Ноябрьская серость близ Кудрявцево, линия Голутвин - Озёры.

Nov 12, 2022 01:30

Ноябрь с точки зрения съёмок, как правило месяц скучный. Листва уже опала, кругом сплошная серость, разве только туманы вносят хоть какое-то разнообразие, ну или когда подморозит с утра - и ветки деревьев и трава покрываются инеем. Но в этот раз ноябрь ничего похожего пока не продемонстрировал, по крайней мере там был я. А потому первые длинные выходные решил провести в Коломне, всё-таки давно родственников не посещал, да и физическая помощь была нужна. Даже немного выбирался на линию, что-то снял но всё равно как-то не то...Думаешь, скорее бы зима. Но поскольку в этот раз у меня были очередные 3 выходных в понедельник заглянул на линию Голутвин - Озёры, уже по традиции.
Правда началось всё с того, что поездка едва не сорвалась. Во-первых, не пришла маршрутка по графику, АК-1417 этим и раздражает, что в расписании она есть, а по факту ни хрена не приходит. Понимая, что в Голутвин я приеду за пару минут до отправления пригородного, и гарантированно опоздаю, я думал вообще отменить вылазку - а ну её нафиг! Тем погода серая, моросил дождь, было темновато...Но решил прогуляться в сторону старого города, а когда дошёл - тут как раз автобус до посёлка Лесной. Небольшая пробежка - и вот я в автобусе. Доехав до остановки "Паново", что на окраине посёлка Первомайский я направился к о.п. Семёновский, до которого было 5-6 минут пешком. А на часах было 09.20 - что позволяло мне спокойно перехватить пригородный, который ожидался через 12 минут. Даже думал заснять у переезда, но передумал. Подъехал РА3-020 на котором я отправился в сторону Озёр. Мог бы, конечно, и остаться для разнообразия, но из пригородного вышла довольно большая группа путейцев, в окружении таких граждан я стараюсь не снимать. В общем - традиционно доехал до о.п. Кудрявцево, где и вышел.


Рельсовый автобус РА3-020 отправился от о.п. Кудрявцево на Озёры. Несмотря на будний день народу вышло немало, все разбрелись по местным дачам. Остался один я, но у меня другие цели. Посмотрим, что на преподнесёт 7 ноября.


Рельсовый автобус РА3-020 набирая скорость скрылся за подъёмом.


Немного задержался у остановочного пункта. Да, так уж получается, что абсолютное большинство вылазок проходил здесь, именно по этой причине я и перестал писать новые посты об этой линии ограничиваясь лишь выкладыванием фото с соцсети. Ладно, иду в сторону Озёр


Отойдя от Кудрявцево чуть менее километра я оглянулся. Понятно дело, что пригородный поезд уже на подходе к станции Озёры, но не освободил перегон, а значит и ничего не должно быть, но тем не менее...На часы я не смотрел, ибо спешить было некуда.


Осталось пройти совсем немного. Удивительно, что несмотря на пасмурную погоду трава в межпутье и по бокам была не сильно мокрой, судя по всему дождь задел этот район лишь краем.


Ну вот мы и на месте. Кругом одна сплошная серость, правда на некоторых берёзках ещё было чуток листвы, но красоты это особо не добавляло.


Перегон освободился, жду...Из-за того, что я не был на станции Голутвин я не знал обстановку ни на станции, ни что происходит во ВНИКТИ, будут ли сегодня испытания или хоть какое-то движение в дневное окно. Хотя с испытаниями я ряд интересностей упустил, на линии вновь проходили испытания тепловозы ТЭМ23, на данный момент объявлено о завершении испытаний, но тепловозы пока ещё находятся на территории института.
Прошло 20 минут, вдали показались два силуэта в оранжевых жилетах - и сюда путейцы приехали. Правда немного побыв возле Кудрявцево они направились в противоположную сторону к станции Карасёво. Мда, а будет ли сегодня вообще что-то кроме пригородного? А то количество путейцев на линии не внушает оптимизма.


На этот раз решил встать чуть ближе к деревьям, если уж снимать в одном месте, то не стоя строго на одной точке. Жалко только с противоположной стороны сплошные заросли.
На часах 11.00. Если всё будет как в прошлые поездки, то в скором времени должен быть поезд. Однако время шло, но спустя 20 минут, полчаса на линии продолжало царить затишье. Перемещаюсь к путям поглядываю вдаль...Ничего! А на часах уже полдень миновал, почти половина дневного окна.


Наконец в 12.18 вдали показался едва видимый свет, что-то едет. Ну наконец-то...Спустя пару минут уже хорошо узнаваем на горизонте силуэт тепловоза ЧМЭ3. Ну, хоть что-то.


Занимаю позицию, жду. Спустя ещё пару минут послышался дизель тепловоза ЧМЭ3, тепловоз штурмовал подъём, и вскоре показался из-за деревьев.


Тепловоз ЧМЭ3-1988 в голове грузового поезда, перегон Карасёво - Озёры. В полувагонах был как всегда уголь который везли на Озёрское лесотопливное предприятие.


Поезд №4882 начал набирать скорость, и скрылся вдали. Да, грузовые на Озёры ходят именно под номером резервного локомотива  ( без вагонов или с вагонами не более 10). Кстати на соседней ветке на Зарайск, что интересно, грузовой также имеет номер 4881/4882.


Ноябрьский лес. Кругом серость, зато охотников явно много, то и дело слышал лай собак где-то в лесу, раздавались и выстрелы.
Прошёл ещё час - тишина. В общем стало понятно, что в лучшем случае ЧМЭ3 проедет из Озёр резервом, если конечно не надо будет вывезти несколько порожних полувагонов. Правда и предупредительный станции Карасёво не мигал, значит ещё не выехал.


Решил снимать, как всегда, здесь. Правда предупредительный светофор вдали продолжал гореть жёлтым не мигая, казалось, что тепловоз поедет следом за пригородным.Но в районе 14.05 со стороны Озёр, наконец, раздался дизель ЧМухи. Да и предупредительный замигал


Вот показался уже знакомый ЧМЭ3-1988, который занял место тепловоза ЧМЭ3-4572 на данной линии, и пока не успел основательно надоесть. Последний, как выяснилось, не оставлен от работы и не списан, в сентябре-октябре замечен в работе на линии Луховицы - Зарайск. 


Тепловоз ЧМЭ3-1988 вовзвращается со станции Озёры на Голутвин резервом без вагонов.


Ну в общем-то с грузовыми вагонами в обе стороны он на моей практике был только один раз, так что ситуация самая распространённая.


Тепловоз спускаясь с горки притормозил перед нерегулируемым переездом близ о.п. Кудрявцево и вновь пошёл в разгон.


Больше на линии делать было нечего, да и пригородный ожидался менее чем через час, а потому я направился в обратную сторону. Результат получился таким же как в предыдущую вылазку, ну да ладно. Ждём зиму, а там будет и красивее, да и больше желания сгонять куда либо. Поживём - увидим!

фотолинии, подвижной состав, рельсовый автобус, фото, ЧМЭ3, тепловоз, Московская железная дорога, линия Голутвин - Озёры, РА3

Previous post Next post
Up