День 3: Ищем нишу

Oct 13, 2013 16:00


День третий
Ищем нишу

Продолжается тренинг "идея на миллион", сегодня - работа после третьего занятия.

Ниша - это маленький, строго определенный кусок вашей целевой аудитории, с которой вы работаете, на котором вы специализируетесь.

Зачем вам вообще определять нишу? На самом деле совсем не только для того, чтобы выбрать бизнес-идею.



1) Во-первых, чтобы отстроиться от конкурентов.
2) Во-вторых, когда вы определяете нишу, это дает вам возможность четко нацелиться на клиента и сэкономить на рекламе, потому что когда вы точно знаете, кто ваш клиент, вы можете определить, где его найти.
3) В третьих, все для всех делать невозможно. Как и невозможно нравится всем людям на земле. Потому что у каждого из нас свои интересы и свои потребности.

Посмотрите на те идеи, которые вы придумывали в предыдущум задании.

Примените к каждой из этих идею формулу, которую я дала на занятии.

Подумайте, что вы можете предложить вашим потенциальным клиентам в каждом случае.

Также подумайте, в каком случае у вас будет больше потенциальных клиентов, где меньше конкурентов?

В комментарии к этому посту, пожалуйста, оставьте развернутый ответ на вопрос: какую (или какие) бизнес-идеи вы выбрали и почему? А какие идеи вы отбросили и опять же почему.

Следущее занятие будет 15 октября.

КУРС

Previous post Next post
Up