Начало февраля близ станций Нечаевская и Окатово

Feb 06, 2020 23:50


Сложные времена продолжаются. Из-за самоуправства начальства на работе, моего отказа написать заявления на понижение в должности, якобы из-за реорганизации (которой на самом деле нет, есть произвол) год начался хоть и спокойно, но не без последствий - незаконное выведение за штат, снижение зарплаты. Хоть в суд подавай, но...В этот момент меня пригласили на работу в одну из ведущих IT-компаний страны, в результате я после нескольких переговоров согласился. В общем - после 8 лет и 3 месяцев работы моя карьера в НИУ ВШЭ завершилась. Конечно 8 с лишним лет из жизни не выкинешь, сложно было решиться уйти, но, с учётом рядом факторов, это было сделать необходимо! Да и вообще, никому не советую идти работать в НИУ ВШЭ: за 8 с лишним раз зарплату НИ РАЗУ не индексировали, притом что работы становилось всё больше и больше, куча бюрократии, пофигизм руководителей, и т.п.
Ладно, Бог с этой работой! Однако мне сейчас очень нужна поддержка, особенно моральная - всё-таки когда в твоей жизни начинаются перемены, впереди неизвестность - это всегда пугает. А потому стараюсь почаще отвлекаться, и вернуться к поездкам, хотя бюджет сейчас весьма ограничен. И в первые выходные февраля решил сгонять на линию Владимир - Тумская, в окрестности станции Окатово. Вообще хочется побывать в каких-нибудь других районах линии, но пока не складывается. Так что пока вот так.


Утром в воскресение 2 февраля я выехал в район станции Нечаевская. Электропоезд ЭД4М-0055 мчался по просторам Казанского направления, вот уже проследовали Овражки, Гжель...Электропоезд - один из немногих ЭД4М который остался работать в ТЧЭ-26 Куровская, которое в последнее время лишили почти всех электропоездов ЭД4М работавших здесь с момента поступления с ДМЗ, а взамен скинули всё старьё в виде ЭР2Р и ЭД2Т. Абсурдность подобных решений конечно зашкаливает, МЦД типа, но сейчас уже и такое не удивляет. В Черустях пересаживаюсь в 6-вагонку ЭД2Т-0042, и продолжаю путь. На часах был уже почти полдень когда я покинул электропоезд на станции Нечаевская Горьковской ж.д.
Электропоезд умчался на Вековку. На станции стоял грузовой поезд с Ореховским ВЛ10-332 в голове, ожидающий разрешающего сигнала для отправления на Вековку. Но вскоре зелёный сигнал зажегся по 1-му пути. А вдали послышался шум приближающегося грузового поезда. Я немного отошёл от платформы. Вообще я снимать на станции Нечаевская не планировал, но подумал, что было бы неплохо попробовать сделать кадр с двумя грузовыми поездами. Вскоре впереди показался грузовой поезд. Короткие звуковые сигналы на станции стали более протяжёнными, извещая о проследовании через станцию поезда. Впереди показался грузовой поезд. Хотелось конечно увидеть зелёный ВЛ10, но в голове был ВЛ10У в корпоративе.


Электровозы ВЛ10У-289 и ВЛ10-332 в голове грузовых поездов на станции Нечаевская Горьковская ж.д. Сделав данный снимок я направился к линии Владимир - Тумская. Через 10 минут сзади раздалось объявление об отправлении грузового поезда на Вековку. Через минуту раздался тифон Т-9, поезд отправился. Через несколько минут я был уже возле о.п. 77 км.


На платформе остановочного пункта 77 км и входной светофор "Н" станции Окатово. Грузовой поезд ведомый электровозом ВЛ10-332 умчался на Вековку, а я прошёл под мостом и оказался в границах станции Окатово.


Вид в сторону Тумской.


Вид в сторону Владимира и на остановочный пункт 77 км.


После серости, которую большую часть календарной зимы я наблюдал за окном, я вновь попал в атсмоферу зимней романтики. Жаль, что мало таких прекрасных зимних дней я вижу в данную зиму, но хотя бы так. Вид красивый, только поезда не хватает, но всё впереди. По осени я совершил пару вылазок в данный район, движение было по одинаковой схеме: между 14.30 и 15.00 сборный из Владимира, в 16.08 пригородный на Владимир, а за ним ЧМЭ3 резаком. Ладно, идём на главный ход. Но интуиция подсказывала мне не спешить снимать ВЛы с грузовыми составами, и не зря...После проследовании очередного грузового со стороны Тумской послышался какой-то шум.


И через минуту из-за поворота показался тепловоз ЧМЭ3 следующий резервом в направлении станции Гусь-Хрустальный. Занимаю позицию на высокой насыпи и делаю кадр.


Тепловоз ЧМЭ3-5989 следует резервом по станции Окатово Горьковской ж.д. Первый кадр на линии Владимир - Тумская в 2020 году был сделан, и очень понравился. Скажу больше, мне уже даже в какой-то степени было уже не так важно продолжение, хотя планировал заснять видео протестировав новую видеокамеру. А пока идём на главный ход, тем более со станции Нечаевская спустя 7-10 минут раздался тифон Т-9.


Вскоре на Вековку проследовал грузовой поезд ведомый бывшим тружеником Октябрьской ж.д. - электровозом ВЛ10-1811, который недавно был передан в ТЧЭ-1 Ярославль Северной ж.д.


Через 15 минут на входном светофоре "Н" станции Нечаевская загорелся зелёный сигнал.


Перемещаюсь на другую сторону, вижу впереди приближающийся грузовой поезд со стороны Вековки.


Электровоз ВЛ11М-220 в голове грузового поезда, перегон Вековка - Нечаевская. Зелёный ВЛ поймать уже стало сложнее, но, тем не менее за съёмку хоть один, но попадается. Засняв данный грузовой поезд я решил перекусить.


Потратив на обед порядка 20 минут, я неторопливо отправился на перегон в сторону станции Гусь-Хрустальный.


Вид в сторону станции Окатово.


Вид на главный ход.


Зимний лес вдоль перегона Гусь-Хрустальный - Окатово. Я остановился. Пребывания в такой обстановке всегда оставляет удовольствие, и хоть с момента завершения Новогодних каникул прошло меньше месяца усталось уже чувствуется. Или стресс, вызванный грядущими переменами? Сложно сказать.


Но тут я обратил внимание, что на светофоре "Н" станции Окатово загорелся зелёный сигнал. А на часах было только 13.32. Сборный будет раньше? Как бы там ни было, надо поспешить.


Вскоре я был на позиции, с которой по осени снимал грузовые поезда.


Вид в сторону станции Окатово.


Спустя несколько минут вдали показался силуэт тепловоза ЧМЭ3. Тепловоз приближался, но это был не грузовой, а всё тот же тепловоз ЧМЭ3-5989 который возвращался обратно.

Тепловоз ЧМЭ3-5989 следует резервом в направлении Тумской. Судя по всему, тепловоз ездил на станцию Гусь-Хрустальный для выполнения маневровой работы с грузовыми вагонами, а теперь возвращается обратно.
Видео:

image Click to view





После прохода тепловоза я решил ещё поснимать природу, сделав кадр молоденьких сосенок растущих вдоль ж.д. После чего вернулся на линию. Миновало 14.30, настало время прохода сборного поезда из Владимира, однако входной светофор "Н" продолжал гореть красным сигналом. Не изменилось показание входного светофора и через полчаса. Судя по всему, сборный был рано утром, а теперь возможно поедет обратно за пригородным. Ладно, поглядим.

А между тем с неба обрушился довольно приличный снегопад, притом снег летел прямо в объектив, что мешало произвести видеосъёмку. А на остановочном пункте 77 км уже потихоньку собирались пассажиры желающие уехать в направлении Владимира.

Спустя 20 минут со станции Окатово раздался гудок и впереди показался тепловоз ДМ62. Короткая стоянка, гудок, и вот пригородный поезд набирая скорость помчался дальше по просторам Мещёрского края.


Тепловоз ДМ62-1769 в голове пригородного поезда №6706 Тумская - Владимир, перегон Окатово - Гусь-Хрустальный. Ну в общем-то поймать другой номер ДМ62 на линии я и не надеялся, хотя в ТЧЭ-15 Агрыз, чей локомотив водит пригородный есть и другие ДМ62.
Всё-таки рискнул снять видео, но снег всё-равно попал на объектив:

image Click to view


Пригородный умчался на Владимир. Подождав пока перегон освободится я стал ждать надеясь на грузовой по удалению. Однако время шло, а на линии так и было тихо, всё движение было на главном ходу.


Вскоре начало темнеть. Снимать уже приходилось на высоких ISO, а потому я принял решение  идти к станции Нечаевская. Вернулся к о.п. 77 км, за это время на линии так ничего более и не появилось. Судя по всему, сборный был сегодня только до станции Гусь-Хрустальный, после чего тепловоз 2М62У ушёл обратно на Владимир. Да и вообще сейчас поймать 2М62У со сборный здесь удача, в большинстве случаев ездят ЧМЭ3. В общем-то это была первая поездка на данную линию, когда сборный мне не попался.


Я вернулся на станцию Нечаевская. Стемнело. Снегопад усилился, такого по-моему с начала года ещё не было, по крайней мере я не припоминаю. Проследовал грузовой поезд на Черусти ведомый ВЛ10-963. А следом прибыл электропоезд на Черусти. В Черустях пересадка на электропоезд до Москвы. За окном продолжался снегопад, но когда я приехал в Москву, снег, увы, сменился дождём, кругом были лужи. Вот так вот бывает! Впереди была последняя неделя на старой работе, далее переход на новое место. Что будет впереди не знаю, но по крайней мере вот и на моей улице подул ветер перемен!
Спасибо за внимание!

P.S. На момент написания поста автор завершил трудовую деятельность в НИУ ВШЭ

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/romancherinov/
Канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber



Банковский перевод:

Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869

фотолинии, ВЛ10У, РЖД, электровозы, подвижной состав, ВЛ11М, ГЖД. железная дорога, тепловозы, линия Владимир - Тумская, фото, ВЛ10, ЧМЭ3, ДМ62

Previous post Next post
Up