Итак, два ГТКшных боинга 767 в одном кадре.
Фото - качество полное Г. Ну, не отработал я себе еще технологии редактирования фото, чтобы качество меня удовлетворяло... Извиняюсь.
Ушастый (бортовой номер EI-EAR), он же Альфа-Ромео во всей своей красе...
На
официальном сайте накопал несколько любопытных фактов о 767:
1. По борту 767-200ER проложено 145 км электрических кабелей, 767-300ER - 188 км, а 767-400ER - 201 км.
2. Первый 767 был передан в коммерческую эксплуатацию 8 сентября 1982 года, с тех пор самолет совершил 7,7 миллионов полетов и перевез миллионы пассажиров (тут ничего особо интересного, прим. переводчика).
3. Воздуха, прогоняемого через двигатель боинга 767-400ER на взлетном режиме, хватит для того, чтобы надуть знаменитый дирижабль
Goodyear Blimp за 7 секунд.
4. На перевозку одного пассажира из Нью-Йорка в Лондон на борту 767-400ER требуется 227 литров топлива. Этого количества топлива хватило бы всего лишь на половину аналогичного пути на легковом автомобиле.
5. Боинг 767 - самый популярный самолет на трансатлантическом направлении; он пересекает Атлантику гораздо чаще, чем другие самолеты.
6. Шум, издаваемый взлетающим 767 на расстоянии 3 км, не превышает среднего общегородского уровня.
7. Если двигатели GE CF6-80C2B8F поставить на легковой автомобиль, то на взлетном режиме они разгоняли бы его с нуля до 100 км/ч меньше, чем за полсекунды.
8. Боинг 767 содержит 3,1 миллиона деталей, поставляемых больше, чем 800 поставщиками.
9. Самолет способен выполнять крейсерский полет на высоте до 13100м.
10. 767-300ER (и 767-400ER тоже) вмещает 90770 л. топлива - достаточное количество, чтобы заправить 1200 семейных автомобилей. Но требуется всего 28 минут, чтобы полностью его заправить перед полетом.
Нового я ничего не придумал, все написано в
разделе 767, на официальном сайте. Остальное мне показалось неинтересным, т.к. - сплошная рекламная информация. Ну, эффективен, ну, экономичен офигенно... Знаем.
Очередная быдлокомпоновка от ГТК "Россия". Не представляю как путешествовать по 8 часов в таких креслах. Надеюсь не испытать на себе...