В
книге про партизанский маркетинг для малого бизнеса, которую я читаю с большим интересом, написана одна очень интересная вещь. Когда вы описываете себя, свой бизнес или свой товар - это описание должно быть веритебельным. Не знаю, как по-другому точнее сказать. Я сначала записала " правдоподобным", но это немного не то. Автор пишет, что честность
(
Read more... )
"А иногда очень хочется:) Чтобы выглядело неправдоподобно, оказалось правдой и по-прежнему выглядело неправдоподобно" - вот это и есть хороший детектив, фантастический или просто приключенческий роман! :))) Мечта автора, можно сказать! :)
Reply
Reply
Я просто стала представлять, как это, и почувствовала, что меня занесло в такие дебри фантазии! :))) В книжке есть примеры? Если, конечно, у Вас есть время переводить, я ж по-английски пойму хорошо если половину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у них именно фишка была и отличие в том, что они добавляли мультивитаминный комплекс в хлопья. Но посмотрев на поверхность хлопьев, вы этого бы не увидели. Точно так же как, посмотрев на поверхность куклы на фото, не поняли бы, тонирована ли она масляной краской, кофе или просто грязная от чердака. Но во всех трех случаях ваше отношение и к кукле и к тому, нужна ли она вам, было бы разным.
В случае с услугами вообще только слова стоят между вами и клиентом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment