На последних километрах Новоторжской ж.д. магистрали близ Вязьмы. Дополнение....Перед самоизоляцией

Apr 10, 2020 20:20

В связи с эпидемией коронавирусной инфекции я, как и многие люди, перешёл на самоизоляцию. Ещё в конце марта, когда стало понятно, что с каждым днём число заболевших будет расти, а значит нас ждут тяжёлые времена, не исключено введение комендантского часа, я решил наснимать как фото, так и видео для своего канала на youtube. Надо сказать, что я пытался держаться до последнего, ездить, снимать...Но дальше рисковать уже не мог, тем более чем дальше, тем картина всё более и более ухудшается. Вообще я в эффективность мер по самоизоляции не верю, но для того, чтобы спокойней было родным, да и самому не дальше не рисковать, решил посидеть дома.
А последней поездкой была повторная вылазка на последние километры Новоторжской магистрали, которая состоялась 28 марта. В общем-то эту вылазку я планировал не зависимо от происходящего, и так получилась, что она на текущий день последняя. Пока...Поскольку в предыдущем отчёте я уже всё рассказал о последних километрах, то на этот раз пробежимся вкратце. Прибыв в Вязьму на электропоезде "Ласточка" я побежал на перегон Вязьма-Новоторжская - Вязьма. Прошла поездка показала, что можно успеть добежать до более нормально точки и заснять пассажирский поезд, но в этот раз я решил ещё и заснять видео. Добежав до нужного места я расставил штатив, установил видеокамеру. Вскоре пассажирский поезд был заснят.


Тепловоз ТЭП70-0123 в голове пассажирского поезда №087 Санкт-Петербург - Смоленск, перегон Вязьма-Новоторжская - Вязьма Московская ж.д. Спустя 2 недели поезд подрос на 3 вагона, да и тепловоз был с номером близким к предыдущему (2 недели назад был ТЭП70-0121).
Видео:

image Click to view



После этого я направился дальше. Пройдя через станцию Вязьма-Новоторжская я вышел на перегон Новодугинская - Вязьма-Новоторжская.


Перегон Новодугинская - Вязьма-Новоторжская. Дойдя до путепровода я остановился перекусить, как и в прошлую поездку. Скоротав таким образом некоторое время я направился дальше. Поскольку здесь поезда ходят по ниткам, я решил ориентироваться на нитку в районе полудня, по которой в прошлую поездку со стороны Ржева был грузовой с тепловозом 2ТЭ25КМ в голове.


Иду вдоль кривой. Вскоре за спиной предупредительный светофор "ПН" переключился на зелёный сигнал, на часах было 11.36 - всё, значит поезд следует ждать в районе 12.10, как и в прошлую поездку.


Добравшись до уже знакомой кривой которую украшали ели я расставил штатив, и стал ждать. Погода в этот раз выдалась тёплой, почти безоблачной. Миновал полдень, поезд будет с минуты на минуту. Что будет на этот раз? Опять 2ТЭ25КМ? Но мне хотелось либо чтобы был зелёный 2М62, либо 3М62У, притом второй вариант даже предпочтительней. В общем-то и то, и другое поймать сложно без вспомогательных средств, тем более из всех Смоленских 3М62У сейчас в работе только один тепловоз. Через 3 минуты со стороны Ржева показался грузовой поезд. Тепловоз явно в корпоративном окрасе, какой тогда номер. И когда тепловоз приблизился, то я увидел, что получилось так, как я и хотел.


Тепловоз 3М62У-0087 в голове грузового поезда, перегон Новодугинская - Вязьма-Новоторжская. Не перестаю удивляться своему везению на ж.д.Видео:

image Click to view


Грузовой поезд умчался на Вязьму. Спустя 15 минут я услышал гудок со стороны Вязьмы. Гудок здесь можно услышать и с главного хода, но тут я услышал чёткий звук дизеля. Неужели грузовой на этот раз будет раньше? Но это бы не грузовой поезд, а лишь тепловоз резервом.


Тепловоз 2М62-1044 следует резервом со стороны Вязьмы.
Проход тепловоза резервом означал, что в ближайший час с небольшим ждать второй поезд из Ржева точно не стоит. А будет ли он вообще?
Поскольку в моём распоряжении было достаточно времени я направился обратно. Немного погулял по полю, где проводят обучение собак с расположенного поблизости кинологического центра, благо учения пока не начались. После этого вернулся на линию. В районе 13.30 светофор "ПН" переключился на зелёный, ожидался очередной поезд из Ржева.


На этот раз я занял другую позицию на прямой вблизи о.п. Кокорево. Одного кадра в кривой достаточно, плюс освещение там уже не самое лучшее, солнце светило почти точно по центру. Да и здесь в общем-то не намного лучше. Правда стоять было не очень удобно, под ногами были сплошные сучья от вырубленных деревьев и кустарников. Зазвенел переезд


Со стороны Вязьмы показался очередной грузовой поезд, в голове которого был тепловоз 2М62.


Тепловоз 2М62-1119 в голове грузового поезда вблизи о.п. Кокорево, перегон Новодугинская - Вязьма-Новоторжская. И снова, как и в прошлую поездку, в голове был Бекасовский 2М62.
После съёмки данного поезда я направился обратно на станцию Вязьма-Новоторжская, в этот раз я немного не рассчитал с водой, надо было пополнить запасы. А заодно и пообедать.
Пока обедал на станцию Вязьма-Новоторжская прибыл тепловоз ЧМЭ3-1833, который приступил к маневровой работе.


Спустя некоторое время тепловоз проследовал мимо меня вагоном вперёд, который он подавал под погрузку металлолома. Засняв данный тепловоз я отправился обратно на перегон, рассчитывая на очередной грузовой со стороны Ржева. В районе 16.40 на светофоре "ПН" загорелся зелёный - всё как надо. Но только на этот раз занять удачную позицию я не успел, поезд проследовал намного раньше чем предыдущие.


Тепловоз 2М62-1044 с хопперами-зерновозами. Грузовой поезд состоял всего из 6 вагонов. Видео заснять, увы, не успел. Оставалось только заснять пригородный из Сычёвки.


Вышел на прямую перед станцией Вязьма-Новоторжская. На входном светофоре загорелись 2 жёлтых А на главном пути стоял тот самый грузовой поезд из 6 зерновозов в ожидании - станция Вязьма не принимает.


Вид в направлении Ржева. Дело шло потихоньку к закату, но пригородный должен был проследовать примерно за полчаса до захода солнца. В районе 18.30 послышался чешский тифон, вдали показался силуэт автомотрисы АЧ2.


Автомотриса АЧ2-119 сообщением Сычёвка - Вязьма. Кадр был успешно сделан, видео также заснял, но уходить я не спешил, памятуя о том, что в прошлую поездку я видел прибывающий из Вязьмы грузовой поезд, который проследовал на Ржев. Однако в этот раз грузового поезда не было, и когда солнце скрылось за горизонтом я отправился в обратный путь. Пройдя мимо станции Вязьма-Новоторжская я свернул в город, решил вернуться обратно на станцию Вязьма другой дорогой. В городе зашёл в один из магазинов, где, наконец, нашёл и приобрёл Вяземский пряник, который также является старинным пряником выпускаемым в нашей стране. Правда в отличии от знаменитых Тульских пряников Вяземский на вкус оказался другим - как развесные пряники, которые можно найти почти в каждом магазине, но вкуснее. С этим суверниром из Вязьмы я вернулся в Москву на почти пустой "Ласточке". Так завершилась эта поездка, после это я временно приостановил вылазки. Не знаю, что будет дальше, пока чем дальше, тем становится хуже, но верю что мы победим эту коронавирусную дрянь! И тогда уж точно совершим новые поездки, сделаем новые фотки. Но главное - чтобы были живы и здоровы наши родные и близкие, те кто нам дорог. Остальное - наверстаем!
Видео тепловоза 2М62-1119 и автомотрисы АЧ2-119 будет позже на моё канале.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/romancherinov/
Канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber



Банковский перевод:

Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869

АЧ2, подвижной состав, поездки, тепловозы, автомотрисы, железная дорога, 2М62, 3М62У, Вязьма-Новоторжская, Московская железная дорога

Previous post Next post
Up