День третий
Ищем нишу
Продолжается тренинг "идея на миллион", сегодня - работа после третьего занятия.
Ниша - это маленький, строго определенный кусок вашей целевой аудитории, с которой вы работаете, на котором вы специализируетесь.
Зачем вам вообще определять нишу? На самом деле совсем не только для того, чтобы выбрать бизнес-идею.
1) Во-первых, чтобы отстроиться от конкурентов.
2) Во-вторых, когда вы определяете нишу, это дает вам возможность четко нацелиться на клиента и сэкономить на рекламе, потому что когда вы точно знаете, кто ваш клиент, вы можете определить, где его найти.
3) В третьих, все для всех делать невозможно. Как и невозможно нравится всем людям на земле. Потому что у каждого из нас свои интересы и свои потребности.
Посмотрите на те идеи, которые вы придумывали в предыдущум задании.
Примените к каждой из этих идею формулу, которую я дала на занятии.
Подумайте, что вы можете предложить вашим потенциальным клиентам в каждом случае.
Также подумайте, в каком случае у вас будет больше потенциальных клиентов, где меньше конкурентов?
В комментарии к этому посту, пожалуйста, оставьте развернутый ответ на вопрос: какую (или какие) бизнес-идеи вы выбрали и почему? А какие идеи вы отбросили и опять же почему.
Следущее занятие будет 15 октября.