Были времена когда я в свой день рождения для своих читателей публиковал какой-нибудь очередной репортаж, но постепенно это сошло на "нет". Тем более я стал чаще ездить в места которые посещал ранее, а потому не считал интересным об этом рассказывать. Ну разве только будет интересно каким будет движение, да и то не всегда. Но в этот раз решил написать, но ограничиться только подборкой своих фотографий которые я сделал за август.
После вылазки на линию Голутвин - Озёры 5 августа я решил на следующий день сгонять на свои любимые 245-246 километры Рузаевского хода, на перегон Листвянка - Перевлес. После того, как я открыл этот район для съёмок в 2013 году, я стал туда приезжать, а в последние годы делаю это дважды. Как кому-то в своё время нравилось регулярно тусить вблизи о.п. 123 км перегона Ожерелье - Мордвес, так и мне нравится тот район близ села Огородниково Спасского района Рязанской области. Движение в тот день было отличным, выкладываю часть фоток:
Электровоз 2ЭС6-765 в голове контейнерного поезда между о.п. Пахотино и станцией Перевлес, перегон Листвянка - Перевлес 06.08.2020
ВЛ10У-253 в голове грузового поезда. Вообще раньше движение с эти часы со стороны Рязани раньше было не очень, много поездов проходило ещё до моего прибытия на место, а потом наступало затишье, и мне приходилось довольствоваться 1-2 кадрами. В этот раз было лучше.
Электровоз ЭП2К-382 и перегоняемый ЭП2К180 в голове фирменного поезда №107 "Самара" Самара - Санкт-Петербург
Электровозы 2ЭС6-832 и 2ЭС6-683 в голове грузового поезда следуют со стороны Рузаевки
И ещё один грузовой в голове которого пара 2ЭС6-799/374. Это был последний грузовой поезд который я заснял в тот день.
Да, всё меняется. Если раньше здесь гоняли исключительно на ВЛах, то теперь доминируют Синары 2ЭС6, большая часть поездов были под ними. При том, что в плане приписки, на Кбш целиком на этих электровозах лишь ТЧ Кинель, Уфа и Пенза исключительно на ВЛах. из Ю-УР в Златоуст тоже по большей части на ВЛах, хотя новые 2ЭС6 активно поступают и туда, ну а в Челябинске исключительно 2ЭС6. Такими темпами скоро будут тут одни 2ЭС6, а электровозы семейства ВЛ10 станут редким исключением.
8 августа я вернулся в Москву, а ближе к полуночи следующего дня выехал в Крым отдыхать. В Крыму я съёмок на железной дороги не планировал, кроме как кратковременно выбраться на перегон в границах города Симферополя. Однако первый кадр я сделал ещё в пути: прибывая на станцию Лиски Ю-Вост жд я заметил стоящий в тупике электровоз ЧС4Т. Изначально я засомневался насчёт съёмки, но всё-таки достал фотоаппарат и сделал кадр.
Электровоз ЧС4Т-329 на станции Лиски Юго-Восточной жд. Это один из 10 поздних ЧС4Т которым удалось уцелеть и остаться в работе, хотя и путём перебивки в более ранние номера, реальный номер этого электровоза ЧС4Т-726.
Прибыл утром следующего дня в Симферополь я сдал вещи в камеру хранения и направился на перегон. Первый электропоезд (кстати ЭР2К-1183) я благополучно запорол, но со следующими получилось.
Электропоезд ЭП2Д-0110, перегон Симферополь - Симферополь-Грузовой Крымская железная дорога.
И спустя менее чем минуту навстречу промчался рельсовый автобус РА3-039 из Феодосии. Я решил дождаться ещё один электропоезд.
Этим электропоездом оказался электропоезд ЭП2Д-0107. После этого я направился обратно. Вообще в день вылета в Москву (обратно я летел самолётом) я изначально планировал вновь заскочить на этот перегон и заснять пассажирский под ВЛ10, но я передумал и приехал напрямую в аэропорт. И не зря: план предусматривающий съёмку на жд мог закончится для меня опозданием на самолёт, неправильную нашёл информацию о транспорте, который едет до аэропорта. Ну да ладно.
Сейчас на календаре 1 сентября - первый день осени и мой день рождения. 37 лет уже на свете живу, но в душе до сих пор чувствую себя гораздо моложе. Сейчас я вдали от дома, в Ростове-на-Дону, где и хотел встретить свой ДР. Что будет впереди? Планов много, пора работу искать, да и личную жизнь устраивать. Но в самое ближайшее время, конечно, хотелось бы совершить ещё несколько поездок о чём рассказать Вам - моим читателям. Благо планов пока хватает.
На этом всё! Спасибо всем, кто меня читает, и всем кто поддерживает меня!
b>Мой инстаграм:
https://www.instagram.com/romancherinov/Канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber Банковский перевод:
Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869