Поездка по трассе А-148. Вантовый мост.

Aug 08, 2011 00:44


Вантовый мост, реализуемый как изящное, но дорогостоящее техническое решение обхода внезапно найденного в рамках проходки третьего тоннельного комплекса оползня, обнаружился в районе реки Кепша, непосредственно в скальном участке. Пилоны возведены на большую часть расчетной 86-ти метровой высоты опор.

Мост будет самым большим на юге, обещая стать визитной карточкой, достопримечательностью, узнаваемым объектом и стяжателем прочих дифирамбов.




Подле него, в скале, расположен портал железнодорожного тоннеля:

2.



Архитектурный объект действительно резко выделяется высотой и лаконичностью формы, подчеркивающей доминирующее над природной составляющей антропогенное происхождение:

3.



Силы и средства многих предприятий вложены в реализацию проекта:

4.



В скором времени тут начнется монтаж 327-ми метровой консоли пролета:

5.



Скрытая опалубкой опора - конечная точка 800-т метрового моста:

6.



Выше по дороге, располагается один из остановочных комплексов скоростного поезда, о котором говорил ранее:

7.



Далее, железная дорога уходит в следующую гору, в направлении Красной поляны:

8.



Сам вокзал, обеспечивает быстрый доступ к строящемуся на участке с чрезвычайно сложной геологией и углом порядка 45 градусов, трамплину - первому в России, отвечающему требованиям FIS. В его окрестностях еще должны как-то разместиться порядка 20 000 зрителей:

9.



Самый странный тоннель малого диаметра из попавшихся по дороге, расположен в не очевидном месте на правом берегу Мзымты, проходя скалу, вокруг которой идет обходом многополосное шоссе и нет никаких теснин. В следующий раз надо будет не забыть поставить геометку и сделать общий план:

10.


 

Горный кластер, Скоростной поезд, Трамплин, Совмещенная дорога, Тоннели, РЖД, Красная поляна, Вантовый мост

Previous post Next post
Up