Можно подумать, что красконы - это самое подлое и уродливое явление, какое себе только возможно представить. И действительно, они были бы таковыми, если бы не было так называемых лефтишей. Главное, что нужно знать о лефтишах и красконах, - между ними нет принципиальной разницы. Сталинистская и "троцкистская"/"демократическая" контра стоят друг друга. Разделение левых на так называемых красконов и так называемых лефтишей весьма условное. Существует и, пожалуй, превалирует множество переходных форм. И кроме богатой истории практического сотрудничества между ними, их роднит одно реакционное дело. Могут несколько варьироваться их методы, приёмы и аргументация, но идейные принципы и красконов и лефтишей - улучшать капитализм, подстраиваться, паразитировать - делают их в равной степени охранителями. Качественное различие существует не между лефтишами и красконами, а только между левой и революционной идеологиями. Деление левых на красконов и лефтишей - уловка для наивных, наподобие "противостояния" между республиканцами и демократами в США.
Поддержка реакционных протестов в Беларуси в качестве демократической революции леворадикалами и то, какими аргументами они это оправдывают, наглядно демонстрирует их идейную идентичность с красконами. «Если вы не поддерживаете ни одну из конфликтующих капиталистических группировок, то вы враги рабочего класса», -
уверяют леворадикалы. Но это в точности риторика российских красно-коричневых образца 14-го года, когда они все силы бросили на оправдание пророссийских фашистов, захвативших Донбасс. Вовлечённость рабочих в качестве уважительной причины, чтобы поддержать реакционные выступления - тоже аргумент, используемый красно-коричневыми. Точно так же, как красконы, леворадикалы приравнивают отказ от буржуазной политики к бездействию (и в отношении левых это совершенно правильно: несоучастие в буржуазной политике, которое они себе и помыслить не могут, равнозначно для них политической смерти). В белорусском конфликте всевозможные майсуряны выступают за действующую в Беларуси власть, а леворадикалы за оппозицию, но и те и другие работают на удержание рабочих под контролем буржуазии. С 14-го года ничего не изменилось: левые по-прежнему обслуживают капитал, а революционная альтернатива по-прежнему отсутствует.
Взамен теории стадий "экономистов" (сначала экономическая борьба, потом политическая) леворадикалы/ демократические "коммунисты"/ леволибералы предлагают свою теорию стадий - сначала борьба за демократию, потом за социализм. Очевидно, что эти красконы и лефтиши смотрятся друг в друга, как в зеркало. При этом не следует забывать, что леворадикалы являются такими же, как вестники мелкобуржуазной дури, профсоюзными барыгами и органайзерами.
Практически открытым текстом леворадикалы призывают успеть попастись, попиариться, попаразитировать на белорусских протестах. Путём обмана рабочих, заигрывания с мелкобуржуазными установками протеста, т.е. выполняя работу буржуазных сил, но под красным флагом, «сражаясь против Лукашенко без оговорок», завоевать доверие рабочих. Единственная цель политических паразитов - поддержание своего паразитического существования. А народные протесты - это всегда прекрасная возможность порисоваться на их фоне, повысить узнаваемость своего бренда, выпячивая своё пошляцкое сочувствие народу, набрать какое-то количество политических очков и сторонников. Но поддерживают они вовсе не рабочих, как тщатся изобразить, а буржуазных организаторов и интересантов, за которыми идут рабочие, и буржуазные иллюзии и заблуждения самих рабочих.
Истерические посты леворадикалов - это не только потребность души морально распущенных людей, это также один из самых часто используемых и эффективных приёмов, применяемых всеми левыми, в том числе красконами, - спекуляция на чувствах, на обывательской жалостливости и мелкобуржуазной сердобольности, чтобы протащить самые реакционные идеи и, в конечном счёте, чтобы заставить рабочих бороться и умирать за классово чуждые им цели.
«Если рабочий класс одурачен буржуазией, нужно это заблуждение рабочих поддерживать и использовать в своих мелочных корыстных целях», - такова концепция паразитизма РРП в отношении КПРФ. Этот же приём используют леворадикалы, поддерживая одну из противоборствующих капиталистических группировок в Белоруссии. Не удивительно, что в деле обмана рабочих и поддержки белорусской оппозиции леворадикалы объединились с осколком РРП и охранителями из РСД.
Подонки из МТ не стали истерить, а просто прописали в своём заявлении упоминание советов - эдакое остапбендерианство от политики, ведь по этому образцу можно обосновать поддержку какой угодно политической силы, нужно только после слов поддержки капиталистам ввернуть несколько слов про коммунизм и необходимость организации советов, что они постоянно и делают, обслуживая зюгановцев и лейбористов. Как видно, события в Беларуси не принесли никаких сюрпризов в поведении левых.
Левые психопаты, которые эксгибиционистски удовлетворяют свою потребность в экзальтации и моральные уроды, самоутверждающиеся сочувственным кривлянием на фоне любых протестов, - не более чем банальные хвостисты, которые свое уродство ещё и выдают за моральное превосходство радетелей за судьбу рабочего класса. И вот эти профессиональные юродивые и лицедеи якобы противостоят красконам.
Разумеется, Сёмин и Рудой матёрые охранители. Вот только раскрывать механику их охранительства леворадикалы не будут, ведь они сами используют её для одурачивания рабочих: точно так же гонят рабочих в профсоюзы, подчиняют буржуазной политике и ратуют за хороший (демократический) капитализм с вольготными условиями для левобуржуазного паразитирования. Размолвка между леворадикалами и «мейнстримными» Сёминым и Рудым является чисто ситуативной и в значительной мере вызвана банальной завистью леворадикалов к своим более успешным в деле одурачивания народа конкурентам. Не имея такого, как у «мейнстримных левых», раскрученного бизнес-проекта, леворадикалы вынуждены довольствоваться крошками пиара от дрочения на разные резонансные события (как то: самоорганизованные подельниками Фургала протесты в Хабаровске, самоорганизованные противостоящими Лукашенко капиталистами белорусские протесты, «красные флаги над Бейрутом» и т.п.), сопровождая их впечатляющими, а ещё лучше - душераздирающими фото искалеченных людей и пафосными комментариями. Ни дать классовую оценку протестам, ни показывать пролетариям правильный путь к освобождению они физиологически, в силу свой мелкобуржуазной природы, не способны. Что касается Союза "Марксистов", то было более чем ожидаемо, что его участники выберут наиболее близкий для себя способ паразитирования - распространение яда тред-юнионистского охранительства.
Для защиты левыми лживой идеологемы буржуазной демократии имеются серьёзные объективные причины. Левым действительно нужна демократия. Буржуазная демократия позволяет левым заниматься профсоюзной работорговлей, оболваниванием народа выборными технологиями и прочими грязными делишками. Демократическая система - не только наиболее стабильная и удобная для буржуазии форма господства, но и благодатная почва (так же, как и борьба за демократию) для всевозможных политических паразитов. Поэтому левые охранители присоединяют к обману официальной пропаганды, представляющей демократию в качестве идеального устройства и безусловного блага для народа, свою лепту, проповедуя, что борьба за демократию приближает коммунизм, что «завоевание даже чисто буржуазной демократии либерального типа является ценным достижением для рабочего класса».
Демократия нужна не рабочим, а профсоюзным барыгам, предлагающим капиталистам услуги по поддержанию социального мира, т.е. удержанию рабочих в рабстве; демократия нужна рвущимся к депутатским кормушкам проходимцам и всевозможным "коммунистическим" паразитам на народных бедах; нужна интеллигентскому говну нации, чтобы вальяжно рассуждать в своих фейсбучиках о том, как «сдвигать влево общую атмосферу "народных" выступлений». А рабочим нужно правильное понимание
демократии как системы угнетения и обмана. Борьба за демократию - это не этап на пути к социализму, а его полное, безусловное, категорическое отрицание. Точно так же профсоюзное строительство - это не ступени к социализму, а уничтожение возможности социалистической альтернативы. И борьба за демократию, и тред-юнионизм/экономизм - разные, но одинаково нужные капиталу виды "коммунистического" охранительства.
Паразит не делает Историю сам, он вечно кого-то более или менее критически поддерживает, уповает (а по большей части просто делает вид, что уповает, имея единственной целью безмятежное тусовочное существование) то ли на волшебным образом пробудившуюся революционную сознательность рабочих, то ли на горизонтальную самоорганизацию, то ли на «перманентную бунтократию».
Левобуржуазные охранители превозносят всевозможные мелкобуржуазные массовые движения, отупляющие и дезориентирующие рабочих, как то: движение жёлтых жилетов, Black Lives Matter, волна народных восстаний, прокатившаяся по планете в прошлом году, протесты в Хабаровске, нынешние протесты в Беларуси и т.п. Левые паразиты надеются, что оболваненный буржуазной пропагандой восставший народ выбьет для них вожделенные демократические привилегии "бороться" с капитализмом путём встраивания в него. И, конечно, не прочь, чтобы народные протесты приостановили наступление капитала на права и жизненный уровень народа, а, значит, и их собственный.
Паразиты и тусовщики также ни за что не несут ответственности. Леворадикалы, умудрившиеся скакать на украинском Майдане 13-14-го годов аж в 19-м году, совсем недавно честно об этом
поведали, мол, мало ли, кого мы поддерживаем, ответственности за последствия мы нести не собираемся; буквально: «Поддерживать майдан и свержение Януковича - не значит поддерживать АТО, Порошенко и его шайку». Таково уродство мелкобуржуазного сознания, которое, пытаясь изобразить коммунистические взгляды, разоблачает себя лучше любых критиков, даже не понимая этого.
Не собираются ни за что отвечать и антохинцы (но придётся). Их "революционная" позиция заключается в том, что после многолетнего обслуживания крайних реакционеров из КПРФ, с началом событий в Белоруссии они призвали белорусских рабочих к самоорганизации.
У событий в Белоруссии не может быть хорошего для рабочего класса исхода, потому что "коммунисты" там представлены только левыми скотами типа Катаржевского, которые совместно со своими российскими коллегами, всеми этими красконами и леворадикалами, десятилетиями трудились над тем, чтобы рабочий класс ни в коем случае не осознал, как именно нужно бороться против системы эксплуатации, а когда происходят переломные события, эти подонки начинают лихорадочно изображать бурную деятельность и спекулировать на человеческих страданиях.
Как и любой другой кризис, текущие белорусские события снова продемонстрировали, что уничтожение левых - строго обязательное условие освобождения рабочего класса от оков буржуазных идеологий.