Почему-то не могу выкинуть из головы кусок из своего же
текста про иллюстратора Эрика Карле :
Профессор был очень проницательным в определении основных талантов и способностей своих учеников, и когда находил эти главные таланты, заставлял студента развивать их, не мучая тем, что у него не получалось. Так Карле обнаружил, что не силен в
(
Read more... )
Comments 35
Reply
А в "произвольной", на композиции я как раз последовательно проявляла то, что люблю - гладкие формы, яркие цвета и узоры - хоть тресни. И первого моего преподавателя это очень сердило - он был из деревенщиков, писал лохмато, коричневыми цветами, бурными мазками - и хотел меня так же заставить. А я и посейчас не могу в такой туалетно-земляной гамме и размашистыми жирными мазками:) - не мое совершенно.
Reply
Когда говорю что печатала офорты, линогравюры, литографию, шелкографию, при том что образование у меня дизайнерское - иноземцы выпадают в осадок. На факультетах дизайна многие не умеют рисовать ручками, только комп... Естессно никаких академических постановок...
Но по сути у каждого внутри есть свой образ и стиль и главное найти его
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда мы были детьми, и у нас отлично получалось рисовать, и хромала математика, родители нанимали репититора по математике и запрещали ходить в художку пока оценки не подтянутся. Сейчас же в при таком же раскладе нанимают репититора по рисованию, и пытаются отмазать чадо от математики.
Кстати я еще тогда не могла для себя решить какой подход лучше.
Reply
Leave a comment