Вся правда шоу-биза

Jul 22, 2012 21:38

Каждый день перед нами мелькают заголовки. Светским сплетням уделяют внимания даже самые серьезные издания: «Дженнифер Лопез разбежалась с Беном Аффлеком», «Николь Кидман ушла от Тома Круза», «Хью Гранта застукали с 10-ю танцовщицами» ну и т.д.

Скандалы, разводы, грязное белье чужих измен. Неужели Голливуд так развращает своих звезданутых жителей, ( Read more... )

роман, любовь, Анжелина Джоли, зрительный вектор, актриса, сплетни, развод, кожно-зрительный мальчик, кожный вектор, Брэд Питт, знаменитости, кожно-зрительная самка, актер, шоу-бизнес, системно-векторная психология, ссора

Leave a comment

andrey_ed August 9 2012, 13:17:52 UTC
Думаю, сложно определить людей по статусности типа "генерал - майор": это слишком размыто. В итоге это выливается в то, что чем, например, женщина красивее и пользуется успехом у большего числа мужчин, тем она "генералистее". И очень сложно определить уровень необходимого материального достатка. Может вылиться в последовательный поиск все более статусного самца. Забывая о том, что в итоге все мы часть вселенной, а не придуманного мира, в котором живем...

А что касается массовой культуры, я в данном случае определил как бизнес, выпускающий фильмы с целью получить максимальную прибыль от кассовых сборов. Конечно, массовая культура - понятие более широкое.

"Войну и мир" читала элита просто потому, что тогда был сильный разрыв в образовании между ней и остальными. С развитием современных информационных технологий уровень даже не образованности, а общей человеческой культуры во многом выровнялся, и Толстого могут читать так же, как и Хемингуэя. Да и книги не были так доступны как сейчас.

Кстати, есть подозрение, что и понятие элиты изменилось: есть много разных элит, и в некоторых никогда не будут читать Достоевского и Толстого, предпочтут обойтись ЖЖ, глянцевыми журналами или книгами типа Донцовой...

Кстати, в 18 веке "Войну и мир" не читали: она в 19-м появилась)))

Reply

rockn_roses August 9 2012, 13:35:10 UTC
ААА... ну вот сейчас вы как раз говорите о единственном типе женщин, которые ранжируются сами по себе... кожно-зрительные) Это уже другой сценарий http://www.yburlan.ru/biblioteka/vlechenie-k-kozhnozritelnoi-zhenshchine Но все остальные женщины, кроме этой ранжируются именно так, как я описала. Конечно, мы не в армии живем, но в обществе это выглядит примерно так)

В том-то и дело, что с течением времени(в связи с переходом в новую более информационную эпоху) изменилась и сама культура, ее назначение стало более широким. То есть нельзя говорить, что ее уровень упал, просто сегодня она должна отвечать потребностям ВСЕХ слоев общества.

Мы-то с вами понимаем что вкладываем в понятие "элитарная культура"... а современный "бомонд" пусть что хочет, то и читает. Хотя даже глянцевые журналы являются частью культуры и тоже имеют свой смысл)

Reply

andrey_ed August 9 2012, 14:48:12 UTC
Анна, почитал я статьи про различные типы людей согласно системно-векторному психоанализу. Странное ощущение: вроде бы в целом написанное согласуется с тем, что мы видим в жизни, но с другой стороны имеется какая-то неудовлетворенность данной классификацией. Вроде как что-то теряется из виду, упускаются важные детали. Я ни в коей мере сейчас не хочу критиковать, потому что не готов привести аргументы в пользу вышесказанного. Есть пока внутреннее ощущение неудовлетворенности.

Про культуру: одни и те же произведения искусства, думаю, не могут отвечать потребностям всех слоев общества. Вот массовая культура может: она понятна и тем, кто не способен воспринять то, что, условно назовем, элитарной культурой, и тем, кто способен воспринять что-то более тонкое и менее понятное.

Когда-то я временами читал глянцевые журналы, причем по большей части женские: просто интересно было понять даже не женские взгляды на различные вопросы, а то, что преподносится под современным видением женщиной внешнего мира. Наверное, сейчас глянцевые журналы являются частью культуры, там временами тоже можно найти рациональное зерно.

А в целом мир сейчас так переполнен всевозможной информацией, что очень важно принимать только необходимое: мозги очень быстро переполняются ненужной информацией и получается страшная мешанина из совершенно разных и часто противоречащих друг другу взглядов.

Reply

rockn_roses August 9 2012, 15:15:55 UTC
Я думаю, при желании вы во всем разберетесь. Просто понятно, что в рамках одной статьи или даже 20 нельзя рассказать махом про все человечество.. Это я к тому, что каждый вектор включает в себя огромное кол-во информации... Как, к примеру, если вернуться к той же кожно-зрительной самке, то мать Тереза и половина проституток в квартале красных фонарей - кожно-зрительные девочки. Разница лишь в развитии, а изначально заданные при рождении свойства одинаковые. Конечно, большинство кожно-зрительных не являются ни тем, ни другим, а находятся где-то посередине... Нельзя ставить штамп на человека "развит" или "неразвит", надо смотреть глубже. А для этого необходимо хорошо вникнуть в системно-векторную психологию)

О это несомненно! К примеру, суть квадрата Малевича точно поймут немногие)
Я думаю, что основная задача культуры - снизить неприязнь между людьми, с чем она успешно справляется. То есть в странах более развитых с развитой культурой уровень преступности намного ниже, чем в странах с неразвитой культурой...

А я больше люблю мужские журналы ХДХДХД Женские читать не люблю - именно по той причине, которую вы назвали. Предпочитаю не засорять свой мозг лишней информацией, а статьи в женских журналах по большей части не несут в себе никакой полезной нагрузки. Мужские журналы я правда, тоже не читаю, но там хоть есть на что полюбоваться :)))

Reply

andrey_ed August 9 2012, 18:28:51 UTC
Вот не согласен по части мужских и женских журналов. Мне кажется, в мужских как раз нечего смотреть, а в женских - есть))))

А в целом, солидарен, что глянцевые журналы больше для убивания времени, а не для серьезной информации.

Reply

rockn_roses August 9 2012, 19:19:33 UTC
Ну, каждому свое))))))))))))

Reply

andrey_ed August 9 2012, 19:33:38 UTC
Точно: вкусы у всех разные))))

Reply

rockn_roses August 9 2012, 20:14:52 UTC
звучит с подковыркой)))

Reply

andrey_ed August 10 2012, 05:59:13 UTC
Всего лишь с иронией, не более того))) Мы же знаем, о чем говорим)))

Reply

rockn_roses August 10 2012, 08:21:40 UTC
Да, знаем) О глянцевых журналах)

Reply

andrey_ed August 10 2012, 08:34:03 UTC
Ага, и признаемся в пристрастиях диаметрально противоположных.)))

Мы всегда ищем диаметральную противоположность. Чтобы ощутить себя наконец единым целым)))

Reply

rockn_roses August 10 2012, 11:42:47 UTC
Да, конечно...) Во-первых, в природе так задумано, чтобы влечение было между двумя абсолютно разными людьми.. чтобы был конфликт и надо было идти на компромисс... В этом и есть развитие)

Reply

andrey_ed August 10 2012, 11:58:26 UTC
Да, совершенно справедливо: изначальное притяжение-конфликт-компромисс-развитие.

Reply

rockn_roses August 10 2012, 12:25:12 UTC
Рада, что вы со мной солидарны)

Reply

andrey_ed August 10 2012, 12:44:17 UTC
Я читал еще вчера пост о привороте. Ну это такой достаточно естественный способ описан. А как вы относитесь к обычному привороту, когда обращаются за помощью: хорошо это или плохо, действенно или нет?

Reply

rockn_roses August 10 2012, 13:01:42 UTC
Ну... естественный только для определенных людей)) На остальных не подействует) К примеру, представляю, что будет, если нанять разбойников и спасать уретральную женщину))) Да она их сама там всех раскидает, еще и вас спасет))
К обычному привороту?) ХДХДХДХДХД Я - скептик) Причем такой скептик, что еще поискать надо... Чушь это все :) А вы? Почему такой интерес?

Reply


Leave a comment

Up