Я вот все продолжаю думать про этого
художника - , который делает такие красивые деревянные скульптуры (Gehard Demetz). В коментах там несколько раз сказали вещь меня в ту минуту удивившую - недобрый, неприятно, нет чего-то светлого.
Я и сама эскапистка та еще, но требование от искусства солнышка и улыбки кажется мне малосправедливым. "Светлые"
(
Read more... )
Comments 25
Или может, так и есть, две группы - одни с мастерством без концепций, другие с концепциями без мастерства, и внимания заслуживают только те, у кого есть и то, и другое. :-)
Reply
Но я на самом деле вовсе не вижу засилья людей с концепциями - потому что хорошая концепция сама по себе талантливое произведение искусства - и ступенька выше относительно просто производства добротного искусства.
Более того, мне рассказывает человек с идеями, что после общения с ним разные художники приходят к нему со "свежей мыслью" - а давай ты будешь придумывать что рисовать, идеи, темы, а я буду рисовать? И я так понимаю, что они уверены, что нарисуют, создадут лучше, но тем катастрофически не хватает.
Reply
Reply
Reply
Вот ты сейчас одну повесила - красиво. А таких у него стомильонов. Я понимаю, что художник работает в определенном стиле, но с какого-то момента нет сил больше на этот стиль.
Вот есть художник Эрик Карле. Я когда первый раз увидела его иллюстрации, подумала: какой необычный. А потом увидела, что его книгами завалено все полки в магазинах, все со всех сторон. И стало утомительно. И даже не так уж красиво.
Опять же, мое мнение само по себе ничего не значит, но разговоры про искусство тоже вечно застревают в проблеме: а кому судить?
Reply
Reply
Один критик, просматривавший недавно его работы, высказал следующие мысли ( ... )
Reply
Самые лучшие fashion-коллекции - это как раз не те, в которых от модели к модели повторяется один и тот же приемчик / вид / идея, а те, что на первый взгляд довольно разные, и только после того, как увидишь всю коллекцию, понимаешь, что она связана единой идеей.
Знание того, что у художника были определенные периоды, и что он к этому своему знаменитому, узнаваемому стилю долго шел, ИМХО только прибавляет ценности работе "не в стиле": виден путь художника, а он важнее, чем отдельная работа.
Хорошие музыкальные альбомы - не пережевывание одной и той же темы, а хорошо рассказанная история. И не только альбомы: любое классическое музыкальное произведение из трех частей взять, все три части будут разными, повторяться будет только общая эмоция.
Так что не знаю, не знаю :-))))
Reply
На самом деле по-настоящему интересные идеи приходят лишь к тем, кто в состоянии их воплотить. А пустословов полно, им же ничего не стоит выдавать идеи, никто ведь не знает истинную их цену, ведь только исполнив идею можно узнать, хороша ли она была.
Reply
Reply
Вот правда задумалась не каждый может выдать такую сложную идею и концепцию,если у тебя нет чего-то такого внутри,или если надумает ее специально не будет ли это фальшиво?
Я постоянно мучаюсь такой проблемой если рисую "котиков и птичек",но создать подобное, не в скульптуре конечно ,но в графике например и живописи не получается..
Reply
Leave a comment