Статья Нью-Йорк Таймс от 23 января 1972 г. о сотрудничестве Фиата с советским правительством показывает, что еще в начале 1970-х ситуация с автопромом была несколько иной, чем повествуют ностальгические представления сегодняшнего дня.
(
Read more... )
Comments 14
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авто, История.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Ok
Reply
https://poe.com/ - платформа, объединяющая несколько ИИ чатов, в том числе GPT-4 (с большими лимитом). Регистрация через почту.
https://poe.com/Sage - чат на платформе Poe, без ограничений, понимает русский.
Reply
https://cont.ws/@id421249764/1605356/full
ролики из ютуба удаляются, статьи из сети выпиливаются - вот, что осталось от многостраничных обсуждений.
Reply
Про "Фиат" хочу привести еще одно исследование, там тоже есть интересные моменты.
Reply
Настройки ссыль не пропускают. Там много непоняток.
Кстати, г-н Аньелли, он случайно не из той самой влиятельной семьи? Некоторые считают эту семью куда более влиятельной, чем борухи- ротшильды
Reply
Какой?
Reply
Я написал комментарий и там ссыль. Твой журнал пометил его как подозрительный.
Reply
А, речь про Аньелли?
Reply
"Но помимо этого, - сказал г-н Анджелли, - мы обучили многих наших инженеров строительству завода такого масштаба в очень сложных условиях".
"многих наших инженеров" - это сколько? И кто(!) конкретно их обучал? Кто эти люди, откуда они?
Учитывая грядущее сотрудничество в Польше и Китае, может быть, Фиат это не про автомобили, а про подготовку кадров?
Reply
Leave a comment