В действительности все совсем не так, как на самом деле.

Jul 01, 2011 03:10

Я в дороге рассуждала на любимую тему - как люди вокруг нас совершенно не так, как есть на самом деле, трактуют нашу жизнь и очень уверенно выводят какие-то заключения или картинки "это вот так". Если ты узнаешь - приходишь в остолбенение и иногда в ужас:) А если не узнаешь, да еще к несчастью становишься знаменитым, они эту чушь напишут в своих ( Read more... )

kak_byvaet, ludi, divan_psychology, detka

Leave a comment

Comments 177

pogodda July 1 2011, 10:30:00 UTC
никак не говорить. На любое событие есть миллион версий произошедшего. Всех не поправишь, да и зачем? Это даже в общем-то забавно (если постараться абстрагироваться). На этом зиждется множество литературных и киносюжетов.

Reply

rikki_t_tavi July 1 2011, 10:51:06 UTC
У вас на все-все случаи неправильных версий решение " не говорите ( ... )

Reply

pogodda July 1 2011, 10:56:59 UTC
Я не делаю многозначительных выводов, основываясь на трёх фактах.Тем более, многозначительных выводов о личной жизни людей. И поэтому считаю, что бесполезно поправлять людей, которые занимаются такими вещами. Там может быть на самом деле всё ещё трагичнее или проще, но...
Тем более, что изначально Вы описали совсем другие истории, правд? Девчонки пусть сами разбираются - в молодости страсти кипят и мир таким образом познаётся. А уж в случае со своим старым знакомым - тут Вы сами здорово постарались))

Reply

rikki_t_tavi July 1 2011, 11:02:34 UTC
О, я знала, что вы можете возразить - я так не делаю!:) И перестать рассматривать гипотетическую ситуацию.

Поэтому для простоты представьте не вас, а любого другого хорошего человека, который считал, что у него есть основания так выстроить цепочку. Он бы тоже был рад, что исходную женщину уговорили не поправлять его версию на правду? Предпочел бы, чтобы он распространял заблуждение свое, делая человеку не слегка неприятно, а реально больно?

Reply


glamurnya_gru July 1 2011, 10:30:36 UTC
вот та же фигня
придумают не пойми что и радуются
видимо так удобней - встроить в свою картинку мира, чем узнать, как оно на самом деле
что делать? а мне кажется, что когда пытаешься объяснить, то выглядит как оправдание и человек еще больше верит в свою версию.

Reply


saranika July 1 2011, 10:34:05 UTC
В таких случаях хочется махать руками, в смысле: *ой какое у тебя богатое воображение!*) Я как раз вчера убежала от одной такой всезнайки в туалет) Мы вместе работаем и приходится разговаривать, так я просто не выдержала уже:) Объяснять человеку что-либо бесполезно! Это ужасно, в самом деле.

Reply

intimate_diary July 7 2011, 12:26:48 UTC
да(
а бессилие отстоять свою правду бесит(

Reply


murmeli15 July 1 2011, 10:39:08 UTC
Вообще, для людей свойственно домысливать ситуацию, если они не знают точно все подробности. Поэтому, не нужно принимать к сердцу домыслы посторонних людей. Пусть для них будет так, как они хотят видеть.
Хочет обиженная девочка думать,что мама подруги на ее стороне -пусть думает. Может ей легче от этого.

Reply

rikki_t_tavi July 1 2011, 10:54:49 UTC
А почему в результате должно быть тяжелее моему ребенку? Мне совершенно все равно, легче той или нет. Она не больна, не убога, не несчастна, чтобы ей позарез нужен был обманный костылик. Она самодовольна и использует это, чтобы вызвать огорчение и неприятные чувства у моего ребенка.

Reply

arseny_tsaplev July 1 2011, 11:44:19 UTC
Но станет ли легче ребенку от того, что Вы объясните истинную картину той девице? Вот в чем вопрос.
Ребенку-то Вы все уже объяснили.

Reply

rikki_t_tavi July 1 2011, 12:07:43 UTC
Думаю, станет. Потому что в их отношениях некий пункт будет выглядеть по-иному.
Сейчас в разговоре девушка может оперировать якобы фактом - смотри, не только я считаю, что ты была неправа в нашем конфликте, но и уважаемый тобой человек так считает, значит это объективная истина. А после этого "уважаемый человек так считает" будет в минусе и у них останутся только их личные отношения - одного против другого, мнение против мнения. Пусть разбираются с ними, если хотят.

Reply


kuksha July 1 2011, 11:06:29 UTC
Да, меня ужасно раздражает подобное придумывание. Есть близкий и дорогой мне человек, который очень быстро 'интерпретирует'. Мы развлекаемся тем, что на его довольно категоричные мнения я сразу, основываясь на тех же фактах, выдаю еще несколько версий.
О другом - а почему вы ей отдали картину? Дочь вас предупредила?
Это к истории отношения не имеет, но мне любопытно.

Reply

rikki_t_tavi July 1 2011, 11:13:37 UTC
да, это хорошее упражнение:) Я часто с людьми, которые разнервничались, это делаю - они имеют тенденцию выстраивать совершенно произвольную версию без достаточных оснований и потом относиться к ней как к реальности. Несколько вариантов на тех же фактах обычно их удивляют.

Я вот сама задумалась сейчас, почему я отдала. Она как-то убедительно объяснила. Что-то вроде, что детке не нужно сильно, а ей очень сейчас нужно в портфолио вложить и показать где-то при поступлении. И собственно, рисунок-то я видела, он был страшный:) Нам действительно не ценен художественно( я тут за детку могу поручиться), а девочке важно для серьезного дела. В общем она как-то у меня создала впечатление, что детка не возражает против возврата, а ей нужно.

Reply

silamandarina July 1 2011, 14:17:24 UTC
А можно пример - других вариантов на тех же фактах? это фантастические варианты, смешные - или реалистичные?

Вот я недавно ввязалась в дурацкий спор :( Я сказала: "в этом снимке больше удачи, мне кажется, меньше тщательного выстраивания композиции" - а мне в ответ: "ты так говоришь, потому что сама именно так не пробовала, вот тебе и кажется, что это просто". Мне так обидно было - я же другое хотела сказать, я вообще не такой человек, как подразумевает высказывание - но все уже, ярлычок закрепился, чую :(

Reply

kuksha July 1 2011, 23:28:57 UTC
"Не интерпретируй да не интерпретируем будешь". Интересно, что это случается и со вполне умными и адекватными людьми (я говорю и о себе тоже:) - но свое бревно, конечно, не так мешает). Вот и в этом случае, человек очень умен, просто иногда резковат в суждениях. Ну и поскольку мужчина, чуть меньше разбирается в психологических мотивах:) Ну и еще, если поведение задевает лично, гораздо труднее быть об'ективным

Reply


Leave a comment

Up