Південно-Західна залізниця. Фотовылазки

May 12, 2013 14:21

Помимо посещения исторических мест Киева, разумеется в моих планах была фотосъемка на железной дороге. План был следующий: приехав в Киев в 07.54 поездом №005 сдать вещи в камеру хранения, а после 08.45 Фастовским электропоездом выехать в район Сорочего Брода, где и провести 3-х часовую фотосессию. В гостиницу заселение все равно в 14.00, так что под Сорочий Брод.
Однако план накрылся, ввиду опоздания поезда на целый час. Причина заключалась в том, что после прохождении таможенного контроля в Конотопе, поезд отправился с опозданием в 12 минут. Казалось бы всего 12 минут - нагоним! Но на территории города Носовка Черниговской области, вблизи одноименной железнодорожной станции нашим поездом был сбит человек, в результате поезд простоял около 30 минут. Пострадавший погиб мгновенно:-(
Тем не менее, в первый день съездил в район платформы Левобережная, перегона Киев-Днепровский - Дарница, где снял пару грузовых.


ВЛ80К-606 с грузовым поездом.
К сожалению, следующий грузовой следовавший под ВЛ80К-637, мне перекрыл встречный поезд. После этого наступило затишье на 20 минут, а после очередной грузовой на Дарницу


ВЛ80К-116.
Ладно, для разминки достаточно. Во-первых: солнце светило точно по центру , а во-вторых места здесь не лучшие: разрисованные графитчиками стены, гаражи... Продолжим на следующий день.

10 мая. Сорочий Брод

На следующий день, мне уже ничего не мешало совершить фотовылазку в район станции Сорочий Брод. Встав пораньше и позавтракав, выхожу из гостиницы и направляюсь на вокзал. Вот и вокзал. Заплатив 6,5 гривен, за билет до Сорочего Брода, сажусь в ЭР9М-391. Народу уйма: в тамбурах места мало, а о салоне и говорить нечего. Плюс жара. Экстрим одним словом. Поехали!
Чуть более часа в пути, и наш электропоезд прибыл на станцию Сорочий Брод. Едва покинув электропоезд, я заметил, как по удалению за ним следует еще один электропоезд. Снимаем!


ЭР9М-546 следует экспрессным маршрутом Неданчичи - Фастов-1
Сняв электропоезд, стал осматривать станцию


Платформа и выходные светофоры в сторону Фастова.


Вид в сторону Киева.
Но вот на горизонте виден поезд. Похоже, что это грузовой. Так оно и вышло


ВЛ80К-440 с контейнерным поездом и задумчивым помощником:-)


Взгляд вслед уходящему поезду.
Несколько слов о станции. Станция Сорочий Брод (Сорочий Брiд) находится в 55 км от Киева и в 8 км от Фастова. Расстояние от Москвы - 911 км. Станция имеет 4 пути, а также съезды между главными путями. По справочникам значится как станция, но фактически это обгонный пункт. Грузовые операции по станции не производятся, назначение станции - постановка поездов под обгон, или стоянку на тот случай, если в Фастове нет путей для приема.
Как раз в этот момент ДСП объявила, что 3-ю колiю принимается поезд. И через 5 минут, на третий путь прибыл грузовой.


Знакомый по прошлогодней поездке ВЛ80Т-977
Поезд встал под обгон, на выходном светофоре 1-го пути зеленый. На горизонте уже виден, спускающийся к станции ПДС


ЧС8-017 с №023 поездом Москва - Одесса. Обгон состоялся. Через 3 минуты на выходном 3-го пути зажегся зеленый, и грузовой умчался в Фастов. Ладно, идем в сторону платформы Вишняки.


Выходные светофоры в сторону Киева.


Чуть ближе.


Вид в сторону Фастова. Начало путевого развития


А между тем, на горизонте уже показался очередной грузовой, с ВЛ80К во главе.


ВЛ80К-520 с грузовым поездом из полувагонов.
Прошло всего 5-7 минут после прохода грузового, и на перегоне появился электропоезд


ЭПЛ9Т-011. Следует маршрутом Киев-Волынский - Фастов-1
И снова небольшое затишье. Против света правда проехал ПДС, но снимать его я не стал, место было неудобным.


Входной светофор станции Сорочий Брод с Киевской стороны.
Продолжаю путь в сторону платформы Вишняки. Подхожу к переезду - тишина. Но пройдя еще метров 10 вперед, слышу как сработала сигнализация на переезде. Со стороны Сорочего Брода следовал электропоезд. Снять его не получилось, зато следующий навстречу ПДС заснял успешно.


ЧС4-039 с пассажирским поездом №015 Москва - Ужгород.


Платформа Вишняки.
Миновав платформу слышу сзади гудок. Оказалось, очередной экспресс -электропоезд


ЭР9Е-565.


Вообще я надеялся, что по удалению на пассажирским еще что-нибудь проедет, но увы тишина. Ладненько, идем дальше, в направлении платформы Пивни. Почти дойдя до поворота, я оглянулся назад: со стороны Фастова что-то ехало. Выкрутил зум - что же это? А это как оказалось скоростной электропоезд HRCS2!
Хоть поезд следовал и против света, но все ре решил - сниму!


HRCS2-002. Супер!
И снова тишина. На подходе к платформе Пивни, движение со стороны Киева возобновилось, в результате удалось снять 3 электропоезда


ЭР9М-541
После этого, сделал небольшой перерыв зайдя в местный магазин. До обратного электропоезда оставалось примерно полчаса, и за это время снял остальные 2 электропоезда


ЭР9М-511


Городской электропоезд ЭР9М-517. Следует в депо Фастов.
Через 7 минут приехал электропоезд из Казатина, на котором я и вернулся в Киев.
Однако окончательная точка, была поставлена на следующий день, когда на станции Киев-Днепровский, я заснял последний грузовой.


ВЛ80К-151. Этот грузовой стал последним поездом, который был заснят за все время пребывания в Киеве. Поездка удалась! Пусть результат на железке несколько хуже, чем в прошлую поездку, но не в этом дело...Главное то, что мне удалось осуществить все планы которые я задумал. И в Москву, я возвращался в отличном настроении.
На этом все! Спасибо за внимание!
P.S. Cерег (railroad2004) специально для тебя, снял видео отправления нашего поезда из Конотопа на Москву. Сорри за качество, но как есть, так есть:

image Click to view


ЧС8, ЧС4, железная дорога, ВЛ80К, ЭР9М

Previous post Next post
Up