Арабский остров разбитых машин.

Aug 11, 2007 18:44

Теперь передо мной стояло две задачи: минимизировать стоимость ремонта, и успеть въехать на территорию СНГ до конца месяца(а дело было числа 27-го), потому что мои транзитные номера были действительны только до конца текущего месяца. Моя задача была просто восстановить освещение наиболее дешёвым и быстрым способом.

Ещё с давних пор мне довелось быть знакомым с сербской общиной. Через неё я узнал одну СТО, владелец которой серб. Во-первых, цены у него в 1,5-2 раза ниже для “своих” при сопоставимом качестве обслуживания. Во-вторых, с ним можно было проконсультироваться по вопросам поиска б/у фары и крыла... В итоге, серб дал мне адрес места, которым владеет семья арабов. Место находилось в 25 км от моего городка недалеко от границы с Италией. Туда можно было добраться только на машине. Это место специализируется на аварийных автомобилях. До приезда туда мне казалось, что в Швейцарии несчастные случаи редки. Но какой только разбитой техники я не увидел там... Порядка сотни! машин начиная от старой Вектры и заканчивая свеженькой Ауди А8 с разбитыми стёклами и полностью выгоревшим моторным отсеком... Арабы работали по принципу самообслуживания. Пришёл, нашёл модель, снимай что надо, плати, вали на фиг. После недолгих переговоров с одним из арабов меня пустили на площадку. Там я нашёл 2 разбитых Гольфа. Один Гольф был не интересен совсем, потому что был уже полуразобран до меня. На второй машине стояло целое хорошее крыло, но уже не было фар... Порывшись на свалке рядом с первой машиной опять, я чудом нашёл правую!!! фару, но с разбитым стеклом.

Далее начался торг с арабом. Ни английского, ни немецкого араб не знал, поэтому пришлось объясняться на итальянском. Увидев моего Гольфа на транзитных номерах, он естественно закатил цену в 100(80 USD) франков за крыло, 50 (40 USD)франков за разбитую фару и 50(40 USD) франков за вход. :) Дело было уже к вечеру, и начинался дождь. Арабы спешили домой, поэтому меня попросили удалиться с их "открытого склада", сказав чтоб приезжал завтра утром. Я заехал на поле за их участком и подождал пока все арабы разъехались. После этого стал изучать машины, стоящие близко к ограде на предмет наличия ламп в фарах. Мне было известно, что одна нить (чаще ближний свет) перегорает, поэтому я хотел найти 2-3 лампы для уверенности.

Пока я изучал машины, на полевой дороге появилась полицейская BMW. Она медленно подъехала к моему Корчвагену и остановилась. Оттуда опять вышло 2 полицейских, на этот раз оба в форме. На этот раз разговор опять пришлось вести на итальянском. Меня попросили показать все документы, сказали что, такое ТС нельзя эксплуатировать(а я не знаю). Потом выяснили, что я тут делаю, и посоветовали приезжать завтра сутра(до них мне это было совсем не понятно:) ). Ну полицейских пришлось слушаться, потому что они уехали только после меня. :(

Весь следующий день я убил на этот арабский остров разбитых машин. Когда я начал снимать крыло, оказалось что это сделать невозможно(поэтому оно и сохранилось), потому что машина стояла впритык к стенке гаража. Сдвинуть машину с места оказалось тоже непростой задачей по нескольким причинам. Во-первых, авто было сильно бито сзади, и правое заднее колесо зажало кузовом. Поэтому мне пришлось спустить давление в шине и пассатижами отгибать кузов, чтобы дать колесу свободно вращаться. Во-вторых, машины на складе были настолько близки к друг другу, что мне приходилось скакать по бамперам, капотам, кузовам, чтоб добраться куда надо. Мне пришлось потратить с час времени на объяснения с арабами, поиск ключей, потом отгон 5 машин на 20-30 см каждую, чтобы освободить себе несчастных полметра площади для демонтажа крыла. За этот час я успел "поводить" корейца, итальянца, француза и двух немцев :)  Кого-то приходилось толкать, кто-то заводился и отъезжал сам :) Освободив себе наконец место, я принялся снимать злополучное крыло. Процесс был болезненным и долгим. Продолжался он часа 3, потому что все саморезы были забиты грязью и ржавчиной... Хорошенько замёрзнув и как следует испачкавшись, я вырвал крыло, как будто оно нужно было мне полётов. :) Далее меня заставили поставить все "гробы" на место. Я возмутился по поводу эксплуататорского отношения к клиентам склада и потребовал скидку:) В итоге за 80 USD у меня в машине оказалось крыло, фара без стекла, 3 лампочки в фару, штук 5 лампочек обычных, новые дворники(как ни странно на разбираемом мною Гольфе оказались очень хорошие бошевские дворники), дворник вместе с корпусом на заднее стекло(своего Гольфа я купил с поломанным задним дворником). Далее меня начали грузить предложениями якобы небитых машин. Мне настойчиво предлагались Мерседес и БМВ 9 и 10 летнего возраста по конечно же "наилучшим ценам" :).

Потом араб узнал откуда я и набрал номер одного из перегонщиков-профессионалов в Минске, часто покупавшего у него машины ранее :) Далее он сказал в трубку "Как дела?", сам же ответил "Карашо". Затем трубка перешла в руки ко мне, и меня спросили что там есть у араба на складе небитого или малобитого. Я рассказал про БМВ и Мерседес, которые мне предлагались. На этом наша беседа с минским профессионалом закончилась. Затем араб ещё раз повторил заклинание "БМВ 528 1997 140000 км, Мерседес Е Класс 1998 175000 км", на что я в десятый раз повторил обязательно в другой раз.
Previous post Next post
Up