров сделал немного...Но об этом позже.
Правда начну фотоотчёт с нескольких отступлений. В окрестностях платформы Коломна, мне в очередной раз попался электровоз ВЛ10-1535.


Он же - бывший ВЛ10-098. За последние 2-3 месяца, он мне уже третий раз попадается. Нет, конечно я люблю древние ВЛ10, но помимо него есть еще и другие ветераны. Например ВЛ10-501 мне всего один раз попадался. Впрочем, знакомая тенденция: есть чуть ли неуловимые локомотивы, а есть такие, которые мозолят глаза с завидной регулярностью, притом на разных направлениях.
А в день поездки, мне удалось поймать перегонку новых электровозов ЭП2К.


Электровозы ЭП2К-267 и 268 перегоняемые в хвосте сплотки, станция Голутвин. Сплотку тянет электровоз ВЛ10У-665, следующим идет ВЛ10-300.
Далее я сел в подъехавший электропоезд на Рязань и отправился к месту съемки. За окном было серо и уныло, однако ближе к Рязани небо стало заметно чище, иногда выглядывало солнышко. В Рязани пересаживаюсь в ЭР2К-1109. Когда я прибыл к платформе Пахотино, было солнечно и тепло. Как только электропоезд умчался, со стороны Перевлеса показался грузовой. Обычно я попускаю поезда, если освещение не подходящее, но на сей раз сделал исключение.


Уфимский ВЛ10У-517 с грузовым поездом, платформа Пахотино, перегон Листвянка - Перевлес.
А теперь идём вперёд, по удалению за электропоездом, как правило, идёт грузовой. Я даже предполагал, что во грузового будет Рыбновский ВЛ10-1141, когда проезжал Недостоево он как раз с грузовым стоял. Грузовой как и ожидалось проехал, только во главе был не ВЛ10-1141,


а Пензенский ВЛ10У-264. Все равно хорошо, тем более я не рассчитывал, что можно будет удачно снять грузовой в этом месте: световой день с момента последней поездки заметно сократился, плюс часы перевели на час назад.
А теперь быстро на 245-й километр. Правда по пути к холму я задержался, рассчитывая на очередной грузовой, но он не проехал. Пришёл к месту съёмки. Увы, но здесб световые условия оказались никакими(. От холма на пути падала тень, и если бы прошёл поезд, то получилось так: нижняя часть кузова локомотива и часть средней - в тени, а чуть ближе к крыше в лучах солнца. Жуть! Ладно, значит не судьба. Но впереди, был хорошо освещенный участок, пусть и небольшой. Если пойдет грузовой, то будем снимать там.
Прошло 40 минут - тишина. Что-то не препоминаю я подобной картины. Но через 10 минут со стороны Листвянки показался грузовой. Попытался снять, но получилась полная фигня - кадр удалил. Пришлось пропускать и следующий грузовой, который тянула пара ВЛ10У-090/042 из Златоуста. Ну что, может вернуться обратно? Нет, будем стоять до конца. Настало время прохода электропоезда. Спускаюсь вниз, на хорошо освещенный участок. На Мосузле от ЭР2/ЭР2К активно избавляются, но здесь они еще поездят, хотя многие уже наладом дышат.


ЭР2-1201 сообщением Сасово - Рязань-1.
Ну может быть хоть сейчас грузовой проедет. Так и случилось: через 5-7 минут со стороны Перевлеса послышался гудок и на перегоне появился грузовой поезд,


под тягой электровозов ВЛ10У-384 и ВЛ10У-542 приписки ТЧЭ-19 Уфа Кбш ж.д.
Вскоре проехал встречный электропоезд, но из-за неудобной позиции я его пропустил. Следом за электропоездом промчалась сплотка электровозов.


которую замыкал уже знакомый ВЛ10У-099.
Пройдет несколько минут, и солнце скроется за горизонтом. Возвращаюсь на холм. Сейчас как раз очень удобно снять грузовой, только вот будет ли он? Конечно будет, только вот не стемнело бы к этому времени. Послышался тифон Т-9 со стороны Перевлеса. Отлично. Из-за поворота вынырнул грузовой. Тут я ошибся с позицией: встал слишком высоко, в результате получилось вот так.


Кинельская пара ВЛ10У-141/217.
В это время со стороны Листвянки уже мчался пассажирский поезд. Попытался быстро перебежать на нужную позицию, но не успел( Жаль.
Темнеет. Результат вроде неплохой, но все же хотелось реабилитироваться за ошибку. Не люблю я когда провода проходят по кузову и кабине локомотива. Бывает нет выбора, да и потом провода не опора КС, но встань пониже - и нет проблем. Так, а вот и грузовой едет.


ВЛ10У-466/554 из ТЧЭ-12 Кинель. Несмотря на сумерки локомотивная бригада заметила меня, помощник открыв окно даже что-то прокричал. Что не знаю, но агресии в его тоне замечено не было.
Все, дальше ждать бесполезно. Спустившись с холма отправился назад. Пока шел до платформы Пахотино движения не было. Когда я был на платформе железная дорога и окрестности полностью погрузились в темноту ночи.
Добравшись до Рязани, я заскочил в магазин с целью купить еды. Вернувшись обратно замечаю на первом пути ЭР2-1201. Именно этому электропоезду предстояло доставить меня обратно в Коломну. Обратная дорога прошла благополучно, в 21.45 я вышел на вокзале Голутвина. За время моего отсутствия в Коломне прошел дождь, а в результате мороза платформа превратилась в каток. Не зря поехал. За Рязанью было солнечно, а здесь пасмурно и уныло.
Следующая фотовылазка была совершена в черте Коломны на Озёрскую ветку. Изначально я планировал снять РА2, и возвращаться домой отмечать праздник, но кое-что заставило меня немного задержаться! Но об этом позже! Спасибо за внимание!

ЭП2К, ВЛ10У, железная дорога, ВЛ10, подвижной состав, ЭР2

Previous post Next post
Up