Вантовый мост, реализуемый как изящное, но дорогостоящее техническое решение обхода внезапно найденного в рамках проходки третьего тоннельного комплекса оползня, обнаружился в районе реки Кепша, непосредственно в скальном участке. Пилоны возведены на большую часть расчетной 86-ти метровой высоты опор.
Мост будет самым большим на юге, обещая стать визитной карточкой, достопримечательностью, узнаваемым объектом и стяжателем прочих дифирамбов.
Подле него, в скале, расположен портал железнодорожного тоннеля:
2.
Архитектурный объект действительно резко выделяется высотой и лаконичностью формы, подчеркивающей доминирующее над природной составляющей антропогенное происхождение:
3.
Силы и средства многих предприятий вложены в реализацию проекта:
4.
В скором времени тут начнется монтаж 327-ми метровой консоли пролета:
5.
Скрытая опалубкой опора - конечная точка 800-т метрового моста:
6.
Выше по дороге, располагается один из остановочных комплексов скоростного поезда, о котором говорил ранее:
7.
Далее, железная дорога уходит в следующую гору, в направлении Красной поляны:
8.
Сам вокзал, обеспечивает быстрый доступ к строящемуся на участке с чрезвычайно сложной геологией и углом порядка 45 градусов, трамплину - первому в России, отвечающему требованиям FIS. В его окрестностях еще должны как-то разместиться порядка 20 000 зрителей:
9.
Самый странный тоннель малого диаметра из попавшихся по дороге, расположен в не очевидном месте на правом берегу Мзымты, проходя скалу, вокруг которой идет обходом многополосное шоссе и нет никаких теснин. В следующий раз надо будет не забыть поставить геометку и сделать общий план:
10.