Гигантер 747F или грузовик-дальнобойщик.

Aug 25, 2008 18:47




Как и обещал, сегодня мы посетим Boeing-747, да не простой, а Freighter. Грузовик. Как грузовик? На сайте ABC Cargo можно покрутить его трехмерную модельку и посмотреть чего и куда загружается. А по этой ссылке можно даже посмотреть погрузочные таблицы. Даже на официальном сайте Boeing, в разделе 747 я такого не нашел. В этом плане компания ABC Cargo молодцы! Очень красиво и понятно оформили свое интернет-представительство. Даже грузы можно отследить. Внушает уважение и доверие.

А Мрия все равно 747 делает по размеру... Да и по коммерческой загрузке - до 250 т у Ан-225 против 113 т. у 747. Другое дело, что 747 реально эксплуатируется, а Мрия... не уверен.




Ладно, это все отвлеченные разговоры. Надо бы заглянуть на самолет, который периодически прилетает к нам. Извиняюсь за качество фотографий, т.к. сделаны они на цифрокомпакт IXUS 700




Летает он в СПб часто. И днем и ночью.






И в разных окрасках.



Но Ил-76 я все равно люблю больше всех. Вот это настоящий грузовик, с рождения.



Но сейчас не о нем.



747 просто огромен!



И видно его очень хорошо издалека.



Внутри выглядит как декорации для фильма про космическую одиссею.



Направляемся в кабину.



Она, кстати, на втором этаже.



На самом деле не впечатляет. Старый самолет. Авионика вся механическая. Не знаю как там начинка, но наш Ил-76 внутри выглядит гораздо лучше.



Совсем другой подход к эргономике. Если в наших самолетах я могу примерно разобраться что к чему. То тут - извините. Приходится читать надписи.






Наверное иностранцам тоже вдиковинку посмотреть на кабины наших самолетов.



Сразу за кабиной комната отдыха. На самом деле ОЧЕНЬ комфортно. Гораздо комфортнее, чем во всех бизнесах наших ГТКшных самолетов.



Спутниковый телефон и кают-компания для отдыха - все как на корабле большого плавания. А в каюте капитана большая карта мира. О чем-то говорит.



Один раз разглядел содержимое выгружаемых поддонов. Там были сотни ноутбуков Asus, прилетевших из Франкфурта. Вот, почти год назад, я себе такую же коробочку с ноутом и приобрел. Впечатляет размах перевозок.



Ну что ж, пора идти свои Ту-154 обслуживать. Регулярность полетов - ключевая политика АТБ ГТК "Россия". И, должен сказать, справляемся мы с регулярностью достаточно успешно.



А они заправляют топливо и улетают снова, покорять мировой воздушный океан.


vp-bij, 78831, Пулково, abc cargo, vp-bik, vp-bid, b-747f, Ил-76, рассказ

Previous post Next post
Up