То, что вспомнил на лету. Потому что забываешь же потом.
- Насте не очень, а я такое люблю. Небольшой, но интересный сюжет, дикий антураж, классический уже цвет. Этакий Трифонов в Долине смерти. Но слишком много взрослых. Абсолютно однозначно очевидно, что Андерсон детский режиссёр и снимать у него лучше всего получается всех, кто младше 18.
- Простенький «Дисней по пятницам», но мне понравилось больше, чем какой-нибудь «Чарли на шоколадной фабрике». Шаламэ, конечно, куда органичнее танцует и поёт, что у него под шляпой пусто, чем сражается на мечах.
- А тут решили посмотреть рождественский фильм ради Барни, ничего особого не ждали, а вышло очень мило. Это тоже «Дисней по пятницам», но очень качественный, прям топ. И сложно, и интересно, и красиво, и вообще, может быть, это такое кино, которое можно пересматривать на каникулах. Если ничего другого не найдём.
- Это уже давно смотрели - в общем-то, серьёзная драма, но с большим количеством недоделок. Посмотреть стоит, вообще тема инвалидности может быть любопытной.
- Про CODA вспомнил, потому что посмотрели «Звук металла» про потерявшего слух барабанщика. Тоже любопытный («вызывающий этнографический интерес») фильм, но не хватило музыки. И вообще такие реалии, конечно, американские, как с другой планеты.
- Чистая радость, кофе плежур, прекрасное времяпровождение - это шоу Пенна и Теллера «Одурачь нас». Пенн ещё и человек приличный, судя по всему. Первые два или три сезона были с переводом, а теперь смотрим с субтитрами. Вон польза какая.