I wanna FUCK you...

Mar 21, 2010 16:17


Обучение, как мы помним со школьных лет, штука довольно нудная, изнуряющая и забивающая нашу голову огромной кучей разных и не всегда полезных знаний. То же самое можно было бы сказать и об изучении иностранных языков, если бы не одно «но». Языковые школы умудряются очень весело и увлекательно рассказывать о себе и своих преимуществах. Один из самых распространенных приемов в рекламе языковых школ и курсов - обыгрывание всевозможных идиотских ситуаций, в которых может оказаться человек, незнающий иностранный язык.


И один из самых волшебных роликов на эту тему - «A Day Trip» («Дневная поездка») для голландского Soesman Language Training агентства PMSVW/Young & Rubicam. Еще в 2000 году этот спот поразил каннское жюри в самое сердце. Бронзового Льва и телевизионный бан получил жутко смешной и конфузный ролик с семейкой, весело подпевающей очень неприличной песне.

С тех пор рекламная общественность не видела ничего нового и сногсшибательного от Soesman Language Training, но этот ролик уже 10 лет неизменно веселит как рекламистов, так и обычных пользователей интернета. Как думаете, это фестивальный фейк?

А вот и сам ролик:

image Click to view



Еще парочку:

DUREX

image Click to view



Renault

image Click to view



Виагра

image Click to view



Чернушный ролик на тему виагры...

image Click to view



image Click to view



креатив, вирусный маркетинг, Реклама

Previous post Next post
Up