Семь причин политических неудач либералов

Aug 02, 2012 13:05

Сегодня во всех странах мира политическая власть принадлежит коллективистам ( Read more... )

свобода, государство, демократия, коллективизм, рынок, либерализм, наука, гуманизм

Leave a comment

dilitant August 2 2012, 11:27:09 UTC
Кроме седьмого - все пункты годные.

Кстати, "кредитные деньги" - это тоже оксюморон, как "фруктовые яблоки".

PS: подумав, все же скажу, что "общественные интересы", все же, существуют. Например - реальный патриотизм.

Reply

inadia August 2 2012, 13:57:23 UTC
="кредитные деньги" - это тоже оксюморон, как "фруктовые яблоки".

"Фруктовые яблоки" - это не оксюморон. Это тавтология, плеоназм.

А золотые деньги - это как?

А что вы называете "реальным патриотизмом"?

Reply

dilitant August 2 2012, 19:39:50 UTC
="кредитные деньги" - это тоже оксюморон, как "фруктовые яблоки".
"Фруктовые яблоки" - это не оксюморон. Это тавтология, плеоназм.
---
Да, точно. Кредитные деньги - это тавтология, плеоназм.

А золотые деньги - это как?
---
В каком смысле "как"? Золото - просто разновидность материала. Ну, типа, машину можно делать из железа, алюминия, пластика, дерева - в зависимости от доступных технологий. Никто ведь не дает определение автомобилю в зависимости от материала, из которого он изготовлен? В том смысле, что, конечно из каких-то соображений указывают, например, что панель в Бентли из дерева, а в ладе - из пластика, но никто из-за этого Бентли не называет каретой, например.

А что вы называете "реальным патриотизмом"?
---
Ну, например, когда во время войны люди идут добровольцами в армию, сестрами милосердия, собирают деньги на закупку вооружения даже если им прямая опасность от войны не грозит.

Reply

inadia August 3 2012, 11:32:52 UTC
=В каком смысле "как"? Золото - просто разновидность материала.

В том смысле, что золотые деньги (монеты) были не кредитными.

А про общественные интересы вам ниже ответили. Чуть не повторилась ))

Reply

dilitant August 3 2012, 11:58:09 UTC
В том смысле, что золотые деньги (монеты) были не кредитными.
---
Ну да, ну да.
Променять быка на кусок золота, пригодный для изготовления, скажем, одной восьмой части наперстка - это, конечно, сильно отличается от променять быка на количество бумаги, пригодное для нагревания 1 грамма воды на 1 градус цельсия.

Reply

repin August 3 2012, 11:16:34 UTC
Оксюмороны - это словестное конструирование невозможного. Например, "запрещённое права". Если вправе, значит разрешено. Если запредещено, заничит не вправе. Поэтому "запрещённое право" оксюморон нашего законодательства ( ... )

Reply

dilitant August 3 2012, 11:20:04 UTC
Яблоки - всегда фрукты
---
Да, а деньги - всегда кредитные.

Reply

inadia August 3 2012, 11:28:19 UTC
= Яблоки - всегда фрукты

Да.

= а деньги - всегда кредитные.

Нет.

Reply

repin August 3 2012, 12:57:38 UTC
Деньги в виде зотота столько же кредитны, сколько кредитны фрукты.

Reply

dilitant August 3 2012, 13:31:36 UTC
Т.е. золото можно употребить непосредственно, так же, как и фрукты?

Reply

repin August 4 2012, 08:29:00 UTC
Золото можно употребить, обменяв его на фрукты, а фрукты можно употребить, обменяв их на золото.

Reply

dilitant August 4 2012, 12:47:12 UTC
А кредитные деньги так нельзя употребить?

И так, для того, что бы утверждать, что золотые монеты не являются кредитными деньгами, нужно определить те способы их использования, для которых невозможно использование кредитных денег.

Конечно, из золотой монеты можно сделать, например, шайбу-прокладку между гайкой и болтом. Однако, как на золотую монету, так и на банкноту можно купить гораздо большее количество обычных металлических шайб, в то же время, из бумажной банкноты тоже можно вырезать шайбу-прокладку и еще неизвестно, кстати, что будет "работать" лучше: шайба из золота или шайба из нескольких слоев, вырезанная, например, из сингапурских пластиковых банкнот.

Reply

repin August 5 2012, 05:55:56 UTC
Ценность кредитных денег в отличие от ценности золотых денег существенно зависит от поведения эмитента кредитных денег. Кредитные деньги - это обещания эмитента, которым верят (credo - я верю по латыни). На бумажных российских деньгах после реформы Витте было написано, что - это кредитные билеты, и было сформулировано обещание менять 15 бумажных рублей на один золотой империал. Империалы не были кредитными деньгами. Зачем напрягать себя верой кому-то, если у тебя на руках золото.

Reply

dilitant August 5 2012, 15:31:11 UTC
Ценность золотых денег от поведения эмитента зависит в неменьшей степени. Яркий пример - это Революция цен в Испании ( ... )

Reply

repin August 6 2012, 05:00:09 UTC
Считаю важным делить имущество на самоценное, наличное, с одной стороны, и обязательства или долги, с другой стороны. К первому типу имущества даже слово "эмиссия" вряд ли применимо. Золото, например, не эмитируют, а добывают и чеканят. А вот бумажные деньги эмитируют. Эти деньги ценятся не за бумагу, из которой они изготовлены, а за обязательства, которые берёт на себя их эмитент. Если эмитент откажется от своих обязательств, то ценность бумажных денег упадёт до нуля. Ценность золотой или серебрянной монеты не зависит от поведения чеканщика или рудокопа.

Reply

dilitant August 6 2012, 07:13:53 UTC
Странно.

Ценность золотой или серебрянной монеты не зависит от поведения чеканщика или рудокопа.
---
Я же написал про Революцию Цен, про достаточно значимый исторический факт. Но Вы это - проигнорировали и продолжаете строить рассуждения "от внутренней убежденности".
Тут я вижу три варианта:
1. Вы не знаете, что такое Революция Цен и даже не соизволили узнать хотя бы в Википедии.
2. Вы знаете, что такое Революция Цен, но не согласны, что её причиной как раз и стало поведение рудокопов и чеканщиков. Тогда было бы интересно узнать и обсудить Вашу точку зрения на причины этого явления.
3. Вы знаете, что такое Революция Цен, у Вас нет альтернативного объяснения причин этого явления, но Вы его игнорируете, потому, что данный факт не укладывается в Вашу теорию.

Какой из этих вариантов Ваш?

Reply


Leave a comment

Up