Поездка по трассе А-148. Эсто-Садок.

Aug 08, 2011 11:23


В Сочи дорогой бетон. Один кубометр 300-й марки стоит 3550, а 500-й марки для обойдется приблизительно, в зависимости от РБУ, от 3950. Возможно, не последнюю роль в этом сыграл запрет на движение грузового транспорта длинной свыше 11-ти метров в длину по федеральной трассе в сторону Сочи, но факт остается фактом. Бетон не дешев. А сколько он стоит с такой доставкой, думать боязно. Геликоптер барражирует постоянно.






Доехав до поселка Эсто-Садок  был вынужден в очередной раз удивляться. В ноябре я фотографировал здесь только фундаменты, а сейчас уже стоят многоэтажки. Многие на финишной отделке:

2.



Время летит, поскольку год назад на этом месте не было даже габионов:

3.



И к разговору о габионах. Выглядит конечно жутковато - суженное русло, невысокая защитная стена. Но для того, чтобы сделать береукрепление из бетона, которое сработает так же эффективно как и габионы, требуется очень высокая квалификация проектировщиков и строителей.

Даже бетонные укрепления зачастую и то гибридные - от подмыва защищаются габионными матрасами.

Видно матрасы Рено, защищающие стенку от подмыва. Но тут они очень высоко посажены. Либо ошибка проектировщиков, либо близко скала::

4.



С тех пор только габионы, даже на горных речках с карчеходом:

5.



В проекте обычно прописываются мероприятия по эксплуатации - в том числе и удалении карчей со стенок. Кроме того, легкость конфигурирования габионов, с бетоном это такой ужас:

6.



Работы ведутся комплексно, только завершаются мероприятия по берегозащите, уже тянут коммуникации и обустраивают фундаменты:

7.



Давешние гостиницы, расположенные в самом Эсто-Садке просто потерялись на фоне новостроек:

8.



Работа кипит и на участке строительства транспортной компоненты инфраструктуры:

9.



В ноябре, на этом месте, только бурили сваи под фундамент опоры:

10.



Как и утверждалось во всевозможных программах развития города и рамках подготовке к проведению зимней Олимпиады, гостиничный фонд растет повсеместно:

11.



В перспективе, в этом районе появится одна из самых мощных 4G сетей в стране:

12.



Оказывается, Сочи - город без табака. Весь центр города обставлен соответствующими знаками, запрещающими и регламентирующими, но продажа нигде не ограничена. А на строительных объектах оборудованы курилки:

13.



Тем временем, винтокрылая машина делала очередной заход:

14.



В Красной поляне появилась своя часовая башня, отдаленно напоминающая своего собрата из центра города:

15.



Правда очень жаль, что архитектурные решения обезличенные, тусклые и совершенно незапоминающиеся:

16.



А работы меж тем, непочатый край:

17.



Кругом царит не бардак, но рабочий беспорядок:

18.



Тракторист увлеченно валит ольху в пойме реки, но когда на него был направлен объектив, демонстративно остановился и ждал, пока фотограф отправится дальше:

19.


Никаких эксцессов не произошло, поскольку съемка велась с самой федеральной трассы, на значительном удалении, объективом Canon EF 100-400 mm F/4.5-5.6 L IS.
  UPD: Про вертолет - час работы 250 тыс. р, заправка только в Сочи, емкость ковша не помню

Горный кластер, Скоростной поезд, Эсто-Садок, Совмещенная дорога, Гостиницы, Габионы, РЖД, Берегозащита, Красная поляна

Previous post Next post
Up