В
книге про партизанский маркетинг для малого бизнеса, которую я читаю с большим интересом, написана одна очень интересная вещь. Когда вы описываете себя, свой бизнес или свой товар - это описание должно быть веритебельным. Не знаю, как по-другому точнее сказать. Я сначала записала " правдоподобным", но это немного не то. Автор пишет, что честность
(
Read more... )
Comments 43
"А иногда очень хочется:) Чтобы выглядело неправдоподобно, оказалось правдой и по-прежнему выглядело неправдоподобно" - вот это и есть хороший детектив, фантастический или просто приключенческий роман! :))) Мечта автора, можно сказать! :)
Reply
Reply
Я просто стала представлять, как это, и почувствовала, что меня занесло в такие дебри фантазии! :))) В книжке есть примеры? Если, конечно, у Вас есть время переводить, я ж по-английски пойму хорошо если половину.
Reply
Reply
Может, верибельность?
Reply
Reply
Reply
Reply
Причем если американские психологи с Полом Экманом во главе исследуют то, как говорится/распознается правда/ложь, то у знакова скорее психолингвистический аспект, о том, что воспринимается как правда/ложь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment