Вспоминая ЧС2 на Рязанском направлении МЖД

May 04, 2020 10:59

После мартовских съёмок под Вязьмой я взял перерыв в съёмке уйдя на самоизоляцию. Понимая, что дело скорее всего не ограничится посиделкой в 2-3 недели я постарался наснимать побольше видео, но мне это не удалось. Конечно 29 марта я мог выбраться на любой ход и наснимать видео с запасом, но я выбрался в Манихино-2, и довольствовался лишь электропоездом ЭП2Д-0069, ну и 4 видео с линии Лихославль - Вязьма, которые я снял накануне.
Апрель мне дался довольно тяжело. Сидеть дома в какой-то момент стало невыносимо, вдобавок всё-равно пришлось ходить на работу, и тут начались проблемы. Я уже рассказывал, что с февраля ушёл работать в новую организацию, а конкретно - компанию "Онланта" (ГК "Ланит"), и стал обслуживать Министерство Сельского Хозяйства РФ. Казалось бы, часть работы знакома, оборудование тоже знакомое, вливание в рабочий процесс происходило успешно, зарплата больше, но....В какой-то момент что-то пошло не так. С коллегой отношения испортились, пусть и не окончательно, мотивация пропала...Вдобавок в апреле ещё и в отпуск отправили на неделю, хоть и оплачиваемый, но что будешь делать в сфере последних событий, кроме как дома сидеть. Обычно после отпуска на работу возвращаешься с новыми силами, а тут эффект оказался прямо противоположный - окончательно разонравилось. Было и ещё несколько причин, но вдаваться в подробности не стану. Но до майских дотянул - и слава Богу. Единственное чем развлекался в апреле - приготовлением различных вкусняшек, о чём рассказывал на своей странице в фейсбуке ( https://www.facebook.com/profile.php?id=100029327322648).
Наступили майские праздники. Видя полную неэффективность самоизоляции, я переместился в Коломну - на природе лучше, в квартире сидеть столько времени - эффект только отрицательный. А здесь душа отдыхает. Поскольку в апреле я не снимал, то решил выложить несколько фотографий из прошлого, а именно с периода 2010-2011 гг, когда я активно охотился на электровозы ЧС2 на Рязанском направлении. Правда в то время я только начинал активно втягиваться в процесс, обрабатывал так себе, а иногда использовал сторонние программы которые напрочь стирали Exif. В результате даты съёмки у 85% фотографий того периода оказались потеряны, лишь у некоторых удалось их восстановить. А потому предлагаю Вашему вниманию несколько фото электровозов ЧС2 того времени.


Электровоз ЧС2-338 в голове пассажирского поезда №056 Москва - Самара, перегон Перово - Люберцы-1 22.06.2010



Электровоз ЧС2-319, станция Москва-Пассажирская-Казанская, февраль 2011 (примерно)


Электровоз ЧС2-572 в голове пассажирского поезда №083 Караганда - Москва возле о.п. Ухтомская, перегон Люберцы-1 - Перово. 13.02.2011


Электровоз ЧС2-764 в голове пассажирского поезда №083 Караганда - Москва, перегон Люберцы-1 - Перово. 27.03.2011 (примерно)

Много времени прошло с тех времён, сейчас железная дорога уже не та. Но воспоминая о тех временах не забыть, несмотря на то, что работа у меня была тогда низкооплачиваемая, снимал я менее интересно, но я был счастлив. А главное люди в те годы (да и в 2000-х) были более приветливы, более открыты, с ними было приятно общаться. И я благодарен, что было то время, что есть моё увлечение, которое дало мне немало друзей и знакомых которых я очень ценю, и которые мне помогают держаться в это непростое время. Спасибо Вам!
P.S. Мой железнодорожный канал на Youtube в возобновил работу, новые видео (пусть это и электровозы ВЛ) уже вышли.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/romancherinov/
Канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber



Банковский перевод:

Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869

воспоминания, история, Московская железная дорога, ЧС2, Рязанское направление

Previous post Next post
Up