Неплохая
трансляция одной из сторон левой позиции, восходящей к КургинянуЭлиты нет, её существование отвергается на принципиальном уровне, хранителем истины (смысла) объявляется народ сам про себе. Но ни у кого нет права формулировать эту истину, за исключением «нас». Когда кто-то посягает на это, он лишь высказывает ничего не значащие мнения. А «
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Левые идеологи здесь ни при чём. Они занимают своё место, реализуя принцип: растёт всё, что может прорасти. С другой стороны, "элита", утверждающая, что России 20 лет, по определению не является элитой, но является внеисторическим образованием.
Полагать власть ценностью в себе, значит не понимать её назначения.
Reply
А в чём её назначение?
Reply
Reply
Reply
Reply
Моё употребление слова "власть" синонимично "силе". Таким образом, получается, что власть - это дверь, ведущая к миру власти - в свой собственный мир. Разве я утверждал что-то другое?
Reply
Reply
"Принципиально другое" по отношению к власти/силе называется слабостью. Да, "сила будет действенной" (а сила по определению "действенна"), будучи "направлена" на слабость. "Направлена" по модели отношения субъекта к объекту. Но не "делая своей целью слабость".
>Власть, как известно, восходит к богам. Это могут быть светлые и тёмные боги.
Власть восходит (поднимается, растёт в высоту) к богам высоты, неба, света, Солнца.
Власть нисходит (опускается, слабеет, зарывается в грязь, движется навстречу своему падению) к "подземным богам".
http://rightview.livejournal.com/98388.html.
http://rightview.livejournal.com/96064.html
Reply
Reply
В отношении христианства достаточно разобрать случай Константина; личности Хлодвига, Владимира на его фоне несколько вторичны. О Константине см. по указанным ссылкам, а также здесь: http://rightview.livejournal.com/81185.html.
Reply
У меня нет желания обсуждать взгляды Карпеца. Тем не менее замечу, что его тезис, - "<...> раннее Христианство Римской Церкви было в значительной части проявлением "левого дискурса" в отличие от полностью открывшегося Православия Империи и Вселенских Соборов, а затем Русского Православия.", - никак не может быть сформулирован в виде: "нет - христианству, да - православию". Можно было бы поставить под сомнение его утверждение о "левом дискурсе" в процитированном суждении, но не более того.
Не скрою от Вас, я несколько удивлён...
Князь Владимир для меня фигура отнюдь не вторичная, поскольку речь идёт о России.
Reply
А почему мне? Мой персональный выигрыш от этого в чём?
>Не скрою от Вас, я несколько удивлён...
Если основатель учения основал его как-то не так, и приемлемым для Карпеца оно стало только лет через 300, после некой инъекции, осуществленной под руководством некоего императора, то стоит ли удивляться более короткой формулировке этого недвусмысленно звучащего тезиса?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment