Расхлёбывание каши. Часть 2.

Aug 10, 2007 18:42

После разговора с полицией мы со швейцарцем побрели обратно в коттедж, где вместе с другими ребятами благополучно продолжили "культурную программу". Проснувшись в часов 11 на следующий день, мы продолжили культурно-массовые мероприятия двух партнёрских организаций :)

К часу дня пришло полное понимание того, что произошло вчера вечером и ночью. Надо было как-то двигаться дальше по жизни, поэтому пошёл я смотреть при дневном свете на повреждения машины. Поотдирал все брызговики, которые тёрлись о колесо авто при движении... Потом завёл двигатель и услышал посторонний шум, которого не было до аварии. Выключил двигатель, открыл капот. Оттуда несло горелой пастмассой. Оказалось, что при аварии порвало не только крыло, но и вогнуло правую "щеку" кузова. Эта "щека" в свою очередь сместила пластмассовый корпус воздухофильтра, который теперь лежал прямо на крутящемся при рабочем двигателе шкифе генератора. Отсюда и шёл запах палёной пластмассы.




Тем временем, швейцарцы разъезжались кататься на лыжах. Но каждый непременно должен был подойти, поглазеть, посмотреть. Вид русского, разбирающего свою аварийную машину, вызывал интерес у многих. На их глазах я снял крыло и всю пластмассу под ним, потом попытался вадавить "щеку" назад, но безуспешно :( В итоге прикрутил я кое-как скотчем кожух воздухафильтра, чтобы он не тёрся... Поставил назад пластмассовый подкрылок, чтобы грязь с переднего правого колеса не летела прямо на кузов и стёкла.

Мне нужно было торопиться, потому что начинало темнеть где-то в часов 6. И вот в часа 4 я уже был в дороге назад. К счастью, по дороге назад снегопада не было. Доехав до места аварии, я вышел посмотреть состояние ограждения дороги. Это было очень обидное место




в том смысле, что оно хорошо прогревалось солнцем. В итоге, весь снег, нападавший за предыдущий вечер и ночь, растаял. Асфальт был абсолютно сухим!!! В этот момент не могло возникнуть и мысли, что на этом крутом повороте влево с крутым уклоном вниз ешё вчера вечером мой Гольф перестал слушаться руля!!! Ограждение дороги оказалось сделанным на славу. Я его слегка погнул и поцарапал, но всё-таки вырвал и согнул одну стойку (сталь 5 мм), на которых держится это самое ограждение.

Назад я ехал с той же скоростью (может даже быстрее), как и в Альпы. Удар не был большим, и геометрия базы не нарушилась. Машину никуда не "вело", и ощущения с места водителя были теми же, что и до аварии. По дороге назад мне не раз мигали встречные машины, ошалевшие лица прохожих на улицах вызывали у меня лёгкую улыбку. Да, думаю, до чего благополучная эта страна, Швейцария, что вид слегка побитого авто вызывает бурные эмоции граждан :)

Доехал я назад скучно, без приключений, никто меня даже не остановил :) Правда адреналина всё равно хватило от переезда горного перевала с его серпантином длиной в километров 50.










Previous post Next post
Up