За ТЭМ14 на подъездной путь птицефабрики "Элинар-Бройлер" и воинской части от станции Латышская.

Mar 16, 2019 19:53

Не успел я вернуться с Нижегородчины, как утром следующего дня уже отправился в очередную поездку, на этот раз в окрестности станции Латышская. С одной стороны, поездки в окрестности станции Сухобезводное мне было вполне достаточно за выходные, но, с другой стороны, интуиция подсказывала мне, что надо съездить. Я доверился интуиции и в 10.23 выехал из Москвы электропоездом Москва - Калуга-1.
По прибытии на станцию Латышская я осмотрелся. На боковых путях справа стояли 5 вагонов: 3 хоппера-зерновоза и 2 полувагона, а на противоположной стороне состав из крытых вагонов и нескольких зерновозов. Картина была более оптимистичная нежели неделей ранее, когда на станции было много полувагонов, а зерновозы были в середине состава из полувагонов. Отошёл в Калужскую горловину станции, с целью заснять пассажирский поезд Москва - Кишинёв.


Электровоз ЧС7-052 в голове пассажирского поезда №341 Москва - Кишинёв следует через станцию Латышская. Можно было конечно ещё поснимать в окрестностях станции пока не прибудет маневровый тепловоз для последующей работы, но я решил сразу идти на подъездной путь.


Снег за прошедшую неделю подтаял, а потому я довольно быстро дошёл до промстанции ООО "Кералит" и асфальтобетонного завода. На боковом пути промстанции стоял привычный состав из крытых вагонов, но удивило наличие в составе порожнего зерновоза. Видимо после разгрузки на комбикормовом заводе птицефабрики, на обратном пути, вагон, по какой-то причине был брошен здесь. Ладно, идём в лес.


Это место примерно в 200-300 метрах от промстанции мы с Мишей spok182 присмотрели ещё неделю назад, когда я пригласил его составить мне компанию в данной поездке.


Правда неделей ранее это место выглядело куда более симпатично. Это сейчас всё растаяло, а тогда красоты было немало.


Вид в направлении птицефабрики "Элинар-Бройлер" и воинской части. Увы, в этом году я поздно взялся за тему данного подъездного пути. Возможно нам бы и повезло, но в тот день тепловоз ТЭМ14 сформировал состав из крытых и полувагонов и вагонами вперёд поехал к промстанции. Полувагоны он забросил на пути к разгрузочной рампе, а крытые довёз почти до самой промстанции, где их забрал местный обитатель ТГМ4Б-0007.


Тепловоз ТГМ4Б-0007 совершает манёвры на промстанции ООО "Кералит" и АБЗ. Вдали едва виден возвращающийся на станцию Латышская тепловоз ТЭМ14. Собственно в ту вылазку мы довольствовались лишь ТГМкой. Но прошла неделя, я вернулся в эти края чтобы вновь попытать удачу.


Пока движения не было я решил сходить ещё чуть дальше и присмотреть ещё одно место. Погода была облачной с пояснениями, не исключено, что в предполагаемое время прохода тепловоза солнце будет светить именно с этой стороны, хотя....Мне бы хотелось заснять поезд там, где я сделал кадр ранее.
Прошло пару часов. Я решил вернуться к промстанции, быть может ТГМка через некоторое время появится.


Вернувшись к промстанции я стал ждать. Первое время сохранялось затишье, но в районе 15.20, наконец, послышались гудки ТГМки. И в это же время вдали показался силуэт тепловоза, который, правда, вскоре скрылся, но я успел сделать кадр - это был ТЭМ14. Так, раз ТГМку завели и ТЭМ14 уже на станции, значит жди в скором времени поезд. С учётом того, что световой день существенно подрос времени оставалось предостаточно. Прошло ещё 40 минут. Я направился обратно в лес, но далеко на этот раз решил не отходить.


Прошло ещё 15 минут, на горизонте показался силуэт тепловоза ТЭМ14 который с вагонами следовал в мою сторону. Теперь не осталось никаких сомнений - сегодня мне повезло. Я бросился дальше в лес, и через 3 минуты уже был на месте. Тепловоз, между тем приближался, и почти одновременно раздались гудки ТГМки, которая вытащила на промстанцию несколько вагонов. Через несколько минут на промстанцию прибыл и тепловоз ТЭМ14. Но тут, неожиданно, из тепловоза вышел составитель и направился к стрелке. Тепловоз проехал чуть вперёд, а далее, поле перевода стрелки поехал назад на боковой путь промстанции. Стоя в узком лесном коридоре я не видел, что за вагоны тащил тепловоз, но, скорее всего он сейчас оставит на промстанции несколько крытых и поедет дальше.


Так и получилось: через несколько минут тепловоз вернулся на главный путь и набирая скорость продолжил свой путь, и вскоре был успешно заснят.


Тепловоз ТЭМ14-0045 с вагонами следует по подъездному пути птицефабрики "Элинар-Бройлер" и воинской части от станции Латышская. Цель поездки была достигнута!


Проследовав мимо меня с 6 хопперами-зерновозами (а более 6 вагонов никогда не бывает) поезд постепенно удалялся от меня и вскоре скрылся из виду. Несмотря на то, что я занялся данным подъездным поздновато, но результат всё равно был достигнут, и кадр меня порадовал. А всё начиналось годом ранее, когда я прошёл этот путь от Латышской до птицефабрики, открыв для себя новый и интересный подъездной путь. Кто не читал ссылка ниже:
https://roman983.livejournal.com/98462.html
Спасибо за внимание!

фотолинии, подвижной состав, ТЭМ14, тепловозы, ЧС7, железная дорога, фото, Московская железная дорога, электровоз, подъездной путь, ТГМ4Б

Previous post Next post
Up