На днях довелось посетить поселок Красная поляна по приглашению, о котором надеюсь получиться рассказать в ближайшее время. По дороге с момента последнего визита изменилось многое. Техногенный пейзаж в пойме реки доминирует над привычной зеленью, но в то же время уже спокойно, без каких либо карт и схем запросто можно опознавать объекты, многие из которых стоят уже под кровлей.
Например, подсмотренный в очередной раз у Жени в
твиттере, вид на перроны для скоростных поездов строящегося здания вокзала в районе большого трамплина.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/83154472.27/0_80800_f30ec76c_orig.jpg)
Вовсю идет монтаж кровли:
2.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/83154472.27/0_807f9_f679462b_orig.jpg)
3.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/83154472.27/0_807fd_326813e5_orig.jpg)
Два лотка для полотна железной дороги, правый и левый перроны. Легкое ностальжи. Наземная часть московской подземки, Кутузовский...
4.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/83154472.27/0_807ff_22b8b149_orig.jpg)
Буквально чуть выше, тут же, строится трамплин. Действительно, весьма плотное расположение узлов транспортной инфраструктуры и спортивных объектов:
5.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/83154472.27/0_807fb_c54940b2_orig.jpg)
Признаться, совершенно не часто работа позволяет выбираться в направлении гор, ввиду чего каждый раз изменения в количестве построенного производят неизгладимое впечатление. Здание вокзала интересно само по себе. Непривычная для юга архитектура:
6.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/83154472.27/0_807fa_20766b9_orig.jpg)