Первая среда августа на линии Голутвин - Озёры

Aug 12, 2020 17:37

Через несколько дней после очередной поездки на линию Владимир - Тумская я уехал к родственника в Коломну. Так получается, что перед поездкой на юг я постоянно заглядываю в Коломну - это уже стала традицией. Равно как и вылазки на линию Голутвин - Озёры в эти дни. Правда не так давно была совершена довольно успешная вылазка на данную линию, совместно с Мишей spok182 были засняты сертификационные испытания тепловоза ТЭМ10-001. Но поскольку мне нравится гулять вдоль этой линии, то я решил вновь прогуляться от о.п. 18 км, до 24 километра линии, между о.п. Кудрявцево и Даниловская. Там, где снимали испытания. Только на этот раз я решил заснять на этом месте РА3, а далее как повезёт.


Если почти каждая поездка в будни на эту линию начиналась с приезда на станцию Голутвин, посадка в пригородный поезд на Озёры, то на этот раз я решил приехать на линию заранее на автобусе, чтобы быть раньше пригородного поезда там где планировал его снимать. Доехав до посёлка Лесной на автобусе 48 маршрута я направился к линии.


Выхожу на остановочный пункт 18 км, иду в направлении Озёр. Немного отойдя от платформы делаю первое фото линии.


Итак, прогулка началась. И сразу, что меня удивило, было то, что я увидел впереди: предупредительный светофор "ПЧ" мигал, а вдали на входном светофоре "Ч" станции Карасёво горели два жёлтых сигнала. Это при том, что пригородный ещё не отправился из Голутвина. Неужели скоро что-то проедет? Но поскольку освещение местами было не самым лучшим я махнул рукой - целью поездки была съёмка пригородного поезда. И как вскоре выяснилось не зря.


Входной светофор "Ч" станции Карасёво. Проходящий справа подъездной путь воинской части основательно зарос, что в общем-то неудивительно - движения по нему нет уже больше года.


Станция Карасёво.  Пройдя на станцию я обнаружил, что выходной светофор на первом пути горел красным, станция была открыта только на приём поезда. А до отправления пригородного поезда из Голутвина осталось 8 минут. Надо поспешить, предыдущие прогулки показали, что тянуть время нельзя, иначе можно и не успеть дойти до границы 23-го и 24-го километров.


Входной светофор "Н", вид в направлении Голутвина.


21-й километр линии, вид в сторону Озёр. Вдали на горизонте показался просвет, именно там в прошлую поездку был сделан первый кадр тепловоза ТЭМ10-001, а сегодня мы будем снимать пригородный поезд, а там как повезёт. Прошлой поездкой я был очень доволен, результата мне хватило за глаза, а потому я даже не стал выяснять будут ли испытания сегодня. Как повезёт! Будет - хорошо, нет - ну и ладно.


Предупредительный светофор "ПН". Поскольку я уже начал отставать в плане времени, дальше дорогу решил не снимать, съёмку продолжим уже по прибытии на место. В какой-то момент пришлось ускориться, но всё-таки я успел дойти куда планировал, хотя и пришёл почти впритык к времени прохода пригородного поезда.


Который кстати уже появился на горизонте.  Устанавливаю камеру, успел даже немного расчистить место, чтобы было удобнее снимать. Поезд чуток задержался у о.п. Кудрявцево, всё-таки самый населённый промежуточный о.п. на линии. Но вскоре раздался гудок, и рельсовый автобус РА3 стал набирать скорость.


Вообще место здесь имеет небольшой недостаток, путь идёт на спуск, да ещё и лежит не совсем ровно, на фото видно , что подвижной состав чуть наклоняется влево. Но с пригородным поездом у меня всё получилось удачно, и кадр удался.


Рельсовый автобус РА3-018, перегон Карасёво - Озёры Московская железная дорога. Этот РА3 работал и в прошлую поездку, всё-таки РА3 сейчас пассажиропоток большой, двухвагонки будет маловато.


Пригородный поезд умчался на Озёры, линия погрузилась в привычную для себя тишину, лишь время от времени раздавались голоса проходящих по лесу грибников. Может и мне поискать грибы? Перегон пока всё равно занят пригородным, время есть. Я устремился в лес, однако за полчаса ничего кроме маленького подберёзовика не нашёл. Ну вообще, конечно, на грибную охоту времени надо значительно больше. Я вернулся на линию. На часах было 10.30. Пригородный поезд уже 5 минут как прибыл в Озёры. В предыдущую поездку испытательный поезд проехал ближе к 11.00, но с этим бывает по разному, иногда и после полудня выезжают. Когда как. Тем не менее внимательно поглядываю вперёд, и  спустя 15 минут вдали показался свет прожектора. Поезд едет!


Поезд приближался, по мере приближения стал узнаваем силуэт тепловоза ЧМЭ3. Ну тоже хорошо, на данном перегоне я данные тепловозы ловил лишь дважды, и оба раза с путеизмерителями.  Может и сейчас с путеизмерителем едет, кто его знает.


Занимаю позицию, жду. Тепловоз приближался, но на таком расстоянии было не понятно резервом ли он едет или с вагонами.  Прошло пару минут тепловоз приблизился, и тут я увидел, что это был грузовой поезд.


Тепловоз ЧМЭ3-1244 в голове грузового поезда, перегон Карасёво - Озёры. Грузовой хоть и короткий, всего 2 полувагона, но тем не менее...Несколько лет я пытался поймать грузовой поезд на этом перегоне, и вот, наконец, цель достигнута! Даже не верилось, что в очередной раз я удачно выбрал день. Кстати, самое интересное, что недавно меня спрашивали про грузовые поезда на данном перегоне, я ответил, что редко ходят. Но даже и предположить не мог, что вскоре его поймаю.


Поезд умчался на Озёры. После съёмки грузового поезда я хотел было идти на другое место, но остался. Если будут испытания, тогда и сменим позицию. Хотя, после проследования грузового поезда, насчёт испытаний я стал сомневаться. Если и будут, то в другой день. Время шло, миновал полдень. Ещё полчаса ожиданий ничего не дали, я принял решение идти обратно.


Вышел в окрестности остановочного пункта Кудрявцево. Ещё на подходе к данному о.п. я обратил внимание, что предупредительный светофор мигает, значит ждут обратный поезд, скорее всего тепловоз ЧМЭ3 скоро поедет обратно. Вагоны он в Озёры привёз, маневровая работа выполнена, теперь можно и возвращаться. Интересно только резервом поедет, или с вагонами? Я на станции Озёры в эти дни не был, и не знал были ли на угольном складе вагоны на разгрузке.


Вид на остановочный пункт Кудрявцево. Сделав данный кадр я зашагал к станции Карасёво. Погода стала более облачно, солнце всё чаще и чаще пряталось в облака. Кстати если обратно тепловоз поедет с вагонами, это будет только на руку.


Прошло полчаса, и вот со стороны Озёр показался тепловоз ЧМЭ3. Солнце, правда светило почти в лоб, а потому снимать тепловоз я решил в хвост, по перестуку я понял, что он возвращается резервом.


Тепловоз ЧМЭ3-1244 следует резервом на Голутвин со стороны Озёр.


И ещё один кадр удаляющегося тепловоза. Кстати в одну из поездок прошлых лет, я точно также снимал ЧМЭ3 с путеизмерителем, благо он обратно проследовал вагоном вперёд. Тогда правда был ЧМЭ3-2890.
Дальше произошёл интересный момент: через некоторое время я набрал Мише spok182 рассказать об этой поездке, да и просто поговорить. А со стороны Карасёво ко мне приближался человек с рюкзаком. Когда он поравнялся со мной, то мне его лицо показалось знакомым, и через мгновение я узнал в нём известного путешественника и и исследователя железных дорог Сергея Болашенко. Догонять его я не стал, но был удивлён встретить его здесь. Мир тесен))


Вскоре я подошёл к предупредительному светофору "ПН", который опять замигал. При том, что до отправления пригородного из Озёр оставалось ещё порядка 40 минут.


Иду вдоль кривой, впереди показался входной светофор станции Карасёво.


Входной светофор "Н" станции Карасёво.


Начало путевого развития. Стрелка привычная переведена боковой путь №2, грузовой поезд также пропустили по нему. Оно и понятно - стрелки ручные, лишняя работа чтобы всего лишь навсего пропустить один поезд по главному пути. А потому и пропустили по 2-му.


3-й путь заржавел, что неудивительно - активно он использовался лишь когда был вывоз с воинской части, а сейчас подъездной путь закрыт, как я уже писал.


Входной светофор "Ч" станции Карасёво.


Ну а теперь осталось только заснять обратный рейс пригородного поезд. Поскольку до него ещё было достаточно времени, я вновь устремился в лес, на этот раз нашёл один белый гриб, хотя и большой. После чего вернулся на линию, как раз к моменту прохода пригородного поезда.


Рельсовый автобус РА3-018 на перегоне Карасёво - рзд. 6 км.


И последний кадр. После этого я направился в посёлок Лесной, обратно также решил уезжать на автобусе. Правда немного прогадал с расписанием, в результате автобус пришлось ждать почти час, ну да ладно. Главное, что я был доволен поездкой и было отличное настроение. А главное - поймал, наконец, грузовой на перегоне Карасёво - Озёры. Думаю, что вскоре опять поснимаю на линии, но уже позже.
Спасибо за внимание!

b>Мой инстаграм: https://www.instagram.com/romancherinov/
Канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber



Банковский перевод:

Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869

РЖД, дизель-поезд, подвижной состав, рельсовый автобус, железная дорога, ЧМЭ3, тепловоз, Московская железная дорога, линия Голутвин - Озёры, РА3

Previous post Next post
Up