Марксова диктатура преступников

May 31, 2015 20:53

Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата.
Карл Маркс

Во благо классу-гегемону,
чтоб неослабно правил он,
во всякий миг доступен шмону
отдельно взятый гегемон.
Игорь Губерман

Маркс и его последователи представляют капитализм жутким обществом, которое нуждается в насильственной переделке с помощью диктатуры пролетариата.

Капиталисты захватили все средства производства. Рабочему некуда податься, кроме как идти на работу к капиталисту. Альтернатива - голодная смерть. Поэтому рабочий готов работать на капиталиста на любых условиях. Капиталист платит рабочему минимум, чтобы рабочий не умер, чтобы ему хватило прокормить свою семью и воспитать новых рабочих, которые будут работать на детей капиталиста. Капиталисты прозорливы, они смотрят в будущее и хотят, чтобы сложившийся порядок существовал вечно.

Капиталисты в марксистской картине мира - паразиты. Капитал, которым они владеют, создан рабочими, а принадлежит капиталистам. Капиталист как собственник капитала абсолютно ненужная для общества деталь. Ведь роль организатора производства давно играет не сам капиталист, а наёмный работник, - управляющий. Роль современного капиталиста - стричь купоны, выплачивая наёмным работникам лишь часть того, что они создают на принадлежащих капиталисту средствах производства. Убери капиталиста - и всё созданное богатство поступит в распоряжение тружеников, а не паразитов.

Рабочие создают не только предметы потребления, но и средства производства. Предметы потребления частью идут рабочим, а частью - капиталистам. Но самые роскошные предметы потребления: яхты, личные самолёты, виллы, произведения искусства, драгоценности присваивают себе капиталисты. Все средства производства присваивают себе капиталисты, чтобы рабочие не могли обойтись без капиталистов, чтобы снова и снова приходили к ним с просьбой принять их на работу.

Когда капиталист сам управлял своим предприятием, капитализм служил прогрессу, создавая мощные производительные силы: средства производства и хорошо организованную рабочую силу. Сейчас, капиталист стал лишним. У капиталиста нет прав считать своим то, что создано не его трудом. У него нет прав присваивать себе часть продукта, который создаёт не он, а нанятые им рабочие.

Поскольку капиталисты добровольно не откажутся от своей паразитической роли, то диктатуре пролетариата придётся силой отобрать у них капиталы, созданные не их трудом, и принудить капиталистов к общественно-полезному труду.

Самому Марксу не удалось организовать отъем капитала у капиталистов. Но у его фанатичного последователя Ленина получилось. Однако получилось гораздо более жуткое общество, чем то капиталистическое, которое живописал Маркс. И не надо говорить, что Ленин исказил Маркса. Более старательного ученика, чем Ленин, у Маркса не было.

Если бы люди умели рассуждать, то они бы и до ленинских опытов по насильственному обобществлению могли понять, что получится. Но давно замечено, что большинство людей только испытав всё на своей шкуре, начинают слегка задумываться о происходящем.

Большевики захватили власть и отобрали у капиталистов все средства производства. Рабочему некуда податься, кроме как работать на большевистское государство. Альтернатива - голодная смерть. За границу не выпустят. Если выпускать, то очень многие разбегутся от прелестей социализма. Своё производство, особенно если оно требует найма работников, организовать не дадут, потому что это эксплуатация. На короткий период НЭПа разрешили возврат к традиционному капитализму. Но НЭП быстро свернули, потому что в условиях НЭПа люди менее охотно работали на государство и богатели так, что вызывали зависть правоверных коммунистов, которые сетовали: «За что боролись?»

Тут только до самых умных стало доходить, что социалистическое государство - это по-настоящему объединённый капиталист, по сравнению с которым прошлые капиталисты - малые и милые дети. Раньше как? Не нравится тебе один капиталист, пошёл к другому. Это ж только в воображении Маркса капиталисты были едины. Теперь перед тобой не виртуальный, а реально единый капиталист - социалистическое государство. Оно не даст тебе бегать по разным хозяевам. Оно - твой единый хозяин от рождения и до гроба. Будучи хозяином, оно лишь притворяется слугой трудящегося класса. И если ты отказываешься играть в эту игру с государством, то тебя могут признать врагом народа.

При старом капитализме можно было критиковать капиталистические порядки, писать всевозможные «капиталы» и устраивать съезды по обсуждению планов свержения существующего политического режима. При новом, государственном капитализме любая критика в адрес социалистического государства подпадает под статью социалистического уголовного кодекса.

Получилось, что описывая жуткое капиталистическое общество, где рабочему некуда податься, кроме как работать на капиталиста, Маркс описал будущее социалистическое общество, когда рабочему действительно некуда податься, кроме как работать на Объединённого Капиталиста - социалистическое государство. Вместо старого уютного капитализма с массой разрозненных капиталистов получается общество, в котором все надуманные страхи Маркса, связанные с традиционным капитализмом, становятся абсолютно реальными опасностями.

Всё это говорит о том, что Маркса нельзя считать учёным и серьёзным политическим советником. Маркса пугало совсем нестрашное - договорные отношения капиталиста с рабочими. Но его не пугало действительно страшное - принуждение и обман. Поэтому он его и выбрал - насилие против тех, кто никого не принуждает и не обманывает.

Маркс испугался того, чего не было. А не было единения капиталистов. Не было обирания рабочих с их стороны. Борясь с этим единением и отбиранием, он дал рецепты, которые, наоборот, привели к такому единению и отбиранию, к Объединённому Капиталисту - социалистическому государству, которое в отличие от традиционного капиталиста на основании социалистической законности насилует и обирает тех, кто никого не принуждает и не обманывает.

И против социалистического государства действительно надо бороться. Но бороться рецептами, прямо противоположными рецептам Маркса. По принципу: посоветуйся с Марксом и поступи наоборот.

Бороться не с помощью национализации, а с помощью возврата отобранного капитала тем, кого ограбила диктатура. И бороться не с помощью диктатуры преступников, грабящих имущих, а с помощью диктатуры, направленной против преступников, в том числе против тех, кто призывает к грабежу по рецептам Маркса.

К сожалению, приватизация 90-х не учла интересы людей, ограбленных большевиками и интересы их наследников, что стало одной из причин несправедливости этой приватизации.

социализм, капитализм, коммунизм, Маркс

Previous post Next post
Up