Интересный и бюджетный партизанский маркетинг IKEA

Mar 21, 2010 16:32


Осенью 2008 года агентство DDB Berlin анонсировало выход нового каталога IKEA в кинотеатрах Берлина. Но кроме раздачи экземпляров каталога на выходе из кино, в этой кампании больше не было обычных ходов.

Ни рекламных роликов перед сеансом, ни развешенных по стенам постеров, ничего подобного. Берлинское отделение DDB встроило рекламу IKEA непосредственно в фильмы. Продакт плейсмейнт осуществляли при помощи специальных минипроекторов, которые отражали на экране прямо во время показа информацию о названии товара IKEA и его цене. Так, как весь мир привык видеть это в каталоге шведских мебельщиков. И превращая таким образом все кино в один большой рекламный ролик.


В конце фильма зрители видели "пэкшот" - сообщение о выходе нового каталога IKEA. Результаты кампании "Первый в мире кинокаталог IKEA" - 92 показа, 13 000 зрителей, 5 000 розданных каталогов, а также серебряный и бронзовый лев в номинации Media на Cannes Lions 2009.

Офигенно просто и необычно. Но законно ли? Что думаете вы?

image Click to view



креатив, вирусный маркетинг, Реклама

Previous post Next post
Up