Вся правда шоу-биза

Jul 22, 2012 21:38

Каждый день перед нами мелькают заголовки. Светским сплетням уделяют внимания даже самые серьезные издания: «Дженнифер Лопез разбежалась с Беном Аффлеком», «Николь Кидман ушла от Тома Круза», «Хью Гранта застукали с 10-ю танцовщицами» ну и т.д.

Скандалы, разводы, грязное белье чужих измен. Неужели Голливуд так развращает своих звезданутых жителей, ( Read more... )

роман, любовь, Анжелина Джоли, зрительный вектор, актриса, сплетни, развод, кожно-зрительный мальчик, кожный вектор, Брэд Питт, знаменитости, кожно-зрительная самка, актер, шоу-бизнес, системно-векторная психология, ссора

Leave a comment

andrey_ed August 9 2012, 06:34:03 UTC
Актеры сначала играют роль, потом начинают в нее верить, как в настоящую жизнь и любовь.

А истинных чувств как не было, так и нет: есть лишь только красивая обертка от не вкусной конфеты.

Все просто: путаем иллюзию и настоящую реальность. В таком мире и живем: сверху спускаются универсальные ценности, которые подавляющее большинство воспринимает как истинные. И происходит конфликт души и материального мира.

Актеры в свою очередь играют большую роль в распространении универсальных ценностей: из телевизора, из глянцевых журналов мы узнаем о красивой и романтичной истории-сказки в сногшибательных интерьерах. И примеряем сие платье на себя.

Reply

rockn_roses August 9 2012, 08:32:13 UTC
Ну, это уж вы хватили, Андрей... Актерская профессия - это как раз одна из высших реализаций зрительного вектора. Многие из тех, кого мы видим на экране - очень развиты и способны на настоящую любовь и сострадание. В большинстве своем они как раз способны "видеть", а не "верить". Другое дело, что зрительники падки на красоту...
И да, сегодня они продвигают масс-культуру и эти ценности становятся общими. Что лучше масс-культура или элитарная культура.. По мне так...))

Reply

andrey_ed August 9 2012, 10:18:40 UTC
Вероятно, я не совсем точно выразился: согласен, что актеры действительно способны на сильные чувства, в том числе и на сострадание. Этому как раз и способствует актерское искусство.

Вероятно, в дальнейшем происходит следующее: чувства становятся слишком экзальтированными, оторванными от жизни, а в итоге натыкаются на земные проблемы человеческих взаимоотношений. И от этого разводы в актерской среде настолько частые. Ну и другая сила, действующая на разрыв отношений - публичность и правила шоу-бизнеса.

Как Вы думаете, современный Голливуд - масс-культура или элитарная?

Reply

rockn_roses August 9 2012, 10:48:29 UTC
Да, да, именно! Дело в том, что отношения в паре не могут строиться лишь на зрительной любви. Природные пары имеют базой только влечение и только на влечении можно построить гармоничные отношения. Да, может в них не будет розовый закатов и секса при полной Луне, но эти отношения будут здоровыми...
Я думаю, Голливуд - масс-культура, как и весь кожный Запад продвигает масс-культуру. А вы что думаете по этому поводу?

Reply

andrey_ed August 9 2012, 11:21:42 UTC
Мне немного сложно пока разговаривать в терминах зрительной и кожной любви. Я, вероятно и добавил Вас в друзья на одном из постов о тренингах Бурлана, но сам сильно не вдавался в теорию ( ... )

Reply

rockn_roses August 9 2012, 12:27:51 UTC
Вы, конечно же, правы. Изначально люди выбирают друг друга на базе физического влечения, которое длится 3 года - этот срок, как бы "кредит" от природы. Есть ли за это время они не построили гармоничных отношений или "духовного родства", то брак распадается... Влечение пропадает, когда вы через три года не имеете совместных увлечений, кроме как занятий этим самым прекрасным делом ( ... )

Reply

andrey_ed August 9 2012, 13:17:52 UTC
Думаю, сложно определить людей по статусности типа "генерал - майор": это слишком размыто. В итоге это выливается в то, что чем, например, женщина красивее и пользуется успехом у большего числа мужчин, тем она "генералистее". И очень сложно определить уровень необходимого материального достатка. Может вылиться в последовательный поиск все более статусного самца. Забывая о том, что в итоге все мы часть вселенной, а не придуманного мира, в котором живем ( ... )

Reply

rockn_roses August 9 2012, 13:35:10 UTC
ААА... ну вот сейчас вы как раз говорите о единственном типе женщин, которые ранжируются сами по себе... кожно-зрительные) Это уже другой сценарий http://www.yburlan.ru/biblioteka/vlechenie-k-kozhnozritelnoi-zhenshchine Но все остальные женщины, кроме этой ранжируются именно так, как я описала. Конечно, мы не в армии живем, но в обществе это выглядит примерно так)

В том-то и дело, что с течением времени(в связи с переходом в новую более информационную эпоху) изменилась и сама культура, ее назначение стало более широким. То есть нельзя говорить, что ее уровень упал, просто сегодня она должна отвечать потребностям ВСЕХ слоев общества.

Мы-то с вами понимаем что вкладываем в понятие "элитарная культура"... а современный "бомонд" пусть что хочет, то и читает. Хотя даже глянцевые журналы являются частью культуры и тоже имеют свой смысл)

Reply

andrey_ed August 9 2012, 14:48:12 UTC
Анна, почитал я статьи про различные типы людей согласно системно-векторному психоанализу. Странное ощущение: вроде бы в целом написанное согласуется с тем, что мы видим в жизни, но с другой стороны имеется какая-то неудовлетворенность данной классификацией. Вроде как что-то теряется из виду, упускаются важные детали. Я ни в коей мере сейчас не хочу критиковать, потому что не готов привести аргументы в пользу вышесказанного. Есть пока внутреннее ощущение неудовлетворенности ( ... )

Reply

rockn_roses August 9 2012, 15:15:55 UTC
Я думаю, при желании вы во всем разберетесь. Просто понятно, что в рамках одной статьи или даже 20 нельзя рассказать махом про все человечество.. Это я к тому, что каждый вектор включает в себя огромное кол-во информации... Как, к примеру, если вернуться к той же кожно-зрительной самке, то мать Тереза и половина проституток в квартале красных фонарей - кожно-зрительные девочки. Разница лишь в развитии, а изначально заданные при рождении свойства одинаковые. Конечно, большинство кожно-зрительных не являются ни тем, ни другим, а находятся где-то посередине... Нельзя ставить штамп на человека "развит" или "неразвит", надо смотреть глубже. А для этого необходимо хорошо вникнуть в системно-векторную психологию ( ... )

Reply

andrey_ed August 9 2012, 18:28:51 UTC
Вот не согласен по части мужских и женских журналов. Мне кажется, в мужских как раз нечего смотреть, а в женских - есть))))

А в целом, солидарен, что глянцевые журналы больше для убивания времени, а не для серьезной информации.

Reply

rockn_roses August 9 2012, 19:19:33 UTC
Ну, каждому свое))))))))))))

Reply

andrey_ed August 9 2012, 19:33:38 UTC
Точно: вкусы у всех разные))))

Reply

rockn_roses August 9 2012, 20:14:52 UTC
звучит с подковыркой)))

Reply

andrey_ed August 10 2012, 05:59:13 UTC
Всего лишь с иронией, не более того))) Мы же знаем, о чем говорим)))

Reply

rockn_roses August 10 2012, 08:21:40 UTC
Да, знаем) О глянцевых журналах)

Reply


Leave a comment

Up