Нечего скрывать

Mar 21, 2010 14:13



Весной 2007 года ирландская компания Ovelle Pharmaceuticals, владелец косметического брэнда Elave, запустила рискованную кампанию с использованием абсолютно обнаженных людей - «Nothing To Hide» («Нечего скрывать»).

Ovelle Pharmaceuticals сообщило также, что продажи Elave за две недели выросли в 5 раз, как в онлайне, так и в реальных магазинах.


Ролик, находившийся на уже закрытом промо-сайте кампании, демонстрирует лабораторию, полную обнаженных людей, сотрудников Ovelle, ничуть того не стесняющихся и занимающихся своими делами. Очаровательная блондинка ведет экскурсию по лаборатории, рассказывая о преимуществах косметики Elave: о ее натуральности, высочайшем качестве и о том, что Elave ни при каких обстоятельствах не может вызвать кожных заболеваний, включая псориаз, экзему и рак.

Позиция Ovelle Pharmaceuticals гласит: «За нашими средствами для кожи стоим мы. Так что мы готовы раздеться, чтобы доказать вам их качество. Нам нечего скрывать».
Разработка креатива и продакшн для ирландской компании сделаны «на другом конце света» - в новозеландском отделении Saatchi&Saatchi и продакшн-хаусе Prodigy.

Brendan Donovan, director: «Elave это изысканная пародия на некоторые шоу: несколько пышных бюстов и выдающихся мужских достоинств. Спасибо нашим очень смелым участникам, и мы посвящаем этот ролик команде, которая выполняла свою работу, закрыв глаза».

Успех кампании был обусловлен «сиськами» или действительно сработала открытость компании и информация о косметике?







креатив, вирусный маркетинг, Реклама

Previous post Next post
Up