Уловки социологов-маркетологов. Все время повышающийся график

Jul 17, 2011 04:14

Звонит ребеночек, рассказывает, что приглашали ее на интервью, но на второе не позвали, значит, работу отдали кому-то другому. И уныло себя чувствует. Я ей говорю - это же хорошо! И то, что ответили, и то что на интервью позвали, и то, что ты на нем побывала - это же уже шаг вперед по сравнению с тем, что было в начале. Она мне не верит. И я ей говорю:

Мне сестрица как-то рассказала. Вот есть предприятие, оно что-то выпускает. Ну типа свечной заводик, выпускает свечки. Позавчера 30, вчера 25, а сегодня вообще 14. Вот как-то так обстоятельства сложились - стараются, но получилось выпустить меньше. Как отчитаться так, чтобы это не выглядело печально? Так и спрашивают специалиста - если мы нарисуем график производительности за каждый день - он будет падать, как такое можно начальству показывать? Как бы нам так отчитываться, чтобы это не выглядело плохо?

Он подумал немного и говорит - а запросто! Нужно на графике отмечать не сколько свечек выпущено каждый день, а сколько свечек выпущено всего к этому дню. Тогда у вас поза-позавчера будет 100, позавчера 135, вчера 160, а сегодня 174 - и линия непрерывно растет на картинке.

Так и ты, говорю, засчитывай себе вещи в процессе всей жизни, а не по сравнению с другим днем:) Тогда и получается, что опыт беспрерывно растет!

tehnologii_jizni, divan_psychology, detka

Previous post Next post
Up