Домой засветло, Фарго 5, Нежность, Вилли Вонка, Дюна 2, Бедные-несчастные, Резня

Mar 26, 2024 10:06


Тут будет немного про актёрскую игру, в которой я ничего, кстати, не понимаю. Но так уж получилось - типаж и характер актрисы Бруклин Принс, той, что росла как трава в «Проекте Флорида», показался мне любопытным и захотелось посмотреть на неё где-то ещё.

  1. Так что обнаружился сериал «Домой засветло» с неплохими отзывами и любопытной завязкой, претендующий на семейность - мы даже начали смотреть его с Володей. Увы, ему быстро стало скучно и я могу его понять. Наверное, эту историю лучше было бы уместить в один полнометражный фильм. Сериал же длится долго, и время в нём течёт долго, и непонятно, почему все персонажи так долго тупят и не врубаются. При этом он реально детский - иногда вроде как нагнетают страшноватенько, но быстро всё оказывается в порядке. Бруклин ничего из себя особенного не представила, в «Проекте Флорида» она была куда более непосредственная и активная, ну ей и было там с гулькин нос. А тут, видимо, зазвездилась, ну или просто не существует никакого актёрского мастерства в кино %-). Другие дети ещё хуже, взрослые хуже детей, но хуже всего - сценаристы, натужно выдавливающие из себя неожиданные повороты сюжета и всякую санту-барбару. Хуже - не значит «ваще отстой». Посмотреть можно - с терпеливыми детьми. Но второй сезон мы вряд ли потянем.

  1. То ли дело Фарго 5. Бах, трах, динамика, пыщ-пыщ, омг тех драма, абсурд, демоны, идиоты, психопаты, взболтать, но не смешивать! В этот раз авторы добавили побольше girl power, со свекрухой это получилось, пожалуй, так себе, но Джуно Темпл затащила отлично. Тут, конечно, сыграло роль то, что мы знали её только по «Теду Лассо», и контраст между кисой куку и ниндзей произвёл хорошее впечатление. Возможно, это совмещение можно назвать актёрским мастерством! Хотя в ТЛ она все сезоны просто улыбается до ушей, а в Ф испуганно таращит глаза, всё равно выглядит и там, и там достаточно естественно. Молодец. И сезон отличный.
  2. А вот где объединились унылый сценарий и плохая актёрская игра, так это в российском сериале «Нежность»! Хотя одна забавная серия там была, даже мне понравилось. Но в целом неплохая завязка была очень плохо реализована, а вся линия с Хабенским, включая самого Хабенского - это просто испанский стыд. Да и сама идея эротической фантазии, придающей героине невиданную энергию, в общем-то, спёрта из второго сезона «Почки».
  3. А вот ещё про амплуа. Если ты красавчик худосочный с томным взглядом, то нормально играть всяких странных полумёртвых людей, как это делал Джонни Депп, пока у него не выросли усы. А потом они выросли и можно уже махать шпагой и стрелять из револьвера. Иначе глупо получается. Вот сейчас главный дрищ киноэкранов - это Тимоти Шаламе. И хорошая идея - заставить его петь и танцевать! Получилось даже лучше, чем у Деппа, потому что у того усы-то уже выросли. Так что «Вилли Вонка» хороший фильм и я бы его повыше «Чарли» поставил.
  4. И вдруг Вилли Вонку переодевают в рабское и заставляют махать ножом.  Но ведь это никуда не годится! Сама вторая Дюна в целом нормально, эпично, но неудачи бросаются в глаза. Вот Пол Атрейдес неудача первая, а вторая - сожранный сюжет. Вот эту внезапность, с которой Пол из народника превращается в первого секретаря компартии, нам никак не объясняют. Это ведь годы должны пройти, а не одна доза коктейля из червя. Говорят, мелочи хорошо объяснены в книге. Прочти Шекспира, там всё есть.
  5. И снова про актёрское мастерство, признанное киноакадемиками. Ну как-то слишком просто. Не, в целом, идея крутая - сначала я хожу будто оглоблю проглотила, а потом благодаря живительной силе совокупления уже такая норм. И, наверное, Эмма Стоун сделала всё правильно. Но как-то очень уж нарочито. При том, что Груффало сделал всё то же самое, а ему премию не дали. Это, конечно, кумовство и блат, и за это Оскар можно даже не любить и презирать. Короче, мне было многовато этой выдающейся актёрской игры, ну и вся эротическая линия как будто родом из сексуальной революции 60-х. Но фильм при этом хороший, мне понравился.
  6. А «Резню» мы уже смотрели, оказывается. По крайней мере, я точно помню, что уже видел, как кого-то тошнит на Фердинанда Кокошку. То есть - я уточнил - Оскара. Фердинанд Кокошка был в «Швейке». Не суть. Сам фильм тоже, в общем-то, про актёрское мастерство, потому что всё это театр, а не кино - четыре человека беседуют в одной квартире, старый добрый жанр. Наверное, киноакадемики оценят, но мне это всё не очень интересно. Вальц пронзительно глядит, остальные там чё-то изображают не очень убедительно, ну и сам сюжет при хорошей идее кончается внезапно и ничем. Я мог бы объяснить это концептуальной идеей, мол, пока взрослые всё глубже погружаются в тлен и планируют делать это бесконечно, жизнь идёт своим чередом и дети её живут в нормальном графике, сегодня поссорились, завтра помирились. Но зубы-то не вырастут. И где ваще какой-нибудь ответ на поставленный вопрос? В общем, странное кино.

Таким образом, коллеги, констатирую - как я ничего не понимал в актёрском мастерстве, так и не понимаю!

кино

Previous post
Up