Как в Екатеринбурге собрались строить 75-метровый храм прямо над линией метро

Apr 06, 2019 01:29

В Екате идёт непрекращающая движуха и бурление в связи с предполагаемым строительством главного храма Екатеринбургской Епархии - Собор во имя святой великомученицы Екатерины, т.е. святой, в честь которой назван город (но мы понимаем, в честь кого он в свое время был на самом деле назван ( Read more... )

вредительство, метро, Екатеринбург, храм

Leave a comment

Comments 97

giper April 6 2019, 07:47:23 UTC
Крутой пост!

Хорошая фраза:
"Народ не против храмов как таковых, народ против той наглости, с которой эти храмы насаждаются поперек законов физики, геологии и здравого смысла."я бы еще добавил "поперек законов РФ ( ... )

Reply

reissig April 6 2019, 14:43:12 UTC
Спасибо!

Панорама метро Электросила впечатлила. Я так понимаю, над эскалатором 5-этажный пристрой к высотке? Архитектура новодела ужасна, на мой взгляд.

Хотя если на плите храм построят, может метро это спасет, а если храм немного наклонится - ничего страшного, будет достопримечательность как в Невьянске или Пизе, только огромных размеров ))

Привязка к Исети получается из-за наличия свободных земель именно вдоль поймы.
По поводу мечети и синагоги ) Был вот такой проект переделки телебашни, которая там расположена и недавно была взорвана, в собор святой Екатерины оказывается ))

... )

Reply

giper April 7 2019, 08:59:38 UTC
да, видел этот проект переделки тв-башни.
в любом случае, место для церкви идеальное.

Reply

nilsky_nikolay May 14 2019, 23:11:54 UTC
В Петербурге схема следующая: РПЦ втихаря быстренько строит деревянную часовню на понравившемся ей месте -> потом пытается легализовать самострой -> естественно, у властей не понимается рука (у наших не поднимается вообще ничего и никогда) снести незаконную постройку -> на месте маленькой часовни проектируют "храмовый комплекс" титанических размеров

А примеры подобных случаев в Петербурге можете привести? Только без "проектируют" (т.е. хотелки), а с "построили"?

Reply


nikola_rus April 6 2019, 16:49:26 UTC
Если в городе нет большого храма или чего-то подобного, то это и не город, а большая деревня. Именно поэтому после 1991 го в центральных частях многих городов были построены большие храмы. Если ваш город хочет притязать на что-нибудь в духе "третий город России", то в нём должно быть подобное сооружение.

Reply

reissig April 6 2019, 18:15:39 UTC
Храм на Крови прямо напротив через пруд, например.
Вот тут весь список.

Я ж не против, я против места, где он строится. И с архитектурной точки зрения он там не будет являться доминантой, а будет вписан между небоскребами

Reply

nikola_rus April 7 2019, 13:06:59 UTC
Я тоже особо не защищаю)) Просто так - общие соображения.

Reply

3seemingmonkeys April 7 2019, 05:15:56 UTC
в англии город определялся по наличию собора
есть собор - city, нет - town

Reply


fal6ivomonet4ik April 7 2019, 05:07:27 UTC
Реальная трассировка, а именно границы горного отвода (из документации проекта):
... )

Reply

reissig April 10 2019, 13:02:43 UTC
Спасибо Вам!

Схемка есть в посте, я ее поднял из спойлера, чтобы заметнее была.

(коммент упал автоматом в подозрительные, сейчас только заметил)

Reply


hilderun April 7 2019, 10:25:20 UTC
Хорошо написано, доступно, даже бестолковому непрофессионалу понятно.... но, боюсь, это глас вопиющего в пустыне.

Заранее приношу извинения за цинизм и легкомыслие...
Как человеку, в Екатеринбурге не живущему, мне в глубине души хочется, чтобы данный храм начали строить, впилились в метро и затопили его нафиг (только чтобы без жертв - на это даже моего цинизма не хватает). Тогда потом можно было бы тыкать пальцем и говорить "Господь не одобрил!".

Reply

reissig April 7 2019, 12:35:11 UTC
Спасибо!

Ну я не на столько циничен ))
Пусть его построят не безсвайном фундаменте из-за метро, чтобы он немного сполз в пруд и стоял как невьянская башня.

А вообще, пусть Бог инициаторам строительства срочно даст немного трезвого ума и склонность признавать собственные ошибки.

Reply

hilderun April 7 2019, 13:14:23 UTC
Увы!
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" - потому и от Бога не примут увещевания, что земным прельщены чрезмерно.
А ведь простым арамейским языком было сказано: "Не собирайте себе сокровищ на земле, ...но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".

Ой! Прошу прощения, меня немного занесло...

Reply

reissig April 7 2019, 16:13:39 UTC
Бывает ))

Reply


kif66 April 7 2019, 15:39:19 UTC
Автор серьезно подготовился! Интересно, он специалист в области строительства?

Reply

reissig April 7 2019, 16:11:52 UTC
Нет, экономист по образованию

Reply


Leave a comment

Up