...Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле" (
источник)
Кара-Мурза как обычно очень точно подмечает что "Любая роскошь антисоциальна и разорительна.
(
Read more... )
Общественный транспорт - это такое устройство, позволяющее добраться до места работы/учёбы/лечения с минимальными затратами времени.
Автомобиль - устройство, позволяющее легко добраться туда, где автобусы-троллейбусы-метро не ходят, либо ходят слишком редко.
Reply
То есть автомобиль - устройство для разводки людей на тотальное проябывание ими всех главных ресурсов: материалов и времени.
Вроде бы как раз про это всё и написано. Просто надо учиться читать прежде чем начинать демонстрировать свою мудрость.
Reply
Reply
> Вспомним, как засирал природу СССР, в 70-80-е экологи выли, что никто не обеспокоен очисткой выбросов,
Когда ваша инфраструктура на два порядка более экономна, с фильтрами можно можно особо не заморачиваться.
> но почему-то капиталистическая Европа и Япония двигали в это время "зеленые" технологии.
Зелёные технологии - обман. В итоге люди думают что чем больше вы выбрасываете мусора, тем вы экологичнее. Я тут про гибридным "зелёным технологиям" пощёлся.
> если капитализм убрать - да когда-нибудь вырастает апатичное, неприспособленное поколение, что мы и наблюдаем в нашей стране
Это только пока у вас стоит блок, запрещаютщий думать об идеальном обществе. Практика же доказывает, что искусственная селекция обычно куда эффективнее (гуманее и быстрее) любого естественного отбора в ваших диких джунглях.
Про единственно правильную мотивировку>Я сам против тотальной автомобилизации, но призываю не зацикливаться на учебниках, а взглянуть на вещи с разных сторон и думать своей головой ( ... )
Reply
Reply
Это ты про породистых собак? Ну гиббон в джунглях лучше справится чем Эйнштейн. Что из того - гиббоны более развиты? Нужно возвращаться в дикость - учить людей выживанию или налаживать неестественную искусственную среду - цивилизацию?
Чего только не придумают чтобы доказать превосходство безумного хаоса над разумом, чтобы не использовать мозг для развития. Примитивная неорганическая химиия в частности добывается на торсионных полях.
Reply
Reply
Reply
Вы прекрасно объяснили: чтобы подсказать людям, умеющим пользоваться своими мозгами, что мозг создан не для предвидения и избегания неприятностей, то есть как эволюционный механизм выживания, а для того чтобы люди с мозгами могли уподобится безмозглым прожорливым дрожжам, для украшения, для того чтобы достичь барьера Пирса и утануть в гауне из отработаных ресурсов - красиво сделать Землю непригодной для разумной жизни. Ведь возможно что Космос создал разум с этой целью, ведь вы можете убить себя об стену?
Попытка слетать в Космос как оправдание потребительского безумия - это что-то новенькое.
Reply
Reply
Reply
В транспорте есть проблема "последней мили" и личный транспорт ее эффективно(!) решает. Общественный транспорт не на порядок эффективнее, если автобусы будут пустыми или же он будет очень редким. Человечеству просто нужно умерить свой бег. Недаром в кап. странах в целях увеличения эффективности всерьез размышляли об уменьшении населения земли и улучшении его состава. Вы, я понял, в идеале предлагаете уложить всех "лишних людей" штабелями и поить обедненным питательным раствором через трубку.
Reply
Там у меня чётко этот момент прописан. Ты просто нифига не читаешь, а уже комментируешь. Какое нахрен увеличение эффективности за счёт снижения популяции. Эффективности чего? Эффективное сохранение капиталистической неэффективности, растратности? Непонятно что если не застраивать площади одноэтажными домами, а засеивать их, то питательный раствор как раз будет питательным, а не обеднённым? Хочешь чтобы я тебя сюда добавил?
Reply
Reply
Leave a comment