За грузовыми в Поварово

Nov 04, 2014 18:12

После возвращения с Волгоградщины сразу окунулся в работу. Рабочая неделя прошла довольно быстро: во-первых, впереди ожидалось аж 4 выходных, что очень подбадривало, а во-вторых, в понедельник я был в отгуле, соответственно и рабочая неделя вышла короче. Планы на выходные я запланировал заранее, и в первый же день собирался совершить первую фотовылазку. Только вопрос - куда? Созвонился с Петром (emper1or), тот предложил сгонять в Савёлово (была непроверенная инфа о том, что грузовое движение в тех краях возобновилось). Предложение, конечно, хорошее только вот как-то не очень хотелось рано вставать. Стареем)). Кончилось тем, что я предложил сгонять в Поварово и половить грузовые на съездах, ну и на самом БМО.
Договорились о встрече. Только по пути в Зеленоград попал в пробку, в результате пришлось ехать на следующем электропоезде, часом позже. Впрочем, ничего я особо не потерял. Приехав в Поварово замечаю следующую картину.


Справа грузовой под ВЛ10-1422 явно проследует на БМО, а вот слева под ВЛ10-1822 может быть пойдет на Москву. Немного постояв направился в сторону кольца. Тут я немного стормозил: рассчитывал, что грузовой поедет позже, но его отправили спустя несколько минут. А в том месте, где находился я работали путейцы. Решил не снимать: ВЛ10-1422 у меня уже есть в коллекции, да и наверняка еще будут грузовые. Грузовой умчался. Около переезда встретился с Петром. Но тут на переезд зазвенел. Подойдя к переезду замечаем нетипичную картину: перед входным станции Поварово-2 стоит грузовой. Давно такого не было, чтобы станция Поварово-2 не принимала. Значит будет грузовой со стороны Икши. Через минуту показался прожектор. Занимаем позиции.


ВЛ11-607/606Б с грузовым поездом. Хорошо, на фоне того, что корпоративных ВЛ11 стало о-очень много, поймать зеленый мне очень хотелось. Тем более данный локомотив мне еще ни разу не попадался.
Стоим у переезда. Спустя некоторое время с Поварово-1 слышим протяжный свисток. Грузовой отправляется. Только вот куда? Я был уверен, что на Москву, поскольку неоднократно видел подобное в эти часы. И в этот раз было также. Я спустился вниз к путям, Петр остался наверху.


ВЛ10-1822.
После этого направились на платформу Поваровка. Нет, уезжать мы не собирались. На всякий случай проверили показание маневрового светофора. Со стороны Крюково - прожектор. Выкручиваю ЗУМ - ВЛ10 едет.


По мере приближения, стало понятно, что ВЛ10 едет с грузовым поездом.


ВЛ10-1359 с грузовым поездом. Реальный номер этого локомотива - ВЛ10-685. Вообще снимать возле платформ я не люблю, но выбора не было. Тем не менее - плюс еще один грузовой.
По БМО, между тем разъехались электропоезда. Возвращаемся к кольцу. Опять зазвенел переезд. Со стороны Поварово-2 показался одинокий ВЛ10. Я уже собирался занимать позицию, но тут Пётр окликнул меня. Обернувшийся замечаю, что и со стороны Поварово-3 едет ВЛ10, но уже с грузовым поездом. Быстренько меняю позицию.


ВЛ10-421.
Ну и резак снять ничего не мешает.


ВЛ10-1414. Знакомый локомотив, в августе я снимал его с грузовым на холме на 134-м километре БМО.
После этого решили сходить в магазин. Подходя к платформе замечаем ВЛ10 на территории станции Поварово-1, пришедший резервом. Номерок не видно понятно только, что электровоз построен на ТЭВЗе. Подходя ближе выкручиваю ЗУМ - ВЛ10-1505. Сходив в магазин прошли к началу соединительной ветки. На ГХ сейчас делать особо нечего: настало время прохода Сапсанов. Разговариваем. Все таки надо почаще встречаться, понятно дело, что у всех дела, те или иные заботы, но все же... Мимо промчались Сапсаны, экспресс ЭД4МК-0118, переданный в ТЧ Крюково с Юго-Восточной железной дороги.
Но пора возвратится к переезду. Все хорошо, только вот холодно зараза! Послышался гудок ВЛ10, через несколько минут зазвенел переезд. Пётт переместился на другую сторону путей, я остался на месте. Решил снять вот с такого ракурса


ВЛ10-1505 с грузовым поездом.
Но внимание - переезд закрыт и на БМО! Быстро перемещаюсь.


ВЛ10У-747 с полувагонами. Ну понятно, ВЛ10У оставит вагоны в Поварово-2, а позже уедет резаком обратно.
Можно было побыть еще, но мы решили ехать обратно - холодно! У платформы Поваровка заснял ПДС.


ЧС6-022 с пассажирским поездом.
Может быть все-таки побыть еще? Тем более ВЛ10-1422 привез с Поварово-3 грузовой, и совершив маневры встал в сторону Москвы. Тем не менее решили уехать. Может быть зря поскольку, грузовой поехал следом за нами. Тем не менее, результатом мы все равно остались довольны. Хороший результат, а впереди были еще 3 дня выходных. Это была первая фотовылазка в эти праздничные дни, но не последняя...Но об этом позже. Спасибо за внимание!

БМО, ВЛ10У, железная дорога, ВЛ10, подвижной состав, ЧС6

Previous post Next post
Up